Игра про журналиста в психушке

Игра про журналиста в психушке

Дата выходы 4 сентября 2013

Хоррор Outlast. Сентябрь был плодовит на хорроры, помимо Outlast вышел Amnesia: A Machine for Pigs. Сюжет строится вокруг журналиста Майлза Апшэра, который получил информацию, что в закрытой клинике для умалишенных проводятся не совсем легальные опыты, да и вообще там творится много подозрительного. Нет ничего лучше чем начать расследование на ночь глядя, и совсем не стоит обращать внимание на отсутствие людей в сторожке, на территории клиники, ну и конечно совсем ничего подозрительного в трех пустых броневиках у главного входа. Если предыдущие причины не смогли остановить журналиста, то кровь в коридорах, баррикады, заколоченные комнаты, кучи трупов и хаос по всюду его не остановят тем более.

Игра вселяет ужас с первых минут, хотя на самом деле ничего страшного не происходит. Иногда приходится прятаться от монстров психов в шкафах и под кроватью, вглядываться в темноту через объектив камеры с инфракрасной подсветкой, оружия нет, а перезарядка нужна для смены батареек в камере. От врагов приходится или прятаться или быстро убегать.

Разработчик Red Barrels

Издатель Red Barrels

Жанр хоррор

Геймплей первые уровень:

Воистину дети — самые чудесные и полезные существа! Несчастные из приюта оказались незаменимыми для чистки больших паровых труб. Выжившие рассказы- вают мне, что по трубам можно добраться до любых закоулков завода. Я улыбаюсь и говорю, как я горд ими. А потом скармливаю их свиньям.

Amnesia: A Machine for Pigs

Разработчик: The Chinese Room

Издатель: Frictional Games

Возрастной рейтинг: 18+

Похожие игры: серия Penumbra

Outlast

Разработчик: Red Barrels

Издатель: Red Barrels

Возрастной рейтинг: 18+

Похожие игры: серия Resident Evil

Некоторые вещи хорошо познавать в сравнении. Например, если два неплохих хоррора имели неосторожность выйти единовременно — почему бы не отрецензировать их вместе, не посмотреть, какой страшнее, а какой интереснее? Ведь, несмотря на узконаправленный жанр, проекты достаточно разные. И в этом нет ничего удивительного, поскольку создавали их малопохожие коллективы. Над Outlast трудились дебютанты — компания Red Barrels. А вот Amnesia: A Machine for Pigs стала для The Chinese Room уже четвёртым проектом — и вторым во вселенной «Амнезии». Это наложило на игру свой отпечаток, и дело даже не в том, что The Chinese Room опытнее, — просто при разработке продолжения они уже были заключены в определённые рамки, поставленные первой игрой.

Предыдущая часть «Амнезии» изрядно пощекотала игрокам нервы. Атмосферу заброшенного замка с его мрачными коридорами и бесконечными лестницами дополняли изуродованные, противно завывающие ожившие мертвецы, которые шатались там и сям. В новой «Амнезии» интерьеры изменились несильно, а пугать нас будут огромные резвые свинолюды, нынешние обитатели мануфактуры, принадлежащей главному герою — охотнику Мандусу. Головоломки тоже перекочевали в продолжение, только их стало заметно меньше, а сами они теперь значительно проще.

Создатели Outlast, видимо, и вовсе не хотели напрягать игроков тяготами прохождения — головоломок тут совсем мало, да и решаются они на раз-два. Основной упор сделан на зрелищность, а от игрока требуется лишь умение скрытно пробираться через тёмные катакомбы психбольницы. Но если вы не поклонник стелса, а больше любите побегать, то группа из двух-трёх озверевших психопатов с радостью составит компанию вашему герою — журналисту Майлзу. При этом по дороге нужно будет успевать собирать батарейки для главного журналистского оружия — видеокамеры, а также различные квестовые предметы, разбросанные по закоулкам больницы.

Разное время действия (самое начало XX века в «Амнезии» и наши дни в Outlast), разный антураж, разный геймплей — так какой же из двух хорроров интереснее? Давайте разбираться по порядку.

Читайте также:  Windows 10 1511 iso

Один из самых разговорчивых персонажей за всю Outlast. Он даже не потерял способность шутить. Видимо, поэтому отрезал нашему журналисту только два пальца

После «Амнезии» Лондон воспринимается в несколько ином свете

СЮЖЕТ

Outlast начинается незамысловато. Тёмной дождливой ночью отважный журналист Майлз отправляется на поиски горячего сюжета в психбольницу, где явно происходит что-то очень нехорошее. И довольно быстро вопрос «Так ли здесь всё плохо?» сменяется другим: «Что могло привести к этому кошмару?». Препараты? Опыты над пациентами? Или что-то мистическое? В Outlast есть и то, и другое, и третье. В первые двадцать минут сюжет кажется незатейливым. Но со временем понимаешь, что всё далеко не так просто, и в поисках ответов начинаешь изучать каждый документ и клочок бумаги, найденный во время прохождения. Больница оказывается лишь прикрытием для деятельности загадочной компании «Меркоф», которая проводит опыты над душевнобольными, чтобы создать человека, обладающего сверхспособностями.

По ходу игры журналист делает множество заметок, не всегда полезных для прохождения, но неизменно интересных. Если принять во внимание всё, что с ним произошло в больнице — многократное падение с высоты, постоянные пинки от психов, потеря нескольких пальцев, вакцинация неизвестным препаратом, — неудивительно, что к концу игры его тексты напоминают записки сумасшедшего.

В «Амнезии» же главный герой с самого начала не в ладах с головой — название игры недвусмысленно намекает нам на потерю памяти. Протагонист, фабрикант и заядлый охотник Мандус, приходит в себя на заводе, кишащем обезумевшими свинолюдами. Местное зло, надо заметить, порождено не хищной корпорацией, а самим героем. Незадолго до событий игры Мандусу благодаря артефактам ацтеков открылось ужасное будущее XX века. Увиденные ужасы Первой мировой войны — включая потерю обеих дочерей — лишили бедолагу рассудка. Мандус сконструировал машину, превращающую обычных свиней в ужасных монстров. С её помощью он хотел изменить мир и предотвратить страшное будущее.

Несмотря на то, что история журналиста из Outlast более правдоподобна, повесть об одержимом охотнике значительно драматичнее и интереснее. Так что в борьбе сюжетов победа за «Амнезией».

ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА

Визуальный ряд удался, причём сразу в обеих играх. В «Амнезии» особенно хочется отметить прорисовку свиных морд. Уделите несколько минут разглядыванию их причудливых пятачков — это надолго поднимет вам настроение. А если надоест рассматривать обитателей мануфактуры, можно выйти на улицы Лондона. Ничто не мешает гулять по ним в своё удовольствие, заглядывая в окна, или искать скрытые ходы и тайники по тёмным подворотням. Окружение интерактивно — всё вокруг можно потрогать, разбить, швырнуть.

Правда, свобода действий здесь весьма относительна. Если по ходу квеста вы попытаетесь срезать дорогу в непредусмотренном месте, можно легко «сломать» текстуры, превратив игру в лужу расплавившихся объектов. Outlast же обошлась без багов, и это замечательно — ведь нет ничего хуже, чем погибнуть в решающий момент из-за криворукости разработчиков. Господа из Red Barrels откровенно красуются: то сосредотачивают внимание на детальной прорисовке лиц, испещрённых глубокими морщинами, то специально играют со светом, чтобы вурдалак возник перед героем словно из ниоткуда. А при виде больничной канализации, затопленной кровью, собственная кровь стынет в жилах.

Игра про журналиста, который носится по психбольнице в поисках сенсации, ожидается и на PlayStation 4, а это многое говорит о графике. Так что в этом раунде победа за Outlast. Её картинке веришь, да и глюки в игре не беспокоят.

Читайте также:  Yota для смартфона в модем

АТМОСФЕРА

Каждый из хорроров пугает по-своему. В Outlast удачно воссоздана безумная атмосфера психбольницы. «Амнезия» же цепляет декорациями мрачного стимпанка: повсюду торчат паровые машины с различными вентилями и механизмами, между которыми снуют свиньи.

Звуковое сопровождение — различные стоны, шорохи и лязганье цепей — в обеих играх выполнено на уровне. В «Амнезии» помещения, через которые Мандусу приходится пробираться, обладают своим голосом — здесь есть даже знакомый игрокам по «Метро 2033» шёпот труб. В психбольнице чаще всего тихо, хотя, если вас заметят, шуму не оберёшься. При этом из углов, из колясок, с кушеток — отовсюду доносятся всхлипы и бессмысленное бормотание. Спустя пару часов игры начинаешь вслушиваться в эти звуки и сам что-то пришёптывать под нос. Для усиления эффекта стоит надеть хорошие наушники.

Диггерам в Outlast есть где порезвиться!

Правда, к стенаниям душевнобольных постепенно привыкаешь — и тогда перестаёшь нервно реагировать и на скрип, и на прочие «потусторонние» звуки. К воплям свиней привыкнуть сложнее: их визг пронзителее, а вкупе с другими резкими звуками и дрожащей камерой пугает сильнее. При этом «Амнезия» цепляет ещё и музыкой. Приятно, бродя по огромному дому, обставленному архаичной мебелью, внезапно услышать ненавязчивую классику, раздающуюся из граммофона. Можно даже заслушаться — и только в последний момент понять, что фонарь давно мигает сигналом SOS, а огромные свиньи уже совсем близко.

Так и хочется отдать в этом раунде победу «Амнезии», но все же будем честны: собственный дом пугает куда меньше, чем незнакомая психбольница, выживание в которой зависит от того, успеешь ли ты вовремя найти батарейку. Да, звуковой ряд — важная составляющая атмосферы, но не единственный способ её нагнетания. И пускай Outlast пугает на свой манер, делает она это ничуть не хуже «Амнезии». В этом раунде у нас ничья.

ГЕЙМПЛЕЙ

Нужно признать, что бегать умеют герои обеих игр. Но Мандусу к тому же постоянно приходится напрягать мозги, чтобы включить определённый механизм или запустить лифт, правильно поставив шестерёнки. При этом всегда есть шанс нарваться на патрульного свинолюда или на какую-нибудь подводную нечисть. Эффект неожиданности щекочет нервы — и это ещё очень мягко сказано. Кроме того, по ходу игры герой не становится менее уязвимым.

А главный герой Outlast, напротив, с каждым разом всё увереннее отпихивает от себя психопатов, вооружённых режущими и колющими предметами, ловко залезает под кровать или протискивается в узенькую щель между стенами. Он совершает столько разнообразных кинематографичных прыжков, что порой напоминает Дезмонда из Assassin’s Creed 3. Мандусу же в основном приходится либо прятаться за металлическими конструкциями, либо ловко избегать ударов. Часто жалеешь, что теперь нельзя просто заблокировать врага, как в первой части, раскидав перед ним коробки, бочки и прочий хлам.

И так в Outlast практически везде. Закаляет характер, да

Обе игры можно проходить как в стелс-режиме, так и просто пробегать, пролетая уровень за уровнем. Но более сильные впечатления остаются после Outlast — благодаря кинематографичным сценам и обилию экстремальных ситуаций, которые словно проживаешь заодно с главным героем. За Outlast и победа в этом раунде.

ИТОГ: Обе игры оказались достойными «ужастиками». Одна располагает к созерцанию деталей и щекочет нервы головоломками, сосредоточиться на которых часто мешают шатающиеся по дому свиньи. Другая заставляет в панике бежать от психопата с ножом через всю больницу, на ходу лихорадочно принимая решение: стоит ли спрятаться в подвал или лучше залезть под кровать? Хорошая графика, относительная безглючность, напряжённая атмосфера и динамичный геймплей приносят детищу канадской студии Red Barrels нелёгкую, но заслуженную победу. Со счётом 3:2 побеждает Outlast.

Читайте также:  A1 sd bench 4pda

К выходу на ivi триллера « Инсомния » Титр собрал еще несколько отличных фильмов про психбольницы. Классику данного жанра (« 12 обезьян », « Пролетая над гнездом кукушки » и « Планета Ка-Пэкс ») мы намеренно не включали в список.

Внимание! В списке присутствуют не только триллеры и хорроры, но и душевные драмы и уморительные комедии.

No dormirás, 2018

Эксцентричная театральный режиссер Альма Бём решает выйти на новый уровень творчества: вместе со своей труппой она запирается в заброшенной психиатрической клинике и заставляет актеров жить и сутками репетировать постановку. Вскоре изможденные актеры начинают медленно сходить с ума.

The Institute, 2017

Балтимор, конец XIX века. Не в силах самостоятельно справиться с депрессией, Изабель, только что потерявшая родителей, обращается за помощью в психиатрический центр Роузвуд. Однако вместо чутких врачей и качественного лечения в Роузвуде девушку ждут жестокие эксперименты и бесчувственный персонал.

Eliza Graves, 2014

Выпускник Оксфорда, молодой талантливый доктор Эдвард, приезжает на стажировку в психиатрическую клинику. С первого же для лечебница и ее обитатели кажутся новичку подозрительными — кажется, будто больница находится под полным контролем не врачей, а их больных пациентов.

Silver Linings Playbook, 2012

Пэт, вернувшийся из восьмимесячного пребывания в психиатрической больнице, хочет жить прежней жизнью и восстановить отношения со своей бывшей женой. Только как это сделать, когда все вокруг видят тебя психом, друзья и семья не хотят слушать, а подойти к любимой женщине запрещено законом?

Sucker Punch, 2011

По трагичной случайности юная девушка попадает в психологическую клинику, где ее ждут серые стены, жесткий труд, сильные медикаменты и, как итог, лоботомия. Чтобы спастись от беспросветной реальности, причиняющей ей боль, девушка придумывает свой фантастический мир, в котором она может быть супергероем.

The Road Within, 2014

У Винсента умирает мама, и право опеки передают его отцу. Вот только отец давно не общался с сыном, много лет назад развелся с женой и теперь больше думает о карьере, чем о собственном ребенке. В скором времени Внсент попадает в клинику для душевнобольных, влюбляется в девушку и отправляется в самое странное путешествие в своей жизни.

Фантастическая остроумная мелодрама о девушке, которая в один прекрасный день решила, что она — киборг, а значит, ничто человеческое ей не нужно. Но другой пациент клиники, повторяющий черты характера других людей, докажет ей, что она неправа.

It’s Kind of a Funny Story, 2010

У Крейга есть любящая семья (которая его не слушает), близкие друзья (которые его игнорируют), а летом его ждут увлекательные бизнес-курсы (от которых героя буквально тошнит). От такой «счастливой» жизни парень готов уже сброситься с моста. Но прежде, чем сделать глупость, он решает побеседовать с врачом.

Четверо бесстрашных и отчаянных друзей тайно проникают в заброшенную психиатрическую клинику «Элоиз». Ребятам предстоит найти документы, которые позволят одному из них получить огромное наследство. Но вместо экстрима, денег и «отвязного» отдыха им придется встретиться со своим темным прошлым.

Кристен проходит лечение в психиатрической лечебнице. Вместе с ней лечатся еще четыре девушки. По ночам, когда больница погружается во тьму, она слышит странные пугающие звуки и понимает, что пациентки тут не одни. Девушки начинают исчезать, и героиня понимает, что должна как можно скорее выбраться отсюда.

Ссылка на основную публикацию
Загрузчик операционной системы служит для
Библиографическая ссылка на статью: Клопов Н.В. О загрузчиках ОС и их структуре на примере Windows и Unix образов // Современные...
Два вектора образуют базис если они
Даны векторы . Показать, что векторы образуют базис трехмерного пространства и найти координаты вектора в этом базисе. Решение: Сначала разбираемся...
Двд р можно ли перезаписать
В этой статье пошагово опишу способы записи информации на диски CD/ DVD с помощью стандартных средств Windows и бесплатной программы...
Задание было выполнено очень быстро
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из...

Игра про журналиста в психушке

Дата выходы 4 сентября 2013

Хоррор Outlast. Сентябрь был плодовит на хорроры, помимо Outlast вышел Amnesia: A Machine for Pigs. Сюжет строится вокруг журналиста Майлза Апшэра, который получил информацию, что в закрытой клинике для умалишенных проводятся не совсем легальные опыты, да и вообще там творится много подозрительного. Нет ничего лучше чем начать расследование на ночь глядя, и совсем не стоит обращать внимание на отсутствие людей в сторожке, на территории клиники, ну и конечно совсем ничего подозрительного в трех пустых броневиках у главного входа. Если предыдущие причины не смогли остановить журналиста, то кровь в коридорах, баррикады, заколоченные комнаты, кучи трупов и хаос по всюду его не остановят тем более.

Игра вселяет ужас с первых минут, хотя на самом деле ничего страшного не происходит. Иногда приходится прятаться от монстров психов в шкафах и под кроватью, вглядываться в темноту через объектив камеры с инфракрасной подсветкой, оружия нет, а перезарядка нужна для смены батареек в камере. От врагов приходится или прятаться или быстро убегать.

Разработчик Red Barrels

Издатель Red Barrels

Жанр хоррор

Геймплей первые уровень:

Воистину дети — самые чудесные и полезные существа! Несчастные из приюта оказались незаменимыми для чистки больших паровых труб. Выжившие рассказы- вают мне, что по трубам можно добраться до любых закоулков завода. Я улыбаюсь и говорю, как я горд ими. А потом скармливаю их свиньям.

Amnesia: A Machine for Pigs

Разработчик: The Chinese Room

Издатель: Frictional Games

Возрастной рейтинг: 18+

Похожие игры: серия Penumbra

Outlast

Разработчик: Red Barrels

Издатель: Red Barrels

Возрастной рейтинг: 18+

Похожие игры: серия Resident Evil

Некоторые вещи хорошо познавать в сравнении. Например, если два неплохих хоррора имели неосторожность выйти единовременно — почему бы не отрецензировать их вместе, не посмотреть, какой страшнее, а какой интереснее? Ведь, несмотря на узконаправленный жанр, проекты достаточно разные. И в этом нет ничего удивительного, поскольку создавали их малопохожие коллективы. Над Outlast трудились дебютанты — компания Red Barrels. А вот Amnesia: A Machine for Pigs стала для The Chinese Room уже четвёртым проектом — и вторым во вселенной «Амнезии». Это наложило на игру свой отпечаток, и дело даже не в том, что The Chinese Room опытнее, — просто при разработке продолжения они уже были заключены в определённые рамки, поставленные первой игрой.

Предыдущая часть «Амнезии» изрядно пощекотала игрокам нервы. Атмосферу заброшенного замка с его мрачными коридорами и бесконечными лестницами дополняли изуродованные, противно завывающие ожившие мертвецы, которые шатались там и сям. В новой «Амнезии» интерьеры изменились несильно, а пугать нас будут огромные резвые свинолюды, нынешние обитатели мануфактуры, принадлежащей главному герою — охотнику Мандусу. Головоломки тоже перекочевали в продолжение, только их стало заметно меньше, а сами они теперь значительно проще.

Создатели Outlast, видимо, и вовсе не хотели напрягать игроков тяготами прохождения — головоломок тут совсем мало, да и решаются они на раз-два. Основной упор сделан на зрелищность, а от игрока требуется лишь умение скрытно пробираться через тёмные катакомбы психбольницы. Но если вы не поклонник стелса, а больше любите побегать, то группа из двух-трёх озверевших психопатов с радостью составит компанию вашему герою — журналисту Майлзу. При этом по дороге нужно будет успевать собирать батарейки для главного журналистского оружия — видеокамеры, а также различные квестовые предметы, разбросанные по закоулкам больницы.

Разное время действия (самое начало XX века в «Амнезии» и наши дни в Outlast), разный антураж, разный геймплей — так какой же из двух хорроров интереснее? Давайте разбираться по порядку.

Читайте также:  Adwcleaner что за папка

Один из самых разговорчивых персонажей за всю Outlast. Он даже не потерял способность шутить. Видимо, поэтому отрезал нашему журналисту только два пальца

После «Амнезии» Лондон воспринимается в несколько ином свете

СЮЖЕТ

Outlast начинается незамысловато. Тёмной дождливой ночью отважный журналист Майлз отправляется на поиски горячего сюжета в психбольницу, где явно происходит что-то очень нехорошее. И довольно быстро вопрос «Так ли здесь всё плохо?» сменяется другим: «Что могло привести к этому кошмару?». Препараты? Опыты над пациентами? Или что-то мистическое? В Outlast есть и то, и другое, и третье. В первые двадцать минут сюжет кажется незатейливым. Но со временем понимаешь, что всё далеко не так просто, и в поисках ответов начинаешь изучать каждый документ и клочок бумаги, найденный во время прохождения. Больница оказывается лишь прикрытием для деятельности загадочной компании «Меркоф», которая проводит опыты над душевнобольными, чтобы создать человека, обладающего сверхспособностями.

По ходу игры журналист делает множество заметок, не всегда полезных для прохождения, но неизменно интересных. Если принять во внимание всё, что с ним произошло в больнице — многократное падение с высоты, постоянные пинки от психов, потеря нескольких пальцев, вакцинация неизвестным препаратом, — неудивительно, что к концу игры его тексты напоминают записки сумасшедшего.

В «Амнезии» же главный герой с самого начала не в ладах с головой — название игры недвусмысленно намекает нам на потерю памяти. Протагонист, фабрикант и заядлый охотник Мандус, приходит в себя на заводе, кишащем обезумевшими свинолюдами. Местное зло, надо заметить, порождено не хищной корпорацией, а самим героем. Незадолго до событий игры Мандусу благодаря артефактам ацтеков открылось ужасное будущее XX века. Увиденные ужасы Первой мировой войны — включая потерю обеих дочерей — лишили бедолагу рассудка. Мандус сконструировал машину, превращающую обычных свиней в ужасных монстров. С её помощью он хотел изменить мир и предотвратить страшное будущее.

Несмотря на то, что история журналиста из Outlast более правдоподобна, повесть об одержимом охотнике значительно драматичнее и интереснее. Так что в борьбе сюжетов победа за «Амнезией».

ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА

Визуальный ряд удался, причём сразу в обеих играх. В «Амнезии» особенно хочется отметить прорисовку свиных морд. Уделите несколько минут разглядыванию их причудливых пятачков — это надолго поднимет вам настроение. А если надоест рассматривать обитателей мануфактуры, можно выйти на улицы Лондона. Ничто не мешает гулять по ним в своё удовольствие, заглядывая в окна, или искать скрытые ходы и тайники по тёмным подворотням. Окружение интерактивно — всё вокруг можно потрогать, разбить, швырнуть.

Правда, свобода действий здесь весьма относительна. Если по ходу квеста вы попытаетесь срезать дорогу в непредусмотренном месте, можно легко «сломать» текстуры, превратив игру в лужу расплавившихся объектов. Outlast же обошлась без багов, и это замечательно — ведь нет ничего хуже, чем погибнуть в решающий момент из-за криворукости разработчиков. Господа из Red Barrels откровенно красуются: то сосредотачивают внимание на детальной прорисовке лиц, испещрённых глубокими морщинами, то специально играют со светом, чтобы вурдалак возник перед героем словно из ниоткуда. А при виде больничной канализации, затопленной кровью, собственная кровь стынет в жилах.

Игра про журналиста, который носится по психбольнице в поисках сенсации, ожидается и на PlayStation 4, а это многое говорит о графике. Так что в этом раунде победа за Outlast. Её картинке веришь, да и глюки в игре не беспокоят.

Читайте также:  A1 sd bench 4pda

АТМОСФЕРА

Каждый из хорроров пугает по-своему. В Outlast удачно воссоздана безумная атмосфера психбольницы. «Амнезия» же цепляет декорациями мрачного стимпанка: повсюду торчат паровые машины с различными вентилями и механизмами, между которыми снуют свиньи.

Звуковое сопровождение — различные стоны, шорохи и лязганье цепей — в обеих играх выполнено на уровне. В «Амнезии» помещения, через которые Мандусу приходится пробираться, обладают своим голосом — здесь есть даже знакомый игрокам по «Метро 2033» шёпот труб. В психбольнице чаще всего тихо, хотя, если вас заметят, шуму не оберёшься. При этом из углов, из колясок, с кушеток — отовсюду доносятся всхлипы и бессмысленное бормотание. Спустя пару часов игры начинаешь вслушиваться в эти звуки и сам что-то пришёптывать под нос. Для усиления эффекта стоит надеть хорошие наушники.

Диггерам в Outlast есть где порезвиться!

Правда, к стенаниям душевнобольных постепенно привыкаешь — и тогда перестаёшь нервно реагировать и на скрип, и на прочие «потусторонние» звуки. К воплям свиней привыкнуть сложнее: их визг пронзителее, а вкупе с другими резкими звуками и дрожащей камерой пугает сильнее. При этом «Амнезия» цепляет ещё и музыкой. Приятно, бродя по огромному дому, обставленному архаичной мебелью, внезапно услышать ненавязчивую классику, раздающуюся из граммофона. Можно даже заслушаться — и только в последний момент понять, что фонарь давно мигает сигналом SOS, а огромные свиньи уже совсем близко.

Так и хочется отдать в этом раунде победу «Амнезии», но все же будем честны: собственный дом пугает куда меньше, чем незнакомая психбольница, выживание в которой зависит от того, успеешь ли ты вовремя найти батарейку. Да, звуковой ряд — важная составляющая атмосферы, но не единственный способ её нагнетания. И пускай Outlast пугает на свой манер, делает она это ничуть не хуже «Амнезии». В этом раунде у нас ничья.

ГЕЙМПЛЕЙ

Нужно признать, что бегать умеют герои обеих игр. Но Мандусу к тому же постоянно приходится напрягать мозги, чтобы включить определённый механизм или запустить лифт, правильно поставив шестерёнки. При этом всегда есть шанс нарваться на патрульного свинолюда или на какую-нибудь подводную нечисть. Эффект неожиданности щекочет нервы — и это ещё очень мягко сказано. Кроме того, по ходу игры герой не становится менее уязвимым.

А главный герой Outlast, напротив, с каждым разом всё увереннее отпихивает от себя психопатов, вооружённых режущими и колющими предметами, ловко залезает под кровать или протискивается в узенькую щель между стенами. Он совершает столько разнообразных кинематографичных прыжков, что порой напоминает Дезмонда из Assassin’s Creed 3. Мандусу же в основном приходится либо прятаться за металлическими конструкциями, либо ловко избегать ударов. Часто жалеешь, что теперь нельзя просто заблокировать врага, как в первой части, раскидав перед ним коробки, бочки и прочий хлам.

И так в Outlast практически везде. Закаляет характер, да

Обе игры можно проходить как в стелс-режиме, так и просто пробегать, пролетая уровень за уровнем. Но более сильные впечатления остаются после Outlast — благодаря кинематографичным сценам и обилию экстремальных ситуаций, которые словно проживаешь заодно с главным героем. За Outlast и победа в этом раунде.

ИТОГ: Обе игры оказались достойными «ужастиками». Одна располагает к созерцанию деталей и щекочет нервы головоломками, сосредоточиться на которых часто мешают шатающиеся по дому свиньи. Другая заставляет в панике бежать от психопата с ножом через всю больницу, на ходу лихорадочно принимая решение: стоит ли спрятаться в подвал или лучше залезть под кровать? Хорошая графика, относительная безглючность, напряжённая атмосфера и динамичный геймплей приносят детищу канадской студии Red Barrels нелёгкую, но заслуженную победу. Со счётом 3:2 побеждает Outlast.

Читайте также:  Windows 10 1511 iso

К выходу на ivi триллера « Инсомния » Титр собрал еще несколько отличных фильмов про психбольницы. Классику данного жанра (« 12 обезьян », « Пролетая над гнездом кукушки » и « Планета Ка-Пэкс ») мы намеренно не включали в список.

Внимание! В списке присутствуют не только триллеры и хорроры, но и душевные драмы и уморительные комедии.

No dormirás, 2018

Эксцентричная театральный режиссер Альма Бём решает выйти на новый уровень творчества: вместе со своей труппой она запирается в заброшенной психиатрической клинике и заставляет актеров жить и сутками репетировать постановку. Вскоре изможденные актеры начинают медленно сходить с ума.

The Institute, 2017

Балтимор, конец XIX века. Не в силах самостоятельно справиться с депрессией, Изабель, только что потерявшая родителей, обращается за помощью в психиатрический центр Роузвуд. Однако вместо чутких врачей и качественного лечения в Роузвуде девушку ждут жестокие эксперименты и бесчувственный персонал.

Eliza Graves, 2014

Выпускник Оксфорда, молодой талантливый доктор Эдвард, приезжает на стажировку в психиатрическую клинику. С первого же для лечебница и ее обитатели кажутся новичку подозрительными — кажется, будто больница находится под полным контролем не врачей, а их больных пациентов.

Silver Linings Playbook, 2012

Пэт, вернувшийся из восьмимесячного пребывания в психиатрической больнице, хочет жить прежней жизнью и восстановить отношения со своей бывшей женой. Только как это сделать, когда все вокруг видят тебя психом, друзья и семья не хотят слушать, а подойти к любимой женщине запрещено законом?

Sucker Punch, 2011

По трагичной случайности юная девушка попадает в психологическую клинику, где ее ждут серые стены, жесткий труд, сильные медикаменты и, как итог, лоботомия. Чтобы спастись от беспросветной реальности, причиняющей ей боль, девушка придумывает свой фантастический мир, в котором она может быть супергероем.

The Road Within, 2014

У Винсента умирает мама, и право опеки передают его отцу. Вот только отец давно не общался с сыном, много лет назад развелся с женой и теперь больше думает о карьере, чем о собственном ребенке. В скором времени Внсент попадает в клинику для душевнобольных, влюбляется в девушку и отправляется в самое странное путешествие в своей жизни.

Фантастическая остроумная мелодрама о девушке, которая в один прекрасный день решила, что она — киборг, а значит, ничто человеческое ей не нужно. Но другой пациент клиники, повторяющий черты характера других людей, докажет ей, что она неправа.

It’s Kind of a Funny Story, 2010

У Крейга есть любящая семья (которая его не слушает), близкие друзья (которые его игнорируют), а летом его ждут увлекательные бизнес-курсы (от которых героя буквально тошнит). От такой «счастливой» жизни парень готов уже сброситься с моста. Но прежде, чем сделать глупость, он решает побеседовать с врачом.

Четверо бесстрашных и отчаянных друзей тайно проникают в заброшенную психиатрическую клинику «Элоиз». Ребятам предстоит найти документы, которые позволят одному из них получить огромное наследство. Но вместо экстрима, денег и «отвязного» отдыха им придется встретиться со своим темным прошлым.

Кристен проходит лечение в психиатрической лечебнице. Вместе с ней лечатся еще четыре девушки. По ночам, когда больница погружается во тьму, она слышит странные пугающие звуки и понимает, что пациентки тут не одни. Девушки начинают исчезать, и героиня понимает, что должна как можно скорее выбраться отсюда.

Ссылка на основную публикацию
Загрузчик операционной системы служит для
Библиографическая ссылка на статью: Клопов Н.В. О загрузчиках ОС и их структуре на примере Windows и Unix образов // Современные...
Два вектора образуют базис если они
Даны векторы . Показать, что векторы образуют базис трехмерного пространства и найти координаты вектора в этом базисе. Решение: Сначала разбираемся...
Двд р можно ли перезаписать
В этой статье пошагово опишу способы записи информации на диски CD/ DVD с помощью стандартных средств Windows и бесплатной программы...
Задание было выполнено очень быстро
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из...
Adblock detector