Elite dangerous как садиться на планеты

Elite dangerous как садиться на планеты

Вместе с выходом первого глобального дополнения Горизонты (Horizons) стала доступна возможность садиться на планеты и исследовать их на специальном ровере (SRV).
В данном разделе собрана общая информация по этому аспекту игры.

Что я должен сделать, чтобы приземлиться?
Во-первых, вам необходим корабль, оснащённый модулем планетарной посадки — с этим всё в порядке, если вы владелец Горизонтов, каждый корабль, которым вы владеете, оборудован таким! Это всё, что вам нужно, чтобы войти в орбитальный круиз и выпасть в режим планетарного полёта.
Если по какой-то причине ваш корабль не оборудован модулем планетарной посадки, вы можете приобрести его в оснащении.
Чтобы ездить по поверхности планет, вам нужно установить модуль ангара для транспортного средства. Его вы можете найти в оснащении.
Если у вас есть модуль ангара для транспортного средства, вам нужно установить в него отсеки для транспортных средств. Слоты отсеков для транспортных средств показываются прямо под модулем ангара для транспортного средства в оснащении. Ангары различного размера позволять загружать больше или меньше отсеков.
Каждый отсек позволит вашему кораблю нести один SRV и поставляется вместе с SRV при установке. Помните, что если SRV уничтожен, вам нужно купить замену для отсека. Вы можете сделать это из любого порта, космопорта, аутпоста и так далее.

Как я могу подлететь к безвоздушной планете?
Во-первых, важно помнить, что не ко всем планетам можно подлететь.
Вы можете узнать, поддерживает ли планета планетарную активность, посмотрев в списке контактов или на карте системы — она будет иметь маленький голубой значок приземлившегося корабля.
После того, как вы найдёте подходящую планету, просто следуйте к ней в суперкруизе.
Выберите планету целью, чтобы отобразить информацию о максимальной скорости для безопасного перехода в орбитальный круиз — специальный режим суперкруиза при очень близком подлете к планете.
Если вы спускались слишком быстро, когда попали на высоту перехода в орбитальный круиз, ваш корабль совершит экстренное снижение.

Что такое орбитальный круиз?
Орбитальный круиз — это скорректированный вариант суперкруиза. Он позволяет летать вокруг планеты намного быстрее, чем это было бы возможно, используя FSD.
Чтобы включить орбитальный круиз, просто летите по направлению к подходящей планете.
По мере приближения HUD [интерфейс] корабля покажет альтиметр, attitude ladder [позиционную лестницу?], индикатор курса и индикатор скорости спуска.
Альтиметр показывает высоту относительно поверхности планеты. Черточки на альтиметре также показывают высоту перехода в орбитальный круиз (черточка OC) и, когда вы спускаетесь ниже, высоту выхода из орбитального круиза (черточка DRP).
Позиционная лестница показывает угол тангажа относительно поверхности планеты. 0 градусов = параллельно поверхности.
Индикатор скорости спуска показывает, как быстро вы теряете или набираете высоту.
Когда панель индикатора скорости спуска красная, это означает, что скорость вашего снижения опасно высока.
В орбитальном круизе секция позиционной лестницы около нуля градусов станет голубой. Удерживание этого угла увеличит вашу скорость по сравнению с обычной скоростью орбитального круиза, позволяя вам очень быстро покинуть орбиту планеты.
Когда вы спуститесь на высоту выпадения из орбитального круиза, вы инициируете режим орбитального скольжения [парения/планирования — называйте, как угодно].

Что такое скольжение?
Скольжение — это режим полета, который позволяет вашему кораблю покрыть большое расстояние при переходе из орбитального круиза в нормальный полёт.
Скольжение будет запущено только если угол наклона вашего корабля находится между -60 и +5 градусов относительно горизонтального полёта.
Взятие меньшего угла заставит FSD выполнить экстренное выпадение.
Взятие большего угла просто прервёт скольжение и переведёт вас в планетарный полёт.
Помимо этих ограничений, скольжение автоматически закончится, когда вы подлетите близко к поверхности планеты.

Чем отличается планетарный полёт?
Планетарный полёт очень похож на нормальный полет. Тем не менее, имеет несколько ключевых отличий.
При малых скоростях больше мощности маневровых двигателей перенаправлено на «брюшные» двигатели, чтобы помочь обеспечить подъём для горизонтального полёта.
Как результат, другие маневровые двигатели имеют меньшую эффективность под нагрузкой.
Также ожидайте незначительную потерю устойчивости при столкновении с поверхностью.
Автоматическая функция безопасности будет пытаться привести вас к горизонтальному полёту, если тангаж вашего корабля находится в пределах 30 градусов относительно горизонта и вы летите медленно.

Читайте также:  Драйвер креатив саунд бластер

Как мне приземлиться и взлететь?
Во-первых, выпустите шасси.
Медленно приближайтесь к поверхности, пока диск сенсора не покажет схему проработанного ландшафта.
Когда вы прямо над областью, которая может безопасно принять ваш корабль, маленький диск на вашей схеме станет голубым.
Дополнительные элементы HUD помогут вам скорректировать тангаж и крен вашего корабля, пока он не примет правильное для посадки положение.
Когда ваш корабль примет правильное положение, снизьте высоту, чтобы совершить посадку.
После посадки двигатели вашего корабля отключатся.
Чтобы взлететь, удерживайте включенными двигатели вертикального взлёта и поднимайтесь.

Как управлять SRV?
Будучи правильно оборудованным, вам корабль сможет нести Машины для Разведки Поверхности [Surface Reconnaissance Vehicles — SRV]
Ваш корабль будет обновлён, чтобы отражать способности SRV: UI focus и UI Down теперь позволят вам перейти к интерфейсу смены роли. Здесь вы можете управлять SRV.
Когда вы на поверхности, вы можете развернуть SRV, используя этот интерфейс.
Аналогичным образом, когда вы в SRV и под грузовым отсеком (вы можете понять это, потому что индикатор корабля загорится), вы можете использовать этот интерфейс, чтобы вернуться на корабль.
И, наконец, с помощью этого интерфейса вы можете вызвать свой корабль к вашему текущему местоположению. Помните, эта возможность будет недоступна, если вы слишком близко к поселению или порту.

Как использовать порты?
Порты — это наземные эквиваленты космический станций. Когда вы в корабле, вы должны относиться к ним точно так же. Вы должны будете запросить стыковку и воздерживаться от совершения преступлений, если хотите оставаться в безопасности.
Когда вы в SRV, если ваш корабль пристыкован к порту, вам нужно запросить стыковку, чтобы вернуться к нему. Когда стыковка будет одобрена, следуйте по навигационному компасу — он приведёт вас к обозначенному гаражу.
Как только вы оказались в гараже, вы можете использовать интерфейс смены роли, чтобы вернуться на корабль.
Помните: если ваш корабль стоит в порту, вы не можете вызвать его к вашему местоположению, если вы в нескольких километрах. Вам нужно будет двигаться дальше от порта или запросить стыковку, чтобы вернуться на свой корабль.

Как управлять SRV?
Во-первых, убедитесь, что правильно назначили клавиши управления. Если вы используете собственные привязки, вы должны будете добавить привязки SRV.
Как альтернативу можете использовать стандартную схему привязок (которая установлена и для SRV) и затем настроить по своему усмотрению.
SRV разделяет многие концепции и компоненты с вашим кораблём: модули, распределитель питания, щиты, топливо, группы вооружения.
SRV управляется с помощью рычагов управления throttle и roll [вперед/назад и крен]. Когда стоит на земле, крен становится рысканьем [влево/вправо]. Когда в воздухе, крен есть крен.
Вы можете включить или выключить Drive Assist: когда отключен, у вас есть полный контроль над throttle [вперёд/назад] и тормозом. Когда включён, управление сходно с управлением на корабле, вы выбираете нужную скорость.
SRV оснащен прыжковыми двигателями. Активация этих двигателей использует энергию ENG конденсатора.
Наземные столкновения игнорируют щиты SRV. При падении попробуйте использовать прыжковые двигатели, чтобы замедлить спуск и избежать повреждения корпуса.
SRV потребляет топливо. Топливо автоматически пополняется, когда вы стыкуетесь с любым портом. Езжайте медленнее и выключите модули, чтобы уменьшить расход топлива SRV.
Топливо (и другие ресурсы) могут быть синтезировано в SRV путём сбора соответствующих материалов с поверхности планеты.
SRV имеет нейронно-связанные турели. Пока вы управляете турелями, вы можете продолжать ехать. Точно так же, во время езды вы можете выбирать целью врагов и стрелять турелями с ограниченным карданным подвесом. Турели используют энергию WEP конденсатора и боеприпасы.
SRV имеет сканер передачи данных. Это специальный сканер, который вы можете использовать в режиме турели, он позволяет вам подключаться к выбранным врагам, часто активируя контекстные команды. Чтобы использовать канал передачи данных, выберите противника целью, затем удерживайте соответствующую клавишу группы вооружения.
У SRV есть волновой сканер, отображающийся прямо над диском сенсора [радара]. Волновой сканер — это пассивный forward arc [переднедуговой?] сканер, который может обнаружить сигнатуры различных объектов.
Каждая сигнатура состоит из ряда on/off элементов, выстроенных вертикально на дисплее сканера.
Различные объекты имеют различные паттерны [шаблоны] on/off элементов.
Сигнатуры на расстоянии будут нечеткие и большие. По мере приближения они будут сокращаться и определяться.

Читайте также:  Как включить роот права на андроиде

Что такое синтез?
Синтез — это новый функционал корабля и SRV, который позволяет вам производить ресурсы на месте.
Синтез использует материалы, новый тип ресурсов, находящиеся пока только на поверхности планет.
Проверьте ваш грузовой отсек, чтобы посмотреть на возможности синтеза.
Если у вас есть подходящий материал, вы можете инициировать синтез для определённого модуля, выбрав его во вкладке модуля

Алексей Апанасевич

26 декабря 2015
Жанр Симулятор, ММО
Издатель Frontier Developments
Разработчик Frontier Developments
Рекомендуемые требования: Процессор Intel Core i7-3770K 3,5 ГГц/AMD FX-4350 4,2 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 280X
Минимальные требования Процессор Intel Core 2 Quad Q6600 2,4 ГГц/AMD Phenom 9850 Quad Core 2,5 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 260/AMD Radeon HD 4870, 7 Гбайт свободного места на жестком диске, интернет-соединение
Дата выхода 15 декабря 2015 года
Возрастной ценз от 7 лет
Платформы PC
Официальный сайт

Стоит сразу кое-что прояснить. Horizons — это, по сути, никакое не дополнение. Это скорее переиздание в комплекте с сезонным абонементом, включающим в себя целый ряд крупных и не очень обновлений, которые будут выходить в течение всей первой половины 2016 года. Оно абсолютно самостоятельно и приобретается отдельно, даже если у вас уже есть оригинальная Elite: Dangerous — в таком случае вам просто полагается символическая скидка. Приобрести только пакет обновлений по сходной цене не выйдет. Такой подход возмутил многих игроков, однако разработчики все же настояли на своем. Насколько решение себя оправдает, сказать пока трудно — ведь сезон «Горизонтов» только начался.

Первой ласточкой стало масштабное обновление «Планетарные высадки». Название говорит само за себя. Отныне пилоты вольны в своих странствиях по бескрайним просторам космоса залетать на приглянувшиеся планеты и их спутники. Однако, стоит заметить, не на все. Для посещения открыты только небесные тела без атмосферы — грубо говоря, каменистые глыбы разных размеров и оттенков почвы. Справедливости ради отметим, здешняя галактика по большей части именно из таких и состоит и в любой системе обязательно найдется несколько пригодных для исследования объектов. Разнообразия пейзажей не ждите — тут все как в жизни, достаточно взглянуть на нашу Луну или Марс со своими спутниками. Бесконечные километры безжизненной пустоши — вот что ждет вас внизу, по крайней мере пока. Заранее будьте готовы.

На сканере отмечается лишь направление к интерактивным объектам, но не их тип. Вот так искал канистру ликера, а нашел свой же собственный корабль

Но аутентичность отображения космоса во всех его аспектах изначально была отличительной чертой Elite: Dangerous, а потому язык не повернется назвать подобную гигантоманию недостатком. Проблема в другом — на планетах практически нечего делать. За пару десятков часов нам повстречалось лишь несколько видов работы по найму — в основном это «что-то просканировать», «что-то подстрелить» и «что-то доставить на базу». Плюс можно попробовать заняться сбором полезных ископаемых из разбросанных по поверхности камней, но занятие это, как и прежде, весьма нудное и недостаточно практичное, чтобы всерьез уделять ему время.

Наземный транспорт — это вообще отдельная песня. Двенадцатиколесный вездеход, в который пересаживается пилот после посадки, безусловно, красив и быстр. Только вот разработчики при его создании явно вдохновлялись «Мако» из первого Mass Effect — этой адской машиной, которая попортила немало нервов хорошим людям. В итоге аппарат весело подскакивает резиновым мячиком на любой ухабине и бешено крутится в воздухе. Тройной кульбит? Да запросто! А поскольку проложить дороги на вновь обжитых мирах никто не догадался, каждая поездка превращается в десятки минут жутких мучений для вестибулярного аппарата.

Турелью можно управлять независимо от самого вездехода

Вот и получается, что заниматься изучением планетоидов интересно лишь первые раз десять, да и то скорее от восхищения самой возможностью, нежели по какой-то объективной нужде. Хотя ощущения, особенно впервые, совершенно непередаваемые. Процесс посадки абсолютно бесшовный. Корабль на суперкрейсерской скорости — расстояния, не забываем! — прямо из открытого космоса под вашим чутким управлением приближается к планете. Ее поверхность постепенно закрывает весь обзорный экран. Атмосферы нет, трение не возникает, но даже без лижущих кабину языков пламени волнуешься не на шутку. Вот судно попадает в гравитационное поле небесного тела, двигатели переходят в режим «скольжения», а вы в это время присматриваете удобное местечко — ведь приземляться можно не только на базы, но и вообще в любую точку, куда душа пожелает. Сбрасываем скорость, следим за сканером, плавно работаем маневровыми — и вот наш красавец-звездолет своими опорами касается земли! И глядя в иллюминатор, за которым расстилаются поистине безграничные просторы нового мира, невольно начинаешь чувствовать себя не иначе как Нилом Армстронгом, ступившим на поверхность Луны.

Что удивительно, знаменитой фразой этого американского астронавта вполне можно охарактеризовать ситуацию, складывающуюся сегодня вокруг Elite: Dangerous. С точки зрения игрового контента первый этап сезона Horizons — действительно лишь маленький шаг для игрового сообщества. Но в то же время это огромный скачок для самого проекта, открывающий целый новый пласт геймплея и создающий потрясающие возможности для дальнейшей его разработки. В будущем можно ожидать и новые типы доступных для посещения планет, и четко выраженные планетарные особенности — например, уже заявлена вулканическая активность. В грядущих обновлениях также обещаны возможность погрузки малых кораблей на крупные авианосцы, разделение труда между членами экипажа одного судна, расширенная система крафтинга и многое другое. По словам авторов, свою игру они создавали с расчетом на десять лет развития и Horizons — это лишь начало больших перемен. Мы, безусловно, только за, тем более что это видимый, осязаемый прогресс, при котором игроки четко понимают, на каком свете находятся. Но вот модель распространения лучше было бы пересмотреть — даже самые преданные поклонники могут отказаться еще раз покупать пакет дополнений по цене полной игры.

BlackSilverUfa Первое приземление на планету!

sam74
Прочитай свой комментарий всё и поймешь !
Тебя возмутило обращение автора "мои ЮНЫЕ покорители космоса" ?
Это всё, что ты смог узнать в ролике об игре ?
Силён.

Ну, и поскольку, я тебя не оскорблял, но вынужден вернуть должок, то говорю тебе:
ХА ! Да ты глуп !

Не зацепило, а маленько удивила твоя небольшая, но вполне справедливая истерика на тему "Юных" игроков.

Да, кстати, ну а как же обращение автора к игрокам "МОИ юные покорители космоса" ?
Они что, являются родственниками автора?!
Непорядок, кошмар.
Можешь написать на эту тему содержательный комментарий.

Успехов и удачи тебе.

sam74
Умничаешь ты так, как будто унитаз взорвался.
Давай дальше.

Я продолжу смотреть со стороны.

jetjack
Подозреваю что это одна из радиостанций. Например эта очень похожа: http://www.di.fm/ambient

Ивасик
Слился чтоли? 🙂
Слабак

Ссылка на основную публикацию
Dell optiplex 780 bios
Free instant access to BIOS tips! Fill in your name and email and receive our ebook 'How to update your...

Elite dangerous как садиться на планеты

Вместе с выходом первого глобального дополнения Горизонты (Horizons) стала доступна возможность садиться на планеты и исследовать их на специальном ровере (SRV).
В данном разделе собрана общая информация по этому аспекту игры.

Что я должен сделать, чтобы приземлиться?
Во-первых, вам необходим корабль, оснащённый модулем планетарной посадки — с этим всё в порядке, если вы владелец Горизонтов, каждый корабль, которым вы владеете, оборудован таким! Это всё, что вам нужно, чтобы войти в орбитальный круиз и выпасть в режим планетарного полёта.
Если по какой-то причине ваш корабль не оборудован модулем планетарной посадки, вы можете приобрести его в оснащении.
Чтобы ездить по поверхности планет, вам нужно установить модуль ангара для транспортного средства. Его вы можете найти в оснащении.
Если у вас есть модуль ангара для транспортного средства, вам нужно установить в него отсеки для транспортных средств. Слоты отсеков для транспортных средств показываются прямо под модулем ангара для транспортного средства в оснащении. Ангары различного размера позволять загружать больше или меньше отсеков.
Каждый отсек позволит вашему кораблю нести один SRV и поставляется вместе с SRV при установке. Помните, что если SRV уничтожен, вам нужно купить замену для отсека. Вы можете сделать это из любого порта, космопорта, аутпоста и так далее.

Как я могу подлететь к безвоздушной планете?
Во-первых, важно помнить, что не ко всем планетам можно подлететь.
Вы можете узнать, поддерживает ли планета планетарную активность, посмотрев в списке контактов или на карте системы — она будет иметь маленький голубой значок приземлившегося корабля.
После того, как вы найдёте подходящую планету, просто следуйте к ней в суперкруизе.
Выберите планету целью, чтобы отобразить информацию о максимальной скорости для безопасного перехода в орбитальный круиз — специальный режим суперкруиза при очень близком подлете к планете.
Если вы спускались слишком быстро, когда попали на высоту перехода в орбитальный круиз, ваш корабль совершит экстренное снижение.

Что такое орбитальный круиз?
Орбитальный круиз — это скорректированный вариант суперкруиза. Он позволяет летать вокруг планеты намного быстрее, чем это было бы возможно, используя FSD.
Чтобы включить орбитальный круиз, просто летите по направлению к подходящей планете.
По мере приближения HUD [интерфейс] корабля покажет альтиметр, attitude ladder [позиционную лестницу?], индикатор курса и индикатор скорости спуска.
Альтиметр показывает высоту относительно поверхности планеты. Черточки на альтиметре также показывают высоту перехода в орбитальный круиз (черточка OC) и, когда вы спускаетесь ниже, высоту выхода из орбитального круиза (черточка DRP).
Позиционная лестница показывает угол тангажа относительно поверхности планеты. 0 градусов = параллельно поверхности.
Индикатор скорости спуска показывает, как быстро вы теряете или набираете высоту.
Когда панель индикатора скорости спуска красная, это означает, что скорость вашего снижения опасно высока.
В орбитальном круизе секция позиционной лестницы около нуля градусов станет голубой. Удерживание этого угла увеличит вашу скорость по сравнению с обычной скоростью орбитального круиза, позволяя вам очень быстро покинуть орбиту планеты.
Когда вы спуститесь на высоту выпадения из орбитального круиза, вы инициируете режим орбитального скольжения [парения/планирования — называйте, как угодно].

Что такое скольжение?
Скольжение — это режим полета, который позволяет вашему кораблю покрыть большое расстояние при переходе из орбитального круиза в нормальный полёт.
Скольжение будет запущено только если угол наклона вашего корабля находится между -60 и +5 градусов относительно горизонтального полёта.
Взятие меньшего угла заставит FSD выполнить экстренное выпадение.
Взятие большего угла просто прервёт скольжение и переведёт вас в планетарный полёт.
Помимо этих ограничений, скольжение автоматически закончится, когда вы подлетите близко к поверхности планеты.

Чем отличается планетарный полёт?
Планетарный полёт очень похож на нормальный полет. Тем не менее, имеет несколько ключевых отличий.
При малых скоростях больше мощности маневровых двигателей перенаправлено на «брюшные» двигатели, чтобы помочь обеспечить подъём для горизонтального полёта.
Как результат, другие маневровые двигатели имеют меньшую эффективность под нагрузкой.
Также ожидайте незначительную потерю устойчивости при столкновении с поверхностью.
Автоматическая функция безопасности будет пытаться привести вас к горизонтальному полёту, если тангаж вашего корабля находится в пределах 30 градусов относительно горизонта и вы летите медленно.

Читайте также:  Запись видео в облако для камеры

Как мне приземлиться и взлететь?
Во-первых, выпустите шасси.
Медленно приближайтесь к поверхности, пока диск сенсора не покажет схему проработанного ландшафта.
Когда вы прямо над областью, которая может безопасно принять ваш корабль, маленький диск на вашей схеме станет голубым.
Дополнительные элементы HUD помогут вам скорректировать тангаж и крен вашего корабля, пока он не примет правильное для посадки положение.
Когда ваш корабль примет правильное положение, снизьте высоту, чтобы совершить посадку.
После посадки двигатели вашего корабля отключатся.
Чтобы взлететь, удерживайте включенными двигатели вертикального взлёта и поднимайтесь.

Как управлять SRV?
Будучи правильно оборудованным, вам корабль сможет нести Машины для Разведки Поверхности [Surface Reconnaissance Vehicles — SRV]
Ваш корабль будет обновлён, чтобы отражать способности SRV: UI focus и UI Down теперь позволят вам перейти к интерфейсу смены роли. Здесь вы можете управлять SRV.
Когда вы на поверхности, вы можете развернуть SRV, используя этот интерфейс.
Аналогичным образом, когда вы в SRV и под грузовым отсеком (вы можете понять это, потому что индикатор корабля загорится), вы можете использовать этот интерфейс, чтобы вернуться на корабль.
И, наконец, с помощью этого интерфейса вы можете вызвать свой корабль к вашему текущему местоположению. Помните, эта возможность будет недоступна, если вы слишком близко к поселению или порту.

Как использовать порты?
Порты — это наземные эквиваленты космический станций. Когда вы в корабле, вы должны относиться к ним точно так же. Вы должны будете запросить стыковку и воздерживаться от совершения преступлений, если хотите оставаться в безопасности.
Когда вы в SRV, если ваш корабль пристыкован к порту, вам нужно запросить стыковку, чтобы вернуться к нему. Когда стыковка будет одобрена, следуйте по навигационному компасу — он приведёт вас к обозначенному гаражу.
Как только вы оказались в гараже, вы можете использовать интерфейс смены роли, чтобы вернуться на корабль.
Помните: если ваш корабль стоит в порту, вы не можете вызвать его к вашему местоположению, если вы в нескольких километрах. Вам нужно будет двигаться дальше от порта или запросить стыковку, чтобы вернуться на свой корабль.

Как управлять SRV?
Во-первых, убедитесь, что правильно назначили клавиши управления. Если вы используете собственные привязки, вы должны будете добавить привязки SRV.
Как альтернативу можете использовать стандартную схему привязок (которая установлена и для SRV) и затем настроить по своему усмотрению.
SRV разделяет многие концепции и компоненты с вашим кораблём: модули, распределитель питания, щиты, топливо, группы вооружения.
SRV управляется с помощью рычагов управления throttle и roll [вперед/назад и крен]. Когда стоит на земле, крен становится рысканьем [влево/вправо]. Когда в воздухе, крен есть крен.
Вы можете включить или выключить Drive Assist: когда отключен, у вас есть полный контроль над throttle [вперёд/назад] и тормозом. Когда включён, управление сходно с управлением на корабле, вы выбираете нужную скорость.
SRV оснащен прыжковыми двигателями. Активация этих двигателей использует энергию ENG конденсатора.
Наземные столкновения игнорируют щиты SRV. При падении попробуйте использовать прыжковые двигатели, чтобы замедлить спуск и избежать повреждения корпуса.
SRV потребляет топливо. Топливо автоматически пополняется, когда вы стыкуетесь с любым портом. Езжайте медленнее и выключите модули, чтобы уменьшить расход топлива SRV.
Топливо (и другие ресурсы) могут быть синтезировано в SRV путём сбора соответствующих материалов с поверхности планеты.
SRV имеет нейронно-связанные турели. Пока вы управляете турелями, вы можете продолжать ехать. Точно так же, во время езды вы можете выбирать целью врагов и стрелять турелями с ограниченным карданным подвесом. Турели используют энергию WEP конденсатора и боеприпасы.
SRV имеет сканер передачи данных. Это специальный сканер, который вы можете использовать в режиме турели, он позволяет вам подключаться к выбранным врагам, часто активируя контекстные команды. Чтобы использовать канал передачи данных, выберите противника целью, затем удерживайте соответствующую клавишу группы вооружения.
У SRV есть волновой сканер, отображающийся прямо над диском сенсора [радара]. Волновой сканер — это пассивный forward arc [переднедуговой?] сканер, который может обнаружить сигнатуры различных объектов.
Каждая сигнатура состоит из ряда on/off элементов, выстроенных вертикально на дисплее сканера.
Различные объекты имеют различные паттерны [шаблоны] on/off элементов.
Сигнатуры на расстоянии будут нечеткие и большие. По мере приближения они будут сокращаться и определяться.

Читайте также:  Как получить доступ к закрытому аккаунту instagram

Что такое синтез?
Синтез — это новый функционал корабля и SRV, который позволяет вам производить ресурсы на месте.
Синтез использует материалы, новый тип ресурсов, находящиеся пока только на поверхности планет.
Проверьте ваш грузовой отсек, чтобы посмотреть на возможности синтеза.
Если у вас есть подходящий материал, вы можете инициировать синтез для определённого модуля, выбрав его во вкладке модуля

Алексей Апанасевич

26 декабря 2015
Жанр Симулятор, ММО
Издатель Frontier Developments
Разработчик Frontier Developments
Рекомендуемые требования: Процессор Intel Core i7-3770K 3,5 ГГц/AMD FX-4350 4,2 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 280X
Минимальные требования Процессор Intel Core 2 Quad Q6600 2,4 ГГц/AMD Phenom 9850 Quad Core 2,5 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 260/AMD Radeon HD 4870, 7 Гбайт свободного места на жестком диске, интернет-соединение
Дата выхода 15 декабря 2015 года
Возрастной ценз от 7 лет
Платформы PC
Официальный сайт

Стоит сразу кое-что прояснить. Horizons — это, по сути, никакое не дополнение. Это скорее переиздание в комплекте с сезонным абонементом, включающим в себя целый ряд крупных и не очень обновлений, которые будут выходить в течение всей первой половины 2016 года. Оно абсолютно самостоятельно и приобретается отдельно, даже если у вас уже есть оригинальная Elite: Dangerous — в таком случае вам просто полагается символическая скидка. Приобрести только пакет обновлений по сходной цене не выйдет. Такой подход возмутил многих игроков, однако разработчики все же настояли на своем. Насколько решение себя оправдает, сказать пока трудно — ведь сезон «Горизонтов» только начался.

Первой ласточкой стало масштабное обновление «Планетарные высадки». Название говорит само за себя. Отныне пилоты вольны в своих странствиях по бескрайним просторам космоса залетать на приглянувшиеся планеты и их спутники. Однако, стоит заметить, не на все. Для посещения открыты только небесные тела без атмосферы — грубо говоря, каменистые глыбы разных размеров и оттенков почвы. Справедливости ради отметим, здешняя галактика по большей части именно из таких и состоит и в любой системе обязательно найдется несколько пригодных для исследования объектов. Разнообразия пейзажей не ждите — тут все как в жизни, достаточно взглянуть на нашу Луну или Марс со своими спутниками. Бесконечные километры безжизненной пустоши — вот что ждет вас внизу, по крайней мере пока. Заранее будьте готовы.

На сканере отмечается лишь направление к интерактивным объектам, но не их тип. Вот так искал канистру ликера, а нашел свой же собственный корабль

Но аутентичность отображения космоса во всех его аспектах изначально была отличительной чертой Elite: Dangerous, а потому язык не повернется назвать подобную гигантоманию недостатком. Проблема в другом — на планетах практически нечего делать. За пару десятков часов нам повстречалось лишь несколько видов работы по найму — в основном это «что-то просканировать», «что-то подстрелить» и «что-то доставить на базу». Плюс можно попробовать заняться сбором полезных ископаемых из разбросанных по поверхности камней, но занятие это, как и прежде, весьма нудное и недостаточно практичное, чтобы всерьез уделять ему время.

Наземный транспорт — это вообще отдельная песня. Двенадцатиколесный вездеход, в который пересаживается пилот после посадки, безусловно, красив и быстр. Только вот разработчики при его создании явно вдохновлялись «Мако» из первого Mass Effect — этой адской машиной, которая попортила немало нервов хорошим людям. В итоге аппарат весело подскакивает резиновым мячиком на любой ухабине и бешено крутится в воздухе. Тройной кульбит? Да запросто! А поскольку проложить дороги на вновь обжитых мирах никто не догадался, каждая поездка превращается в десятки минут жутких мучений для вестибулярного аппарата.

Турелью можно управлять независимо от самого вездехода

Вот и получается, что заниматься изучением планетоидов интересно лишь первые раз десять, да и то скорее от восхищения самой возможностью, нежели по какой-то объективной нужде. Хотя ощущения, особенно впервые, совершенно непередаваемые. Процесс посадки абсолютно бесшовный. Корабль на суперкрейсерской скорости — расстояния, не забываем! — прямо из открытого космоса под вашим чутким управлением приближается к планете. Ее поверхность постепенно закрывает весь обзорный экран. Атмосферы нет, трение не возникает, но даже без лижущих кабину языков пламени волнуешься не на шутку. Вот судно попадает в гравитационное поле небесного тела, двигатели переходят в режим «скольжения», а вы в это время присматриваете удобное местечко — ведь приземляться можно не только на базы, но и вообще в любую точку, куда душа пожелает. Сбрасываем скорость, следим за сканером, плавно работаем маневровыми — и вот наш красавец-звездолет своими опорами касается земли! И глядя в иллюминатор, за которым расстилаются поистине безграничные просторы нового мира, невольно начинаешь чувствовать себя не иначе как Нилом Армстронгом, ступившим на поверхность Луны.

Что удивительно, знаменитой фразой этого американского астронавта вполне можно охарактеризовать ситуацию, складывающуюся сегодня вокруг Elite: Dangerous. С точки зрения игрового контента первый этап сезона Horizons — действительно лишь маленький шаг для игрового сообщества. Но в то же время это огромный скачок для самого проекта, открывающий целый новый пласт геймплея и создающий потрясающие возможности для дальнейшей его разработки. В будущем можно ожидать и новые типы доступных для посещения планет, и четко выраженные планетарные особенности — например, уже заявлена вулканическая активность. В грядущих обновлениях также обещаны возможность погрузки малых кораблей на крупные авианосцы, разделение труда между членами экипажа одного судна, расширенная система крафтинга и многое другое. По словам авторов, свою игру они создавали с расчетом на десять лет развития и Horizons — это лишь начало больших перемен. Мы, безусловно, только за, тем более что это видимый, осязаемый прогресс, при котором игроки четко понимают, на каком свете находятся. Но вот модель распространения лучше было бы пересмотреть — даже самые преданные поклонники могут отказаться еще раз покупать пакет дополнений по цене полной игры.

BlackSilverUfa Первое приземление на планету!

sam74
Прочитай свой комментарий всё и поймешь !
Тебя возмутило обращение автора "мои ЮНЫЕ покорители космоса" ?
Это всё, что ты смог узнать в ролике об игре ?
Силён.

Ну, и поскольку, я тебя не оскорблял, но вынужден вернуть должок, то говорю тебе:
ХА ! Да ты глуп !

Не зацепило, а маленько удивила твоя небольшая, но вполне справедливая истерика на тему "Юных" игроков.

Да, кстати, ну а как же обращение автора к игрокам "МОИ юные покорители космоса" ?
Они что, являются родственниками автора?!
Непорядок, кошмар.
Можешь написать на эту тему содержательный комментарий.

Успехов и удачи тебе.

sam74
Умничаешь ты так, как будто унитаз взорвался.
Давай дальше.

Я продолжу смотреть со стороны.

jetjack
Подозреваю что это одна из радиостанций. Например эта очень похожа: http://www.di.fm/ambient

Ивасик
Слился чтоли? 🙂
Слабак

Ссылка на основную публикацию
Dell optiplex 780 bios
Free instant access to BIOS tips! Fill in your name and email and receive our ebook 'How to update your...
Adblock detector