Диабло 2 гайд по волшебнице

Диабло 2 гайд по волшебнице

Sorceress (Волшебница)

У волшебницы в Diablo 2 есть три класса умений, в которых все связано с тремя силами элементов: холода, молнии и огня — и, соответственно, все умения и навыки связаны с каким-то резистом или элементарным демеджем.

Первая школа магии волшебницы — Cold Spells. Сразу стоит сказать, как это говорят во всех руководствах к Diablo 2 Lord Of Destruction, что замороженный и примороженный — это не одно и то же. Замороженный монстр (полностью посиневший и обездвиженный) при убиении распадается и тает, а примороженный (он чаще голубого цвета) — после смерти тает не всегда. Как и многие другие, заклинания холода волшебницы, накрывающие какую-то площадь, не накладываются друг на друга. Используя Blizzard несколько раз подряд, вы не получите большего эффекта, чем при использовании этого заклинания один раз.

Все заклинания этого класса умений волшебницы в Diablo 2 направлены на то, чтобы при помощи холода наносить демедж врагу. Но! Но если у врага сопротивляемость холоду 100%? Явление хоть и редкое, но, тем не менее, встречающееся. В таком случае, если волшебница в Diablo 2 прокачивает заклинания холода и делает ставку на них (что, кстати, весьма круто!), то в обязательном порядке нужно прокачивать и Cold Mastery до максимального уровня. Cold Mastery пасивно частично снимает у врага защиту от холода — и на 20-м уровне снижение резиста противника составляет 115%..

Вторая школа заклинаний волшебницы в Diablo 2 — Fire Spells. Кроме заклинаний, аналогичных заклинаниям школы холода, огненная школа предлагает еще два умения. Первое — это Warmth, который повышает скорость восстановления маны у игрока. Некоторые его прокачивают — и достигают роста маны, в несколько раз превышающего обычный, другие же говорят, что зелий с маной вполне хватает. Ну, кому как. Еще одно умение, которое должно было стать аналогом Cold Mastery — это Fire Mastery. Но оно не снимает защиты врага, а только добавляет силы заклинаниям этого класса.

Школу огня в Diablo 2, честно говоря, многие вообще игнорируют.

Третья школа — Lightning Spells. Субъективно: вторая по эффективности школа магии. Суть и сила ее в том, что молнии перескакивают с одного врага на другого, иногда нанося достаточно серьезный урон. Помимо всяких "ковровых" молниеметаний и прочих ловушек в виде шаровой молнии, в этом классе имеются также телекинез, телепорт и. Lightning Mastery. Причем "мастери" этот такой же, как и в огненной школе, то есть он повышает урон от заклинаний школы.

Телекинез в Diablo 2 — просто совершенно необходимая штука, которую вообще не нужно качать. На двадцатом уровне она наносит 20-21 демеджа, что несколько больше, чем дает новорожденный варвар с погремушкой в руках. Но если качать эту способность не стоит, то открыть ее (вложив один скилпойнт) нужно обязательно — с помощью телекинеза можно потрошить нычки (ящики, сундуки, бочки и прочие корыта), пить из источников, активизировать шрайны (shrine, по сути, значит "святыня" но никто их так не называет), собирать шмотки на расстоянии и даже вскрывать печати Дьяблы в Chaos Sanctuary. С помощью телекинеза также можно активировать вейпойнт и через него пульнуть себя куда-нибудь — но нельзя залезть в портал.

Телепорт в Diablo 2 — полезная вещь, которая может спасти правильно прокачанную волшебницу. Прикол в том, что Сорка по жизни — вовсе не Виталий Кличко, и если ее окружают монстры, которые тупо валят, то единственный способ спастись в Diablo 2 — это бегство.

Телепорт прокачивать тоже не стоит, потому что прокачка всего лишь снижает количество маны, необходимое для его кастования. А энергия для сорки важна, и ее прокачивают по максимуму, посему совершенствование телепорта — тупая трата драгоценных скилпойнтов, число которых в игре строго ограничено. Телепорт, к слову, собирает вашу партию — точнее, телепортирует вас и вашего Mercenary, наемного солдафона.

Пролог.

Неоднократно сталкивалась с вопросом,- что лучше – blizzard или fo? Вопрос достаточно странный, на мой взгляд, т.к. никогда не спрашивается лучше для чего? У fo свои прелести у blizzard свои. Итак:


Боевые искусства.

Cold Skills:

Frozen Orb — 1 (По желанию. Полезен на первых двух сложностях )
Blizzard — 20
Cold Mastery — 20
Ice Bolt — 20
Ice Blast — 20
Glacial Spike — 20 Shiver Armor — 1

Lighting Skills:
Teleport — 1 Static Field — 1

Fire Skills:
Warmth — 1

С учетом квестов прокачка будет закончена на 98- м уровне .
Порядок прокачки очень простой:
На 24-м уровне мы должны иметь по единичке в каждом прокачиваемом и проходном навыке. До 30-го качаем blizzard. На 30-м кидаем по единичке в fo (по желанию) и cm. Если я нигде не ошиблась, то на 30-м уровне у нас будет Blizzard 7-го уровня и 9 свободных очков. Далее качаем blizzard параллельно с cm до максимума. После этого приводим Ice Bolt, Ice Blast и Glacial Spike (это бонусы к нашим основным навыкам, дающие ощутимую прибавку к урону) к максимуму и боевая часть на этом заканчивается.

Физическое развитие.
Cледует учесть, что все очки мы должны распределять соответственно нашей экипировке. Т.е. если пишется что силы нам надо 156, то не надо ее усердно качать до этого значения, всегда можно дополнить не хватающее с Annihilus, Torch, талисманов и прочего. Учитывая то, что у начинающих игроков всегда большие проблемы с экипировкой, то предлагаю следующий вариант:
Strength – Под элитный Vipermagi или TR (84).
Dexterity – под 75% блок (лично я ходила с Whitstan ’ s Guard и выходило около 190). Как варианты щитов можно рассмотреть уникальные щиты The Ward, Moser, Lidless wall, Stormshield и, разумеется, рунное слово Spirit.
Vitality – Все остальное. У меня получилось 353 (около 1600 hp).
Energy – Базовая.

Что же мне надеть на этот праздник смерти?
Что нам нужно от нашей экипировки? Нужно, чтобы волшебница жила как можно дольше.

Для этого требуется:

All Resists не ниже 75%.
Damage Reduce – крайне желательно.
8-9-ти фреймовые заклятия (главное правило любой волшебницы — "Не попадайся!").
Талисманы навроде +Здоровье +Мана (надо выжить, если все же попались), +skills (не охотой на чертиков собираемся заниматься). Так же приветствуется MF (когда МФ есть, падают полезности все же чаще, чем когда его нет совсем).
Я распишу два варианта экипировки – реальный и идеальный, на мой взгляд.
Вариант первый, с которым я играла.

Шлем – Harlequin Crest Shako. Альтернативы, к сожалению, практически нет. Два к нывыкам, здоровье, мана, МФ и даже 10% damage reduce.. разумеется, можно надеть и дорогущий браслет +2 к навыкам с кучей бонусов, и даже Nightwing’s Veil… но они таким КПД похвастаться не могут. Делаем в нем отверстие и на выбор вставляем – Um (+15 allres).
Броня – элитный Skin of ViperMagi (изначально существует в версии serpentskin armor, но при помощи формулы ko+lem+perfect diamond, мы получаем wyrmhide с хорошей прибавкой к защите от исходного). Здесь альтернатив более чем достаточно: Tal-Rasha Guardianship, Skullder’s Ire, Ormus. Почему может быть предпочтительнее ТР, так это по той причине, что вместе еще с двумя вещичками из сета мы получаем приличный бонус к FCR (faster cast rate) и МФ. А так же 40 к сопротивлениям на броне и собственный МФ – вполне хорошо. Можно вставить perfect topaz (Ist) или руну Um.
Пояс – Если броня ТР, то соответственно Tal Rasha’s Fine-Spun Cloth. В качестве альтернативы — Arachnid Mesh. Если все-таки Viper, то стоит обратить внимание еще и на String of Ears из-за снижения % получаемого урона.
Амулет – опять же из ТР — Tal Rasha’s Adjudication. Альтернативы при Viper’e – амулеты +skills +fcr +allres (желательно это сочетать), Mara’s Kaleidoscope.
Перчатки — Я выбрала Magefist. В качестве альтернативы могут рассматриваться Frostburn или Chance Guards. Первые, по той причине, что на frostburn из полезных бонусов лишь 40% маны (незаменимая вещь для затяжного боя и далеких перелетов), а тут и регенерация маны и FCR который в противном случае потребуется добирать на других предметах. Chance Guards дают из бонусов только МФ, но ничего не мешает нам держать их в сундуке, и одевать когда отправляемся на охоту.
Сапожки — Лучший вариант, как мне кажется, Waterwalks. Также можно рассмотреть War Traveler (+к vitality, +str, +mf).
Кольца — Dwarf Star и Raven Frost.
Оружие — Oculus, желательно с фасетом (если все совсем печально, можно использовать рунное слово Spirit (tal+thul+ort+amn))
Щит – Whitstan ’ s Guard ( Um ) В качестве альтернатив можно посмотреть на Moser (2PD/PD+Eld), Elite Visceratuant (PD, Um ), Sanctuary , тот же Spirit, Stormshield.
На вторичку со временем все-таки надо собрать Call To Arms (amn + ral + mal + ist + ohm). Щит лучше всего выбрать из сета Сигона или Lidless Wall, в который не вредно поместить perfect diamond, или вновь Spirit.
В качестве альтернативы можно рассматривать МФ переключение, но смысл это имеет только если охотиться.
Талисманы: Идеально – 8 Grand Charms +1 Cold Skills +40- 45 life (у меня таких было лишь 3). Найти или сварить такие талисманы невероятно сложно и затратно, а если покупать, то это в районе Lo — Sur за штуку, что дорого.
Большие — Hellfire Torch
Малютки — Annihilus и 7 штук +20life +17mana (у спекулянтов были в районе Ist). Но талисманы — дело наживное, на них нам в приоритетном порядке необходимо:
+All skills
+Cold Skills
+Life
+Mana.
В случае если не хватает какого-либо сопротивления, можно тоже добрать до максимума.
Что мы имеем на этой экипировке?
+10-22 to cold skills, 293МФ, 45% DR, All res 75%, 80-110% FCR.
С учетом талисманов –

Читайте также:  Как определить скорость спутника

1600 здоровья и 600 единиц маны.

Элитный вариант экипировки:

Шлем – Nightwing’s Veil (+8-15% To Cold Skill Damage)

Броня — CoH (рунное слово Chance of Honor — Dol + Um + Ber +Ist)

Пояс – Ara c hnid Mesh

Оружие – HOTO (рунное слово Heart Of The Oak — Ko + Vex + Pul + Thul в 4-х сокетном цепе) или Death’s Fathom (+15-30% To Cold Skill Damage)

Щит – Spirit, Stormshield +Eld или Um

Кольца – SOJ + Rare ring (+stats +mana +life +fcr), Raven Frost + Rare ring (+stats +mana +life +fcr), 2xRare ring (+stats +mana +life +fcr)

Сапоги – Waterwalks, War Traveler, Sandstorm Trek

Перчатки – Magefist, Trang-Oul’s Claws

Амулет – Mara’s Kaleidoscope, при использовании связки Death’s Fathom+Stormshield — Rare/Craft amulet (+2 cold/sorc skills+20% fcr+stats +mana +life)


Тяжело одинокой девушке. Кого же взять в спутники?

Я выбрала защитного (defensive) наемника со второго акта "кошмара" c аурой holy freeze. Почему? Все очень просто:
1. Разбираться наемнику предстоит с иммунами. Чем быстрее он с ними разберется, тем лучше. Если они в это время будут заморожены — превосходно, меньше будут мешать.
2. При перелете. Если в процессе телепортации, мы попадаем в толпу неистовых, то есть шанс что наемник ее заморозит, и мы уйдем раньше, чем получим по голове… а даже если и не получим. пока отработает блокировка, нас кто-то еще может успеть покалечить, а такой наемник повышает шансы уйти. Особо обеспеченные могут взять с "нормала" Defensive или Combat и выдать ему Doom.

Экипировка наемника (оптимальный, на мой взгляд, и недорогой вариант):

Шлем – Andariel Visage c руной Ral, чтобы нейтрализовать потерю 30% сопротивления к огню.

Броня – рунные слова Stone (shael + um + pul + lum), Duress (shael + um + thul), для обеспеченных отличным выбором станет Fortitude (el + sol + dol + lo) в эфирных болванках.

Оружие – рунное слово Obedience (hel + ko + thul + eth + fal) или Insight (ral + tir + tal + sol)


Эпилог.

В итоге мы можем получить примерно следующую картину:
Волшебница

2400 жизни 1000 маны под личным БО.
Урон c ice blast

5000
Урон c blizzard

16000
-% Enemy Cold Resistance – 220%
45% DR, All Res и Блок – 75%

Шарясь в инете нашел много билдов на колд МФ сорку, но как-то обзоры меня не впечатлили, показались не очень подробными. Решил сделать ну очень полный разбор МФ колд сорки. Для начала определимся с целями раскачки: хорошая выживаемость сорки (достойное количество ХП, блок), высокий FCR (ориентировался на значение 80, имхо, оптимальное, как раз находится в этом районе), высокий МФ (оптимальное значение МФ считаю 300-350), высокие резисты на уровне сложности : Hell.

Разберемся сначала с распределением скиллов. Сорка будет юзать Blizzard , как основной атакующий скилл. Следовательно раскладка скиллов следующая:

Glacial Spike – 20

Cold Mastery – значение варьируется 8-10 (идеальный вариант — 8) <Собственно тут спорный вариант, трупапки д2 поправят, но мне кажется снижать резы >100% не имеет смысла, учитывая, что >100% все равно демаг невозможен и колдимуннов сорочка все равно не долбит>

Static Field — 1

Основныескиллыкончились , считаем – 20+20+20+20+8+1+1+1(0)+1(0)=92(90). Те, кто не слишком любит Blizzard для мобоубивания, оставшиеся скиллы можно бросить в шарик ( Frozen Orb ). Некоторые предлагают бросить оставшиеся скиллы в стенку, чтобы долбить иммунов. Еще один вариант бросить скиллы в ES ( Energy Shield ), но мне он тоже не очень нравится. В общем можете кидать в меня камнями, но я предлагаю использовать ShA ( Shiver Armor ). Дает неплохой бонус к дефе, а это очень приятно против милишников и всех остальных с физдемагом.

На мой взгляд, статы очень сильно зависят от того, какие шмотки ты хочешь носить, поэтому предлагаю их рассматривать в совокупности. Одежда это очень интересный пункт, предлагаю разобрать следующие варианты:

A . Полный сет Tal Rasha ‘ s Wrappings

Рассматривать шмотки предлагаю по следующим показателям: BC ( Better Chance Of Getting Magic Items ), FCR ( Faster Cast Rate ), + resistances , + hp , ну и конечно же + skills и + stats .

Итак пройдемся по пунктам, первый у нас BC :

В сете имеем: 88% c брони, 15% с пояса, 65% c сетовых свойств. Добивать BC следует Nagelring ’ами с них получаем +60% BC + с чармы Gheed’s Fortune 40% BC . Итого: 88+15+65+60+40=268%. Неплохо. Добавляем сапожки — War Traveler (10 vit, 10 str, 50 BC) и получаем 318% BC. Больше, имхо, он не нужен, в связи с тем, что механика игры такова, что с увеличением BC уменьшается и прирост MF ( Magic Find ).

Спалкиимеем : +2 To Cold Mastery, +1 To Sorceress Skill Levels, +15% To Cold Skills Damage. Самулета : +2 To Sorceress Skill Levels. Отсетовыхсвойств : +3 To Sorceress Skill Levels. Добавляем: +1 скилл с Annihilus и +3 с Hellfire Torch. Итого получаем:

+10 Bllizard , +12 Cold Mastery (т.е. используя данный набор нужно качать CM только до 5!, на 17 колд мастери резы -100%), + бонусные 15% Cold Skills Damage с палки. Такого демага вполне хватит для успешного убиения актовых боссов.

Faster Cast Rate:

20% с палки, 10% с армора, 10% с пояса. Итого 40%. Вывод: очень мало. Тут нам пригодятся рарные колечки + FCR . Ими можно добить до 60%, уже более-менее сносно, но все еще не комильфо. Ни рун, ни гемов на FCR нету, поэтому дальше разогнать уже не получится. Ну чтож жертвуем хорошими перчатками и одеваем мегафисты +20 fcr. Итого 80% — сносно. Портоваться до баала будет немного трудно. На мефа – сносно. Еще один минус – при подлете к мефу необходимо менять колечки на FCR на Nagelring ’и. Выходом может послужить еще пара топазов или Ist. Тогда необходимость в Nagelring ’ах отпадает. Лучше, чтобы рарные колечки еще добавляли чего-нибудь к резам. Еще было бы неплохо куда-нибудь вставить Cham и Shael в щит , а в третью шмотку забить Ber. Еще вариантом может послужить щит + BC на свопе, имхо, самый лучший вариант, тогда можно не парится с переодеванием, например сетовый Milabrega’s Orb с руной Ist . Тогда нет необходимости иметь два шторма.

Со скроллами резистов имеем -70% на хелле, т.о. минимум нужно набрать 70+75=145% резов. Что имеем: С шапки: +15 ко всем, с армора: +40 ко всем, кроме яда, с амула: 33 к лайту, с сетовых свойств: +50 ко всем, со шторма: +60 к колду, +25 к лайту. Добавляем сюда с анихилуса +20 ко всем резам, а также с факела +20 ко всем резам. Получаем:

Читайте также:  Как возвращать деньги с алиэкспресс

Lighting: 203 ( Отлично)

Poison : 105 (Пойдет)

Cold : 205 (Отлично)

Fire : 145 (Ровно)

К poison ’у можно должить чарку по желанию, также можно доложить немного к Fire , если бегать под аурой. Пока нет уникальных чарок, к Fire можно также доложить синими чарками. Основные резы (а именно Fire – против гидр, Lighting – против призраков при портах до Баала) должны быть по 75.

Каждый уровень персонажа

1 Живучесть дает 2 хитпоинта

1 Живучесть дает 1 стамину

1 Энергия дает 2 ману

Итак нам необходимо: Str под шмотки, Dex под блок 75 со штормом, Vit все остальное. Посчитаем бонусы:

Со шторма: +30 Str

С чарм: +40 ко всем (идеальный вариант), я не люблю докладывать синие чармы до стата, лучше оставить свободное место под дроп и под сменную одежду, если таковая есть, либо под гранд чармы + Cold skills (ну к ним можно доложить 1клеточные чарки + dex , + str , +резы). Т.е. если у вас есть синие чармы + stats и, допустим, рарные колечки на FCR также добавляют + stats , то их необходимо учитывать.

Требуется : Str = 156, Dex = ((TotalBlocking * CharLvl * 2) / CurrentBlocking) + 15 = ((75 * 99 * 2) / 67 ) + 15 = 237. Шторм по багу одеть не удастся, т.к. будем пользоваться свопом. Поэтому чистых статов (без бонусов со шмоток и чарок) требуется:

Str = 156 – 40 – 10= 106

Dex = 237 – 20 – 40 – 25 = 152

Всего статов: 99 * 5 + 5 * 3 = 510

Vit = 510 – 106 – 152 = 252

Итого наша сорка имеет: 99+252*2+57(с палки)+60(с шапки)+50(с амула)+150(с сета)=920 HP . Можно доложить чарок на HP вместо чарок с бонусами + Dex и + Str .

Вывод: Имеем хорошую сорку с 1к HP , с 30 уровнем Blizzard , около 316% BC , с хорошей дефой (при условии прокачки Shiver Armor ), с хорошими резами и красивой аурой вокруг чара : D . Не требует переодевания. Минусы – необходимость выпендриваться с BC , чтобы довести его до оптимального значения, необходимость поиска рарных колечек на fcr , очень маленький fcr даже при наличии этих колечек.

B . Неполный сет Tal Rasha ‘ s Wrappings

Этот вариант основан на том, чтобы получить бонусы к BC и FCR с тал сета, а остальные шмотки одеть исходя из здравого смысла. Чтобы получить бонус к МФ необходимо надеть 3 сетовые шмотки. Обычно рекомендуют — бронь + пояс + амул (для получения максимального бонуса к FCR и резам). Рассмотрим этот вариант. Итак с трех шмоток имеем: 3*10=30% FCR , 88+15+65=168% BC . Необходимо догнать FCR где-то до 80% и BC до 300-350%. Если вы любите переодеваться, то в качестве альтернативного амула можно найти синий или желтый амулет +3 cold skills , а если на нем к тому же будут резы, то будет совсем шоколадно.

Щит. Щит предлагаю оставить тем же – Stormshield , причины я уже объяснил выше.

Шапка. Shako, +2 to all skills, 50% BC и 10% DR вывозят . В качестве альтернативы предлагаю Runeword Dream Io + Jah + Pul (вставлять в Giant Conch). Из — за Increase Maximum Life 5%, +10 To Vitality, All Resistances +5-20, 12-25% Better Chance of Getting Magic Items, +0.625-61.875 To Mana (Based On Character Level, егоминус – недаеткскиллам . Еще можно нацепить Nightwing ‘ s Veil на демаг. Совсем дешевый вариант — Peasant Crown (из-за +20 vit и +1 to all skills ) или Rockstopper (на резы и DR ).

Пушка . The Oculus, +3 To Sorceress Skill Levels, All Resistances +20, 30% FCR, +20 To Vitality, +50 BC, +20 To Energy. Альтернатива — Death’s Fathom (боевой вариант, без BC , FCR поменьше – 20%, зато дает хорошую прибавку к Cold Damage и резы). Можно поставить Eschuta’s Temper на своп из-за 40% FCR (но тогда будем иметь большие проблемы с резами ), поэтому на своп однозначно: Wizardspike (+75 all resistance , 50 fcr , бонусы к манне).

Ноги . War Traveler (10 vit, 10 str, 50 BC), Waterwalk (15 dex, 65 life) или Sandstorm Trek (20 FHR, 15 Str, 15 Vit).

Перчатки. Magefis t (20 FCR , больше ничего сочного они не дают, разве что 25% манареген и +1 to fire skills , однако теплота и так отлично справляется), можно одеть Chance Guards (+40 BC ). Можно поднять def и Str Gravepalm ’ами, если требования к BC не критичны.

Кольца. Т.к. BC хватит с остального шмота, то Nagelring – отпадает. Одно колечко Raven Frost (из-за Cannot be frozen и бонусов + dex ). Второе – Soj (+1 to all skills, +mana).

Итак окончательный вариант: талбронь + талпояс + таламул + soj + raven frost + the oculus (на свопе ножик или Eschuta’s Temper для супербыстрых телепортов) + shako + stormshield + megafist + war traveler .

168(с талэквипмента)+50(шако)+50(окулус)+50(вартревелы)=318 (отлично, можно поставить еще 1-2 топаза для полного счастья, а можно оставить и так). Нет необходимости мучаться с тем, чтобы думать куда вставить топазы, куда руны Ist и нет необходимости втыкать Cham , т.к. Raven Frost вывозит.

+2 с амула, +2 с шако, +3 с окулуса, +1 с soj +1 скилл с Annihilus и +3 с Hellfire Torch = 12. Т.е. имеем +12 к близарду и +12 к колд мастери, т.о. колд мастери также качаем на 8, либо, если уж очень хочется бить боссов с ножичка, то на 11, т.к. у него нет прибавки к скиллам (но имхо – лишняя трата скиллпоинтов).

Faster Cast Rate:

30 с талэквипмента + 30 с окулуса + 20 с перчаток = 80 (ровненько уложились), учтем еще, что на свопе – ножик на 50 fcr , получаем 100. Очень хороший вариант.

С уникальных чарм:+40 ко всем резам; со шторма: 65 к колду, 25 к лайту; c талброни по 40 ко всем, кроме яда; с амулета 33 к лайту; с окулуса +20 ко всем (на свопе – ножик +75).

Итого: Cold – 165 (отлично), Poison – 60 (мало), Lighting – 158 (отлично), Fire 100 (мало), учтем, что летать будем на свопе (т.е. эти итого нам мало интересны), а это +(75-20)=55 резистов получим новые итого: Cold – 220 (отлично), Poison – 115 (пойдет), Lighting – 213 (отлично), Fire 155 (отлично). Можно добить Poison до 75 чарками, но это не принципиально (лично я считаю это пустой тратой места в инвентаре). Главное не забывать переключаться на ножик, после ранов xD.

Здесь все то же самое: требуется 156 Str и 237 Dex . Имеем:

Со шторма: +30 Str

С палки бонусы не учитываем, т.к. пользуемся свопом на ножик

С шако: +2 ко всем

С чарм: +40 ко всем (идеальный вариант)

С вартревелов: +10 Vit +10 Str

C равена: +20 dex

Vit = 510 – 1 3 0 – 94 = 2 8 6

Итого наша сорка имеет: 99+286*2+50(с амула)=721 HP . Здесь нужно доложить чарок на HP или надеть таки Dream в ущерб скиллам и МФ и получить +10 Vit и Increase Maximum Life 5%. Тогда получим +10 скиллс (т.е. близ уже будет 30 лвл, а не 32 и колд мастери качать надо на 10, а если на макс демаг с ножичком, то на все 13). С дримом получаем 721+10*2+0.05*(721+10*2)=778 HP (маленькая прибавка, но с чарками на хп будет значительнее, учитывая, что хп увеличивается в зависимости от ее максимального значеия). К примеру если доложить чарок на +30 хп, итоговое значение получится уже 810 HP (741+30+0.05*(30+741)=810). Можно вставить руну Jah – тогда получим уже +10% к ХП в сумме с дримовским бонусом, рубины +38 к жизни.

Вывод: Имеем хорошую сорку с HP около 1 k (при условии, что мы вставили камни с бонусами к ХП и доложили чарок), с 30-32 уровнем Blizzard (по желанию, мне кажется все-таки Шако лучше), с хорошим BC , с хорошей дефой (при условии прокачки ShA ) и с хорошими резами, 100% fcr . Не требует переодевания. Минусы – необходимость доводить HP до оптимального значения

За годы игры в d 2 я пришел к выводу, что Enigma подходит всем. Для тех, кто не знает, что это такое. Это runeword Jah + Ith + Ber. Еепараметры :

+2 To All Skills

+45% Faster Run/Walk

+750-775 Defense (varies)

Читайте также:  Виндовс не может отформатировать флешку микро сд

+ (0.75 Per Character Level) +0-74 To Strength (Based On Character Level)

Increase Maximum Life 5%

Damage Reduced By 8%

+14 Life After Each Kill

15% Damage Taken Goes To Mana

+ (1 Per Character Level) +1-99% Better Chance of Getting Magic Items (Based On Character Level)

Нахрена козе баян спросите вы? Когда у нас есть ну очень не плохая талбронь? Отвечаю. Во-первых, +2 to all skills , во вторых, я всем советую носить Stormshield из-за DR , а он скажем честно, требует целых 156 Str , а здесь получаем очень не плохой бонус к Str . Increase Maximum Life 5%, отличный бонус, как можно судить из предыдущего билда, где я предлагал надевать рунное слово с этим бонусом. DR – без вопросов. +14 Life After Each Kill – сорка бьет толпы, поэтому HP не слабо восстанавливается. + (1 Per Character Level) +1-99% Better Chance of Getting Magic Items (Based On Character Level) – тожебезвопросов , все — такиунас MF сорка . +750-775 Defense ( varies ) – неплохой деф. Итак в идеале, чтобы не тратить лишние поинты на шторм – 156-74=82 Str требуется нам в этом билде. + некоторые шмотки будут давать бонусы к силе, таким образом, можно даже снизить этот параметр еще меньше! И, правильно, это поможет нам сделать неслабую прибавку к Vit , которой так нехватает сорке на hell . Однако у нее нет бонусов на fcr и резисты, поэтому придется выкручиваться всеми возможными способами. Вплавлять будем это слово в Dusk Shroud Armor , чтобы вкачивать Str по минимуму, получим около 1.2к дефы итоговых, а это очень неплохо для сорки. Итак поехали:

Пушка. Однозначно Wizardspike (+75 all resistance, 50 fcr, бонусыкманне ). НасвопОкулус (+3 To Sorceress Skill Levels, All Resistances +20, 30% FCR, +20 To Vitality, +50 BC, +20 To Energy). ВдыркуОкулусавставляем Ist (+30BC).

Пояс . Arachnid Mesh. Т . к . fcr надокак — тодобиватьдожелаемого (Slows Target By 10% +1 To All Skills +20% Faster Cast Rate Increases Maximum Mana 5%).

Перчатки. Magefis t (20 FCR , больше ничего сочного они не дают, разве что 25% манареген и +1 to fire skills , однако теплота и так отлично справляется). Имеем 90% fcr . Дальше гнать нет смысла, поэтому подбираем шмотки к резам.

Щит . Шторм . (+30 Str, DR 35%, Cold Res +60%, Lighting Res +25%, +30 Str). Итого в купе с Энигмой получаем 74+30=104 бонусных стата Str . Т.е. если вложили до 82 Str без учета бонусов к силе от остальных шмоток и чарок, то получаем 82+104=186 Str . В дырку шторму – Ist (+30 BC)

Амулет . Mara’s Kaleidoscope (+2 To All Skills, All Resistances +30, +5 To All Attributes). Все бонусы нужные. По резам имеем: Cold 165 (уже отлично), Lighting 130 (не хватает 15), Fire 105 (не хватает 40), Poison 105 (не обязательно максить этот рез, т.к. dmg от яда не моментальный, однако не хватает 40).

Ноги . War Traveler (+10 Str, +10 Vit, +50 BC)

Шлем. Как ни крути, но в этот билд просится Veil of Steel (из-за All Resistances +50). Носить его следует, только до тех пор, пока нет уникальных чарок. Он требует 192 Str , поэтому одевается в последнюю очередь. На МФ – Shako (50 BC , +2 skills ). В шако – топаз (+24 BC ). Как только заимели уникальные чармы (т.е. добили недостающие резы, конечно чарки не обязательно дадут +40 ко всем резам, но недостающие резы уже будет попроще добить синими чарками) в качестве боевого используем Nightwing’s Veil.

Кольца. Боевые – soj + raven или soj + soj по желанию. На МФ – Nagelring ’и (2х30 BC ).

Порядок одевания: пояс, перчатки, пушку, амулет, кольца одеваем сразу, желательно, (они не требовательны к параметру Str ), Докачиваем силу до 82 (если сразу есть мара, то ограничиваемся в 77 силы) , находим Dusk Shroud Armor c 3мя дырками, желательно с дефой около 400, он требует 77 силы, вплавляем в него Энигму, одеваем. Получаем бонус +74 силы (если вы 99 конечно : D . если нет догоняем чарками недостающую силу), одеваем шторм и получаем еще бонус в 30 силы, одеваем вартревелы и получаем еще бонус в 10 силы, теперь можно одеть и шлем. Если сразу есть уник чарки (идеальный вариант +40 статс), то можно ограничится и 37 Str . Будет оооочень трудно, ну и соответственно силу нужно подгонять под реальные параметры уникальных чарок, как в этом билде, так впрочем, и в предыдущих. Идеальные варианты рассматриваются только в качестве опорных.

Итак вернемся к нашим баранам:

50+30 с окулуса, 30 со шторма, 50 с вартревелов, 50+24 с шако, 60 с колец, 99 с Энигмы. Итого: 393 (очень много, т.е. на ранах можно не менять кольцо на нагелринги, а оставлять боевые, тогда МФ – 333). Кроме того, во всех билдах я не учитывал бонус с уникальной чарки.

+2 с амула, +2 с шапки, +3 с окулуса, +1(2) с soj +1 скилл с Annihilus и +3 с Hellfire Torch = 12(13). Понятно, что колд мастери качаем на 8(7).

Faster Cast Rate:

50 с ножика, 20 с пояса, 20 с перчаток. Итого:90.

Плюс в том, что макс резы набираются и без уникальных чарок, т.к. с таким высоким параметром силы можно носить шапку Veil of Steel +50 all resistances . Рассмотрим итоговый вариант (в шако или с Nightwing’s Veil). С уникальных чарм:+40 ко всем резам; со шторма: 65 к колду, 25 к лайту; c ножика +75 ко всем резам; с мары +30. Итого: Cold 210; Fire 145; Poison 145; Lighting 170. Если чарки дают меньше, то докидываем синими чарками. По первости все-таки носим Nightwing’s Veil. Не забываем переключаться на ножик).

Здесь много математики. Посчитаем бонусы со шмоток:

Вартревелы: +10 Str , +10 Vit

С шако: +2 ко всем

С чарм: +40 ко всем (идеальный вариант)

C равена: +20 dex

Если учитывать сразу боевой Nightwing’s Veil, то можно добавить еще 20 Dex , но я не люблю переодеваться на ранах. Итак суперидеальный вариант: у нас сразу есть чармы с +40 статс, Мара с +5 статс. Имеем начальную силу 10+45=55, натягиваем шако (требует 50 силы) получаем 57 силы. Вкладываем 20 силы до 77, чтобы одеть Энигму в Dusk Shroud , одеваем ее и получаем 77+74=151 силы. Одеваем вартревелы (требуют 95 силы) получаем еще бонус 151+10=161 силы. Хватит, чтобы напялить шторм +30 силы, получаем 191 силы. Можно конечно делать так, чтобы щит поддерживал сам себя и вообще не качать силу, но мы же будем свопаться. Итого в силу нужно всего 20 статов.

В dex : 237-20-40-2-25=150 ну или если принципиально, то можно еще вычесть 20 с NV (130).

На vit остается 510-20-150(130)=340(360)

Итого наша сорка имеет: 10*2+99+340(360)*2+5*2( c мары)+10*2( c вартревелов)+2*2(с шако)=833 (877) HP . Опять же можно доложить чарок на HP или надеть Dream . Можно сменить Мару на Tal амул или рарный амул и получить больше бонуса к HP . Во всех билдах не учитывается бонус к HP с уникальных чарок. А это до 80 хп. Кроме того можно не тратить 1 скилл на телепорт, учитывая что броня дает бонус +1 Teleport .

Минус этого билда в том, что параметр Str в энигме напрямую зависит от уровня персонажа. Т.е. придется долго терпеть. Накладывать чарок на Str и прочие неприятности этого рода. Кроме того билд очень дорогой (все-таки энигма). Плюсом является хороший параметр Def , т.е. проще против контактников, под ShA Def вообще запредельный для сорки. HP побольше чем у полуталраша билда, но немного все же меньше, чем у билда в полном сете из-за недостатка бонусов к dex . Fcr – 90 %. Кроме такой чар не для начинающих игроков, желательно чтобы уже была хоть какая-то база из предметов. Т.е. итоговый вывод – билд не очень целесообразен для применения, однако имеет место быть. Кто потестит этот билд, пусть даже в hero editor ’ e буду рад поглядеть) Очень лень это делать самому. xD

Ссылка на основную публикацию
Два вектора образуют базис если они
Даны векторы . Показать, что векторы образуют базис трехмерного пространства и найти координаты вектора в этом базисе. Решение: Сначала разбираемся...
Выбор проектора для офиса
Искусство презентации заключается в умении убеждать. Актуальная информация, грамотная речь и яркая картинка — вот на чём строится успешное выступление....
Выбор акустики для телевизора
Стильный дизайн и качественный звук Динамик даже самого современного телевизора не способен передать всю гамму звуков, которые есть в фильме,...
Двд р можно ли перезаписать
В этой статье пошагово опишу способы записи информации на диски CD/ DVD с помощью стандартных средств Windows и бесплатной программы...

Диабло 2 гайд по волшебнице

Sorceress (Волшебница)

У волшебницы в Diablo 2 есть три класса умений, в которых все связано с тремя силами элементов: холода, молнии и огня — и, соответственно, все умения и навыки связаны с каким-то резистом или элементарным демеджем.

Первая школа магии волшебницы — Cold Spells. Сразу стоит сказать, как это говорят во всех руководствах к Diablo 2 Lord Of Destruction, что замороженный и примороженный — это не одно и то же. Замороженный монстр (полностью посиневший и обездвиженный) при убиении распадается и тает, а примороженный (он чаще голубого цвета) — после смерти тает не всегда. Как и многие другие, заклинания холода волшебницы, накрывающие какую-то площадь, не накладываются друг на друга. Используя Blizzard несколько раз подряд, вы не получите большего эффекта, чем при использовании этого заклинания один раз.

Все заклинания этого класса умений волшебницы в Diablo 2 направлены на то, чтобы при помощи холода наносить демедж врагу. Но! Но если у врага сопротивляемость холоду 100%? Явление хоть и редкое, но, тем не менее, встречающееся. В таком случае, если волшебница в Diablo 2 прокачивает заклинания холода и делает ставку на них (что, кстати, весьма круто!), то в обязательном порядке нужно прокачивать и Cold Mastery до максимального уровня. Cold Mastery пасивно частично снимает у врага защиту от холода — и на 20-м уровне снижение резиста противника составляет 115%..

Вторая школа заклинаний волшебницы в Diablo 2 — Fire Spells. Кроме заклинаний, аналогичных заклинаниям школы холода, огненная школа предлагает еще два умения. Первое — это Warmth, который повышает скорость восстановления маны у игрока. Некоторые его прокачивают — и достигают роста маны, в несколько раз превышающего обычный, другие же говорят, что зелий с маной вполне хватает. Ну, кому как. Еще одно умение, которое должно было стать аналогом Cold Mastery — это Fire Mastery. Но оно не снимает защиты врага, а только добавляет силы заклинаниям этого класса.

Школу огня в Diablo 2, честно говоря, многие вообще игнорируют.

Третья школа — Lightning Spells. Субъективно: вторая по эффективности школа магии. Суть и сила ее в том, что молнии перескакивают с одного врага на другого, иногда нанося достаточно серьезный урон. Помимо всяких "ковровых" молниеметаний и прочих ловушек в виде шаровой молнии, в этом классе имеются также телекинез, телепорт и. Lightning Mastery. Причем "мастери" этот такой же, как и в огненной школе, то есть он повышает урон от заклинаний школы.

Телекинез в Diablo 2 — просто совершенно необходимая штука, которую вообще не нужно качать. На двадцатом уровне она наносит 20-21 демеджа, что несколько больше, чем дает новорожденный варвар с погремушкой в руках. Но если качать эту способность не стоит, то открыть ее (вложив один скилпойнт) нужно обязательно — с помощью телекинеза можно потрошить нычки (ящики, сундуки, бочки и прочие корыта), пить из источников, активизировать шрайны (shrine, по сути, значит "святыня" но никто их так не называет), собирать шмотки на расстоянии и даже вскрывать печати Дьяблы в Chaos Sanctuary. С помощью телекинеза также можно активировать вейпойнт и через него пульнуть себя куда-нибудь — но нельзя залезть в портал.

Телепорт в Diablo 2 — полезная вещь, которая может спасти правильно прокачанную волшебницу. Прикол в том, что Сорка по жизни — вовсе не Виталий Кличко, и если ее окружают монстры, которые тупо валят, то единственный способ спастись в Diablo 2 — это бегство.

Телепорт прокачивать тоже не стоит, потому что прокачка всего лишь снижает количество маны, необходимое для его кастования. А энергия для сорки важна, и ее прокачивают по максимуму, посему совершенствование телепорта — тупая трата драгоценных скилпойнтов, число которых в игре строго ограничено. Телепорт, к слову, собирает вашу партию — точнее, телепортирует вас и вашего Mercenary, наемного солдафона.

Пролог.

Неоднократно сталкивалась с вопросом,- что лучше – blizzard или fo? Вопрос достаточно странный, на мой взгляд, т.к. никогда не спрашивается лучше для чего? У fo свои прелести у blizzard свои. Итак:


Боевые искусства.

Cold Skills:

Frozen Orb — 1 (По желанию. Полезен на первых двух сложностях )
Blizzard — 20
Cold Mastery — 20
Ice Bolt — 20
Ice Blast — 20
Glacial Spike — 20 Shiver Armor — 1

Lighting Skills:
Teleport — 1 Static Field — 1

Fire Skills:
Warmth — 1

С учетом квестов прокачка будет закончена на 98- м уровне .
Порядок прокачки очень простой:
На 24-м уровне мы должны иметь по единичке в каждом прокачиваемом и проходном навыке. До 30-го качаем blizzard. На 30-м кидаем по единичке в fo (по желанию) и cm. Если я нигде не ошиблась, то на 30-м уровне у нас будет Blizzard 7-го уровня и 9 свободных очков. Далее качаем blizzard параллельно с cm до максимума. После этого приводим Ice Bolt, Ice Blast и Glacial Spike (это бонусы к нашим основным навыкам, дающие ощутимую прибавку к урону) к максимуму и боевая часть на этом заканчивается.

Физическое развитие.
Cледует учесть, что все очки мы должны распределять соответственно нашей экипировке. Т.е. если пишется что силы нам надо 156, то не надо ее усердно качать до этого значения, всегда можно дополнить не хватающее с Annihilus, Torch, талисманов и прочего. Учитывая то, что у начинающих игроков всегда большие проблемы с экипировкой, то предлагаю следующий вариант:
Strength – Под элитный Vipermagi или TR (84).
Dexterity – под 75% блок (лично я ходила с Whitstan ’ s Guard и выходило около 190). Как варианты щитов можно рассмотреть уникальные щиты The Ward, Moser, Lidless wall, Stormshield и, разумеется, рунное слово Spirit.
Vitality – Все остальное. У меня получилось 353 (около 1600 hp).
Energy – Базовая.

Что же мне надеть на этот праздник смерти?
Что нам нужно от нашей экипировки? Нужно, чтобы волшебница жила как можно дольше.

Для этого требуется:

All Resists не ниже 75%.
Damage Reduce – крайне желательно.
8-9-ти фреймовые заклятия (главное правило любой волшебницы — "Не попадайся!").
Талисманы навроде +Здоровье +Мана (надо выжить, если все же попались), +skills (не охотой на чертиков собираемся заниматься). Так же приветствуется MF (когда МФ есть, падают полезности все же чаще, чем когда его нет совсем).
Я распишу два варианта экипировки – реальный и идеальный, на мой взгляд.
Вариант первый, с которым я играла.

Шлем – Harlequin Crest Shako. Альтернативы, к сожалению, практически нет. Два к нывыкам, здоровье, мана, МФ и даже 10% damage reduce.. разумеется, можно надеть и дорогущий браслет +2 к навыкам с кучей бонусов, и даже Nightwing’s Veil… но они таким КПД похвастаться не могут. Делаем в нем отверстие и на выбор вставляем – Um (+15 allres).
Броня – элитный Skin of ViperMagi (изначально существует в версии serpentskin armor, но при помощи формулы ko+lem+perfect diamond, мы получаем wyrmhide с хорошей прибавкой к защите от исходного). Здесь альтернатив более чем достаточно: Tal-Rasha Guardianship, Skullder’s Ire, Ormus. Почему может быть предпочтительнее ТР, так это по той причине, что вместе еще с двумя вещичками из сета мы получаем приличный бонус к FCR (faster cast rate) и МФ. А так же 40 к сопротивлениям на броне и собственный МФ – вполне хорошо. Можно вставить perfect topaz (Ist) или руну Um.
Пояс – Если броня ТР, то соответственно Tal Rasha’s Fine-Spun Cloth. В качестве альтернативы — Arachnid Mesh. Если все-таки Viper, то стоит обратить внимание еще и на String of Ears из-за снижения % получаемого урона.
Амулет – опять же из ТР — Tal Rasha’s Adjudication. Альтернативы при Viper’e – амулеты +skills +fcr +allres (желательно это сочетать), Mara’s Kaleidoscope.
Перчатки — Я выбрала Magefist. В качестве альтернативы могут рассматриваться Frostburn или Chance Guards. Первые, по той причине, что на frostburn из полезных бонусов лишь 40% маны (незаменимая вещь для затяжного боя и далеких перелетов), а тут и регенерация маны и FCR который в противном случае потребуется добирать на других предметах. Chance Guards дают из бонусов только МФ, но ничего не мешает нам держать их в сундуке, и одевать когда отправляемся на охоту.
Сапожки — Лучший вариант, как мне кажется, Waterwalks. Также можно рассмотреть War Traveler (+к vitality, +str, +mf).
Кольца — Dwarf Star и Raven Frost.
Оружие — Oculus, желательно с фасетом (если все совсем печально, можно использовать рунное слово Spirit (tal+thul+ort+amn))
Щит – Whitstan ’ s Guard ( Um ) В качестве альтернатив можно посмотреть на Moser (2PD/PD+Eld), Elite Visceratuant (PD, Um ), Sanctuary , тот же Spirit, Stormshield.
На вторичку со временем все-таки надо собрать Call To Arms (amn + ral + mal + ist + ohm). Щит лучше всего выбрать из сета Сигона или Lidless Wall, в который не вредно поместить perfect diamond, или вновь Spirit.
В качестве альтернативы можно рассматривать МФ переключение, но смысл это имеет только если охотиться.
Талисманы: Идеально – 8 Grand Charms +1 Cold Skills +40- 45 life (у меня таких было лишь 3). Найти или сварить такие талисманы невероятно сложно и затратно, а если покупать, то это в районе Lo — Sur за штуку, что дорого.
Большие — Hellfire Torch
Малютки — Annihilus и 7 штук +20life +17mana (у спекулянтов были в районе Ist). Но талисманы — дело наживное, на них нам в приоритетном порядке необходимо:
+All skills
+Cold Skills
+Life
+Mana.
В случае если не хватает какого-либо сопротивления, можно тоже добрать до максимума.
Что мы имеем на этой экипировке?
+10-22 to cold skills, 293МФ, 45% DR, All res 75%, 80-110% FCR.
С учетом талисманов –

Читайте также:  Config sys windows xp

1600 здоровья и 600 единиц маны.

Элитный вариант экипировки:

Шлем – Nightwing’s Veil (+8-15% To Cold Skill Damage)

Броня — CoH (рунное слово Chance of Honor — Dol + Um + Ber +Ist)

Пояс – Ara c hnid Mesh

Оружие – HOTO (рунное слово Heart Of The Oak — Ko + Vex + Pul + Thul в 4-х сокетном цепе) или Death’s Fathom (+15-30% To Cold Skill Damage)

Щит – Spirit, Stormshield +Eld или Um

Кольца – SOJ + Rare ring (+stats +mana +life +fcr), Raven Frost + Rare ring (+stats +mana +life +fcr), 2xRare ring (+stats +mana +life +fcr)

Сапоги – Waterwalks, War Traveler, Sandstorm Trek

Перчатки – Magefist, Trang-Oul’s Claws

Амулет – Mara’s Kaleidoscope, при использовании связки Death’s Fathom+Stormshield — Rare/Craft amulet (+2 cold/sorc skills+20% fcr+stats +mana +life)


Тяжело одинокой девушке. Кого же взять в спутники?

Я выбрала защитного (defensive) наемника со второго акта "кошмара" c аурой holy freeze. Почему? Все очень просто:
1. Разбираться наемнику предстоит с иммунами. Чем быстрее он с ними разберется, тем лучше. Если они в это время будут заморожены — превосходно, меньше будут мешать.
2. При перелете. Если в процессе телепортации, мы попадаем в толпу неистовых, то есть шанс что наемник ее заморозит, и мы уйдем раньше, чем получим по голове… а даже если и не получим. пока отработает блокировка, нас кто-то еще может успеть покалечить, а такой наемник повышает шансы уйти. Особо обеспеченные могут взять с "нормала" Defensive или Combat и выдать ему Doom.

Экипировка наемника (оптимальный, на мой взгляд, и недорогой вариант):

Шлем – Andariel Visage c руной Ral, чтобы нейтрализовать потерю 30% сопротивления к огню.

Броня – рунные слова Stone (shael + um + pul + lum), Duress (shael + um + thul), для обеспеченных отличным выбором станет Fortitude (el + sol + dol + lo) в эфирных болванках.

Оружие – рунное слово Obedience (hel + ko + thul + eth + fal) или Insight (ral + tir + tal + sol)


Эпилог.

В итоге мы можем получить примерно следующую картину:
Волшебница

2400 жизни 1000 маны под личным БО.
Урон c ice blast

5000
Урон c blizzard

16000
-% Enemy Cold Resistance – 220%
45% DR, All Res и Блок – 75%

Шарясь в инете нашел много билдов на колд МФ сорку, но как-то обзоры меня не впечатлили, показались не очень подробными. Решил сделать ну очень полный разбор МФ колд сорки. Для начала определимся с целями раскачки: хорошая выживаемость сорки (достойное количество ХП, блок), высокий FCR (ориентировался на значение 80, имхо, оптимальное, как раз находится в этом районе), высокий МФ (оптимальное значение МФ считаю 300-350), высокие резисты на уровне сложности : Hell.

Разберемся сначала с распределением скиллов. Сорка будет юзать Blizzard , как основной атакующий скилл. Следовательно раскладка скиллов следующая:

Glacial Spike – 20

Cold Mastery – значение варьируется 8-10 (идеальный вариант — 8) <Собственно тут спорный вариант, трупапки д2 поправят, но мне кажется снижать резы >100% не имеет смысла, учитывая, что >100% все равно демаг невозможен и колдимуннов сорочка все равно не долбит>

Static Field — 1

Основныескиллыкончились , считаем – 20+20+20+20+8+1+1+1(0)+1(0)=92(90). Те, кто не слишком любит Blizzard для мобоубивания, оставшиеся скиллы можно бросить в шарик ( Frozen Orb ). Некоторые предлагают бросить оставшиеся скиллы в стенку, чтобы долбить иммунов. Еще один вариант бросить скиллы в ES ( Energy Shield ), но мне он тоже не очень нравится. В общем можете кидать в меня камнями, но я предлагаю использовать ShA ( Shiver Armor ). Дает неплохой бонус к дефе, а это очень приятно против милишников и всех остальных с физдемагом.

На мой взгляд, статы очень сильно зависят от того, какие шмотки ты хочешь носить, поэтому предлагаю их рассматривать в совокупности. Одежда это очень интересный пункт, предлагаю разобрать следующие варианты:

A . Полный сет Tal Rasha ‘ s Wrappings

Рассматривать шмотки предлагаю по следующим показателям: BC ( Better Chance Of Getting Magic Items ), FCR ( Faster Cast Rate ), + resistances , + hp , ну и конечно же + skills и + stats .

Итак пройдемся по пунктам, первый у нас BC :

В сете имеем: 88% c брони, 15% с пояса, 65% c сетовых свойств. Добивать BC следует Nagelring ’ами с них получаем +60% BC + с чармы Gheed’s Fortune 40% BC . Итого: 88+15+65+60+40=268%. Неплохо. Добавляем сапожки — War Traveler (10 vit, 10 str, 50 BC) и получаем 318% BC. Больше, имхо, он не нужен, в связи с тем, что механика игры такова, что с увеличением BC уменьшается и прирост MF ( Magic Find ).

Спалкиимеем : +2 To Cold Mastery, +1 To Sorceress Skill Levels, +15% To Cold Skills Damage. Самулета : +2 To Sorceress Skill Levels. Отсетовыхсвойств : +3 To Sorceress Skill Levels. Добавляем: +1 скилл с Annihilus и +3 с Hellfire Torch. Итого получаем:

+10 Bllizard , +12 Cold Mastery (т.е. используя данный набор нужно качать CM только до 5!, на 17 колд мастери резы -100%), + бонусные 15% Cold Skills Damage с палки. Такого демага вполне хватит для успешного убиения актовых боссов.

Faster Cast Rate:

20% с палки, 10% с армора, 10% с пояса. Итого 40%. Вывод: очень мало. Тут нам пригодятся рарные колечки + FCR . Ими можно добить до 60%, уже более-менее сносно, но все еще не комильфо. Ни рун, ни гемов на FCR нету, поэтому дальше разогнать уже не получится. Ну чтож жертвуем хорошими перчатками и одеваем мегафисты +20 fcr. Итого 80% — сносно. Портоваться до баала будет немного трудно. На мефа – сносно. Еще один минус – при подлете к мефу необходимо менять колечки на FCR на Nagelring ’и. Выходом может послужить еще пара топазов или Ist. Тогда необходимость в Nagelring ’ах отпадает. Лучше, чтобы рарные колечки еще добавляли чего-нибудь к резам. Еще было бы неплохо куда-нибудь вставить Cham и Shael в щит , а в третью шмотку забить Ber. Еще вариантом может послужить щит + BC на свопе, имхо, самый лучший вариант, тогда можно не парится с переодеванием, например сетовый Milabrega’s Orb с руной Ist . Тогда нет необходимости иметь два шторма.

Со скроллами резистов имеем -70% на хелле, т.о. минимум нужно набрать 70+75=145% резов. Что имеем: С шапки: +15 ко всем, с армора: +40 ко всем, кроме яда, с амула: 33 к лайту, с сетовых свойств: +50 ко всем, со шторма: +60 к колду, +25 к лайту. Добавляем сюда с анихилуса +20 ко всем резам, а также с факела +20 ко всем резам. Получаем:

Читайте также:  Как настроить интернет мегафон на компьютере

Lighting: 203 ( Отлично)

Poison : 105 (Пойдет)

Cold : 205 (Отлично)

Fire : 145 (Ровно)

К poison ’у можно должить чарку по желанию, также можно доложить немного к Fire , если бегать под аурой. Пока нет уникальных чарок, к Fire можно также доложить синими чарками. Основные резы (а именно Fire – против гидр, Lighting – против призраков при портах до Баала) должны быть по 75.

Каждый уровень персонажа

1 Живучесть дает 2 хитпоинта

1 Живучесть дает 1 стамину

1 Энергия дает 2 ману

Итак нам необходимо: Str под шмотки, Dex под блок 75 со штормом, Vit все остальное. Посчитаем бонусы:

Со шторма: +30 Str

С чарм: +40 ко всем (идеальный вариант), я не люблю докладывать синие чармы до стата, лучше оставить свободное место под дроп и под сменную одежду, если таковая есть, либо под гранд чармы + Cold skills (ну к ним можно доложить 1клеточные чарки + dex , + str , +резы). Т.е. если у вас есть синие чармы + stats и, допустим, рарные колечки на FCR также добавляют + stats , то их необходимо учитывать.

Требуется : Str = 156, Dex = ((TotalBlocking * CharLvl * 2) / CurrentBlocking) + 15 = ((75 * 99 * 2) / 67 ) + 15 = 237. Шторм по багу одеть не удастся, т.к. будем пользоваться свопом. Поэтому чистых статов (без бонусов со шмоток и чарок) требуется:

Str = 156 – 40 – 10= 106

Dex = 237 – 20 – 40 – 25 = 152

Всего статов: 99 * 5 + 5 * 3 = 510

Vit = 510 – 106 – 152 = 252

Итого наша сорка имеет: 99+252*2+57(с палки)+60(с шапки)+50(с амула)+150(с сета)=920 HP . Можно доложить чарок на HP вместо чарок с бонусами + Dex и + Str .

Вывод: Имеем хорошую сорку с 1к HP , с 30 уровнем Blizzard , около 316% BC , с хорошей дефой (при условии прокачки Shiver Armor ), с хорошими резами и красивой аурой вокруг чара : D . Не требует переодевания. Минусы – необходимость выпендриваться с BC , чтобы довести его до оптимального значения, необходимость поиска рарных колечек на fcr , очень маленький fcr даже при наличии этих колечек.

B . Неполный сет Tal Rasha ‘ s Wrappings

Этот вариант основан на том, чтобы получить бонусы к BC и FCR с тал сета, а остальные шмотки одеть исходя из здравого смысла. Чтобы получить бонус к МФ необходимо надеть 3 сетовые шмотки. Обычно рекомендуют — бронь + пояс + амул (для получения максимального бонуса к FCR и резам). Рассмотрим этот вариант. Итак с трех шмоток имеем: 3*10=30% FCR , 88+15+65=168% BC . Необходимо догнать FCR где-то до 80% и BC до 300-350%. Если вы любите переодеваться, то в качестве альтернативного амула можно найти синий или желтый амулет +3 cold skills , а если на нем к тому же будут резы, то будет совсем шоколадно.

Щит. Щит предлагаю оставить тем же – Stormshield , причины я уже объяснил выше.

Шапка. Shako, +2 to all skills, 50% BC и 10% DR вывозят . В качестве альтернативы предлагаю Runeword Dream Io + Jah + Pul (вставлять в Giant Conch). Из — за Increase Maximum Life 5%, +10 To Vitality, All Resistances +5-20, 12-25% Better Chance of Getting Magic Items, +0.625-61.875 To Mana (Based On Character Level, егоминус – недаеткскиллам . Еще можно нацепить Nightwing ‘ s Veil на демаг. Совсем дешевый вариант — Peasant Crown (из-за +20 vit и +1 to all skills ) или Rockstopper (на резы и DR ).

Пушка . The Oculus, +3 To Sorceress Skill Levels, All Resistances +20, 30% FCR, +20 To Vitality, +50 BC, +20 To Energy. Альтернатива — Death’s Fathom (боевой вариант, без BC , FCR поменьше – 20%, зато дает хорошую прибавку к Cold Damage и резы). Можно поставить Eschuta’s Temper на своп из-за 40% FCR (но тогда будем иметь большие проблемы с резами ), поэтому на своп однозначно: Wizardspike (+75 all resistance , 50 fcr , бонусы к манне).

Ноги . War Traveler (10 vit, 10 str, 50 BC), Waterwalk (15 dex, 65 life) или Sandstorm Trek (20 FHR, 15 Str, 15 Vit).

Перчатки. Magefis t (20 FCR , больше ничего сочного они не дают, разве что 25% манареген и +1 to fire skills , однако теплота и так отлично справляется), можно одеть Chance Guards (+40 BC ). Можно поднять def и Str Gravepalm ’ами, если требования к BC не критичны.

Кольца. Т.к. BC хватит с остального шмота, то Nagelring – отпадает. Одно колечко Raven Frost (из-за Cannot be frozen и бонусов + dex ). Второе – Soj (+1 to all skills, +mana).

Итак окончательный вариант: талбронь + талпояс + таламул + soj + raven frost + the oculus (на свопе ножик или Eschuta’s Temper для супербыстрых телепортов) + shako + stormshield + megafist + war traveler .

168(с талэквипмента)+50(шако)+50(окулус)+50(вартревелы)=318 (отлично, можно поставить еще 1-2 топаза для полного счастья, а можно оставить и так). Нет необходимости мучаться с тем, чтобы думать куда вставить топазы, куда руны Ist и нет необходимости втыкать Cham , т.к. Raven Frost вывозит.

+2 с амула, +2 с шако, +3 с окулуса, +1 с soj +1 скилл с Annihilus и +3 с Hellfire Torch = 12. Т.е. имеем +12 к близарду и +12 к колд мастери, т.о. колд мастери также качаем на 8, либо, если уж очень хочется бить боссов с ножичка, то на 11, т.к. у него нет прибавки к скиллам (но имхо – лишняя трата скиллпоинтов).

Faster Cast Rate:

30 с талэквипмента + 30 с окулуса + 20 с перчаток = 80 (ровненько уложились), учтем еще, что на свопе – ножик на 50 fcr , получаем 100. Очень хороший вариант.

С уникальных чарм:+40 ко всем резам; со шторма: 65 к колду, 25 к лайту; c талброни по 40 ко всем, кроме яда; с амулета 33 к лайту; с окулуса +20 ко всем (на свопе – ножик +75).

Итого: Cold – 165 (отлично), Poison – 60 (мало), Lighting – 158 (отлично), Fire 100 (мало), учтем, что летать будем на свопе (т.е. эти итого нам мало интересны), а это +(75-20)=55 резистов получим новые итого: Cold – 220 (отлично), Poison – 115 (пойдет), Lighting – 213 (отлично), Fire 155 (отлично). Можно добить Poison до 75 чарками, но это не принципиально (лично я считаю это пустой тратой места в инвентаре). Главное не забывать переключаться на ножик, после ранов xD.

Здесь все то же самое: требуется 156 Str и 237 Dex . Имеем:

Со шторма: +30 Str

С палки бонусы не учитываем, т.к. пользуемся свопом на ножик

С шако: +2 ко всем

С чарм: +40 ко всем (идеальный вариант)

С вартревелов: +10 Vit +10 Str

C равена: +20 dex

Vit = 510 – 1 3 0 – 94 = 2 8 6

Итого наша сорка имеет: 99+286*2+50(с амула)=721 HP . Здесь нужно доложить чарок на HP или надеть таки Dream в ущерб скиллам и МФ и получить +10 Vit и Increase Maximum Life 5%. Тогда получим +10 скиллс (т.е. близ уже будет 30 лвл, а не 32 и колд мастери качать надо на 10, а если на макс демаг с ножичком, то на все 13). С дримом получаем 721+10*2+0.05*(721+10*2)=778 HP (маленькая прибавка, но с чарками на хп будет значительнее, учитывая, что хп увеличивается в зависимости от ее максимального значеия). К примеру если доложить чарок на +30 хп, итоговое значение получится уже 810 HP (741+30+0.05*(30+741)=810). Можно вставить руну Jah – тогда получим уже +10% к ХП в сумме с дримовским бонусом, рубины +38 к жизни.

Вывод: Имеем хорошую сорку с HP около 1 k (при условии, что мы вставили камни с бонусами к ХП и доложили чарок), с 30-32 уровнем Blizzard (по желанию, мне кажется все-таки Шако лучше), с хорошим BC , с хорошей дефой (при условии прокачки ShA ) и с хорошими резами, 100% fcr . Не требует переодевания. Минусы – необходимость доводить HP до оптимального значения

За годы игры в d 2 я пришел к выводу, что Enigma подходит всем. Для тех, кто не знает, что это такое. Это runeword Jah + Ith + Ber. Еепараметры :

+2 To All Skills

+45% Faster Run/Walk

+750-775 Defense (varies)

Читайте также:  Как определить скорость спутника

+ (0.75 Per Character Level) +0-74 To Strength (Based On Character Level)

Increase Maximum Life 5%

Damage Reduced By 8%

+14 Life After Each Kill

15% Damage Taken Goes To Mana

+ (1 Per Character Level) +1-99% Better Chance of Getting Magic Items (Based On Character Level)

Нахрена козе баян спросите вы? Когда у нас есть ну очень не плохая талбронь? Отвечаю. Во-первых, +2 to all skills , во вторых, я всем советую носить Stormshield из-за DR , а он скажем честно, требует целых 156 Str , а здесь получаем очень не плохой бонус к Str . Increase Maximum Life 5%, отличный бонус, как можно судить из предыдущего билда, где я предлагал надевать рунное слово с этим бонусом. DR – без вопросов. +14 Life After Each Kill – сорка бьет толпы, поэтому HP не слабо восстанавливается. + (1 Per Character Level) +1-99% Better Chance of Getting Magic Items (Based On Character Level) – тожебезвопросов , все — такиунас MF сорка . +750-775 Defense ( varies ) – неплохой деф. Итак в идеале, чтобы не тратить лишние поинты на шторм – 156-74=82 Str требуется нам в этом билде. + некоторые шмотки будут давать бонусы к силе, таким образом, можно даже снизить этот параметр еще меньше! И, правильно, это поможет нам сделать неслабую прибавку к Vit , которой так нехватает сорке на hell . Однако у нее нет бонусов на fcr и резисты, поэтому придется выкручиваться всеми возможными способами. Вплавлять будем это слово в Dusk Shroud Armor , чтобы вкачивать Str по минимуму, получим около 1.2к дефы итоговых, а это очень неплохо для сорки. Итак поехали:

Пушка. Однозначно Wizardspike (+75 all resistance, 50 fcr, бонусыкманне ). НасвопОкулус (+3 To Sorceress Skill Levels, All Resistances +20, 30% FCR, +20 To Vitality, +50 BC, +20 To Energy). ВдыркуОкулусавставляем Ist (+30BC).

Пояс . Arachnid Mesh. Т . к . fcr надокак — тодобиватьдожелаемого (Slows Target By 10% +1 To All Skills +20% Faster Cast Rate Increases Maximum Mana 5%).

Перчатки. Magefis t (20 FCR , больше ничего сочного они не дают, разве что 25% манареген и +1 to fire skills , однако теплота и так отлично справляется). Имеем 90% fcr . Дальше гнать нет смысла, поэтому подбираем шмотки к резам.

Щит . Шторм . (+30 Str, DR 35%, Cold Res +60%, Lighting Res +25%, +30 Str). Итого в купе с Энигмой получаем 74+30=104 бонусных стата Str . Т.е. если вложили до 82 Str без учета бонусов к силе от остальных шмоток и чарок, то получаем 82+104=186 Str . В дырку шторму – Ist (+30 BC)

Амулет . Mara’s Kaleidoscope (+2 To All Skills, All Resistances +30, +5 To All Attributes). Все бонусы нужные. По резам имеем: Cold 165 (уже отлично), Lighting 130 (не хватает 15), Fire 105 (не хватает 40), Poison 105 (не обязательно максить этот рез, т.к. dmg от яда не моментальный, однако не хватает 40).

Ноги . War Traveler (+10 Str, +10 Vit, +50 BC)

Шлем. Как ни крути, но в этот билд просится Veil of Steel (из-за All Resistances +50). Носить его следует, только до тех пор, пока нет уникальных чарок. Он требует 192 Str , поэтому одевается в последнюю очередь. На МФ – Shako (50 BC , +2 skills ). В шако – топаз (+24 BC ). Как только заимели уникальные чармы (т.е. добили недостающие резы, конечно чарки не обязательно дадут +40 ко всем резам, но недостающие резы уже будет попроще добить синими чарками) в качестве боевого используем Nightwing’s Veil.

Кольца. Боевые – soj + raven или soj + soj по желанию. На МФ – Nagelring ’и (2х30 BC ).

Порядок одевания: пояс, перчатки, пушку, амулет, кольца одеваем сразу, желательно, (они не требовательны к параметру Str ), Докачиваем силу до 82 (если сразу есть мара, то ограничиваемся в 77 силы) , находим Dusk Shroud Armor c 3мя дырками, желательно с дефой около 400, он требует 77 силы, вплавляем в него Энигму, одеваем. Получаем бонус +74 силы (если вы 99 конечно : D . если нет догоняем чарками недостающую силу), одеваем шторм и получаем еще бонус в 30 силы, одеваем вартревелы и получаем еще бонус в 10 силы, теперь можно одеть и шлем. Если сразу есть уник чарки (идеальный вариант +40 статс), то можно ограничится и 37 Str . Будет оооочень трудно, ну и соответственно силу нужно подгонять под реальные параметры уникальных чарок, как в этом билде, так впрочем, и в предыдущих. Идеальные варианты рассматриваются только в качестве опорных.

Итак вернемся к нашим баранам:

50+30 с окулуса, 30 со шторма, 50 с вартревелов, 50+24 с шако, 60 с колец, 99 с Энигмы. Итого: 393 (очень много, т.е. на ранах можно не менять кольцо на нагелринги, а оставлять боевые, тогда МФ – 333). Кроме того, во всех билдах я не учитывал бонус с уникальной чарки.

+2 с амула, +2 с шапки, +3 с окулуса, +1(2) с soj +1 скилл с Annihilus и +3 с Hellfire Torch = 12(13). Понятно, что колд мастери качаем на 8(7).

Faster Cast Rate:

50 с ножика, 20 с пояса, 20 с перчаток. Итого:90.

Плюс в том, что макс резы набираются и без уникальных чарок, т.к. с таким высоким параметром силы можно носить шапку Veil of Steel +50 all resistances . Рассмотрим итоговый вариант (в шако или с Nightwing’s Veil). С уникальных чарм:+40 ко всем резам; со шторма: 65 к колду, 25 к лайту; c ножика +75 ко всем резам; с мары +30. Итого: Cold 210; Fire 145; Poison 145; Lighting 170. Если чарки дают меньше, то докидываем синими чарками. По первости все-таки носим Nightwing’s Veil. Не забываем переключаться на ножик).

Здесь много математики. Посчитаем бонусы со шмоток:

Вартревелы: +10 Str , +10 Vit

С шако: +2 ко всем

С чарм: +40 ко всем (идеальный вариант)

C равена: +20 dex

Если учитывать сразу боевой Nightwing’s Veil, то можно добавить еще 20 Dex , но я не люблю переодеваться на ранах. Итак суперидеальный вариант: у нас сразу есть чармы с +40 статс, Мара с +5 статс. Имеем начальную силу 10+45=55, натягиваем шако (требует 50 силы) получаем 57 силы. Вкладываем 20 силы до 77, чтобы одеть Энигму в Dusk Shroud , одеваем ее и получаем 77+74=151 силы. Одеваем вартревелы (требуют 95 силы) получаем еще бонус 151+10=161 силы. Хватит, чтобы напялить шторм +30 силы, получаем 191 силы. Можно конечно делать так, чтобы щит поддерживал сам себя и вообще не качать силу, но мы же будем свопаться. Итого в силу нужно всего 20 статов.

В dex : 237-20-40-2-25=150 ну или если принципиально, то можно еще вычесть 20 с NV (130).

На vit остается 510-20-150(130)=340(360)

Итого наша сорка имеет: 10*2+99+340(360)*2+5*2( c мары)+10*2( c вартревелов)+2*2(с шако)=833 (877) HP . Опять же можно доложить чарок на HP или надеть Dream . Можно сменить Мару на Tal амул или рарный амул и получить больше бонуса к HP . Во всех билдах не учитывается бонус к HP с уникальных чарок. А это до 80 хп. Кроме того можно не тратить 1 скилл на телепорт, учитывая что броня дает бонус +1 Teleport .

Минус этого билда в том, что параметр Str в энигме напрямую зависит от уровня персонажа. Т.е. придется долго терпеть. Накладывать чарок на Str и прочие неприятности этого рода. Кроме того билд очень дорогой (все-таки энигма). Плюсом является хороший параметр Def , т.е. проще против контактников, под ShA Def вообще запредельный для сорки. HP побольше чем у полуталраша билда, но немного все же меньше, чем у билда в полном сете из-за недостатка бонусов к dex . Fcr – 90 %. Кроме такой чар не для начинающих игроков, желательно чтобы уже была хоть какая-то база из предметов. Т.е. итоговый вывод – билд не очень целесообразен для применения, однако имеет место быть. Кто потестит этот билд, пусть даже в hero editor ’ e буду рад поглядеть) Очень лень это делать самому. xD

Ссылка на основную публикацию
Два вектора образуют базис если они
Даны векторы . Показать, что векторы образуют базис трехмерного пространства и найти координаты вектора в этом базисе. Решение: Сначала разбираемся...
Выбор проектора для офиса
Искусство презентации заключается в умении убеждать. Актуальная информация, грамотная речь и яркая картинка — вот на чём строится успешное выступление....
Выбор акустики для телевизора
Стильный дизайн и качественный звук Динамик даже самого современного телевизора не способен передать всю гамму звуков, которые есть в фильме,...
Двд р можно ли перезаписать
В этой статье пошагово опишу способы записи информации на диски CD/ DVD с помощью стандартных средств Windows и бесплатной программы...
Adblock detector