Как поменять разрешение экрана в flatout 2

Как поменять разрешение экрана в flatout 2


Не так давно я занимался написанием фиксов для нескольких старых игр, чтобы исправить искажение картинки и интерфейса на широкоформатных мониторах. Попросили взглянуть на FlatOut, вот и появилась идея заодно написать об этом.

Что требуется

Для создания полноценного фикса, который легко устанавливается и не требует замены файлов игры, я использовал: IDA, Cheat Engine, Visual Studio, универсальный ASI Loader(об этом чуть ниже), а для запуска исследуемой игры в окне — D3DWindower.

Разбор ресурсов

Заглянем в папку с установленной игрой, чтобы узнать, с чем придется работать. В данном случае, интерес представляет всего лишь один файл — «flatout.exe». В некоторых играх могут присутствовать дополнительные DLL, к примеру в Max Payne для исправления пропорций изображения я делал инжект в e2mfc.dll, а не в исполняемый файл. Flatout.exe пропатчен до v1.1, но официальный патч от российского дистрибьютора — компании «БУКА», содержит три разных EXE:

Я выбрал flatout,3.exe(2 822 144 байт) для исследования, так как IDA дизассемблирует его во вполне читабельный вид.

Опыты

Открыв flatout,3.exe в IDA, первым делом начинаю искать константы. Судя по моему предыдущему опыту, большинство старых игр используют для отображения интерфейса и 3D изображения одни из этих: 640.0, 480.0, 1.3333, 0.0015625 = 1.0/640.0, 0.00208333333 = 1.0/480.0 и т.п. Первым делом вбиваю в поиск 0.0015625, так как вторые по популярности константы 640.0 и 480.0 обычно находятся неподалеку. IDA находит искомое по адресу 0x667CE4:

Теперь можно запускать игру и попробовать изменить значение по этому адресу памяти. Вот так выглядит интерфейс FlatOut в разрешении 1280х720:

Запускаю параллельно Cheat Engine, присоединяюсь к процессу. Кнопкой «Add address manually» добавляю в таблицу адрес 0x667CE4:

Меняю его текущее значение на 0.0010, просто посмотреть, что из этого выйдет. По результату видно, что полдела сделано:

Теперь осталось найти, как исправить растягивание 3D изображения. Константу так называемого aspect ratio, 4:3 или 1.3333 я не нашел, поэтому решил попробовать поменять все числа 480 на 360. Этот метод я применял ранее в Max Payne, подумал, что он может помочь в поиске и здесь. В Cheat Engine устанавливаю следующие настройки и нажимаю «First Scan»:

Среди найденных адресов, добавляю в таблицу только отмеченные зелёным цветом. Зелёный цвет означает, что данные адреса принадлежат диапазону flatout.exe, а остальные нам попросту не нужны.

Меняю все найденные значения на 360:

Изображение игры пропадает, потом появляется ошибка. Опытным путём выясняю, что вылет происходит из за изменения двух адресов — FlatOut.exe+1069C3(0x5069C3) и FlatOut.exe+107CCB(0x507CCB). Перехожу по адресу 0x5069C3 в IDA, посмотреть, почему же вылетает:

480 здесь — смещение, а не константа, поэтому данная функция интереса не представляет, но внимание привлекает функция ниже, по адресу 0x5069D0, которая при небольшом преобразовании получает такой вид:

Пробую менять константы 4.0 и 3.0 на 16.0 и 9.0 соответственно:

Читайте также:  Зубная щетка philips cleancare

C удивлением обнаруживаю что это и есть то самое aspect ratio, на разрешении 1280х720 картинка сразу обрела правильные пропорции(как было/как стало):

Теперь осталось написать плагин, который рассчитает вышеупомянутые константы в соответствии с текущим разрешением и сделает изображение игры корректным при любых настройках.

Открываю Visual Studio, создаю новый проект Win32, тип приложения — библиотека DLL. В свойствах проекта устанавливаю следующие опции:

  • Конфигурация — Release
  • Набор символов — Использовать многобайтовую кодировку
  • Библиотека времени выполнения — Многопоточная (/MT)
  • Уровень предупреждений — Level1 (/W1)
  • Конечное расширение — .asi
  • Выходной каталог — E:GamesFlatOutFlatOut

Для работы с памятью я использую специальный класс CPatch.

Чтобы моя ASI-библиотека загружалась вместе с игрой, нужно установить универсальный ASI Loader, скопировав dsound.dll из архива в папку с игрой. ASI — это всего лишь переименованная DLL, а dsound.dll загружает ASI в процесс любой игры, которая использует DirectSound. Возможна загрузка из подпапки scripts.

Результат

Это только первая версия плагина, и скорее всего она еще не раз обновится. Есть определенные недоработки, например главное меню. Также в случае несовместимости можно добавить поддержку других EXE, например steam-версии.

Скачать плагин можно с github.
Установка проста — распаковать архив в папку с игрой.

Не так давным-давно я занимался написанием фиксов для нескольких ветхих игр, Дабы поправить искажение картинки и интерфейса на широкоформатных мониторах. Попросили взглянуть наFlatOut, вот и возникла идея заодно написать об этом.

Что требуется

Для создания полновесного фикса, тот, что легко устанавливается и не требует замены файлов игры, я применял: IDA, Cheat Engine, Visual Studio, многофункциональный ASI Loader(об этом чуть ниже), а для запуска исследуемой игры в окне — D3DWindower.

Разбор источников

Заглянем в папку с установленной игрой, Дабы узнать, с чем придется трудиться. В данном случае там каждого лишь один файл — «flatout.exe» и одна папка — «data». В некоторых играх могут присутствовать добавочные DLL, к примеру в Max Payne для исправления пропорций изображения я делал инжект в e2mfc.dll, а не в исполняемый файл. Flatout.exe пропатчен до v1.1, но формальный патч от русского дистрибьютора — компании «БУКА», содержит три различных EXE:

Я предпочел flatout,3.exe(2 822 144 байт) для изыскания, так как IDA дизассемблирует его во абсолютно читабельный вид.

Навыки

Открыв flatout,3.exe в IDA, первым делом начинаю искать константы. Судя по моему предыдущему навыку, множество ветхих игр применяют для отображения интерфейса и 3D изображения одни из этих: 640.0, 480.0, 1.3333, 0.0015625 = 1.0/640.0, 0.00208333333 = 1.0/480.0 и т.п. Первым делом вбиваю в поиск0.0015625, так как вторые по популярности константы 640.0 и 480.0 обыкновенно находятся поблизости. IDA находит желанное по адресу 0x667CE4:

Сейчас дозволено запускать игру и испробовать изменить значение по этому адресу памяти. Вот так выглядит интерфейс FlatOut в разрешении 1280х720:

Читайте также:  Как замерить скорость жесткого диска

Запускаю параллельно Cheat Engine, присоединяюсь к процессу. Кнопкой «Add address manually» добавляю в таблицу адрес 0x667CE4:

Меняю его нынешнее значение на 0.0010, легко посмотреть, что из этого выйдет. По итогу видно, что полдела сделано:

Сейчас осталось обнаружить, как поправить растягивание 3D изображения. Константу так называемого aspect ratio, 4:3 либо 1.3333 я не обнаружил, следственно решил испробовать поменять все числа 480 на 360. Данный способ я использовал ранее в Max Payne, подумал, что он может подмогнуть в поиске и тут. В Cheat Engine устанавливаю следующие настройки и нажимаю «First Scan»:

Среди обнаруженных адресов, добавляю в таблицу только подмеченные зелёным цветом. Зелёный цвет обозначает, что данные адреса принадлежат диапазону flatout.exe, а остальные нам просто не необходимы.

Меняю все обнаруженные значения на 360:

Изображение игры исчезает, потом возникает оплошность. Опытным путём выясняю, что вылет происходит из за метаморфозы 2-х адресов — FlatOut.exe 1069C3(0x5069C3) и FlatOut.exe 107CCB(0x507CCB). Перехожу по адресу 0x5069C3 в IDA, посмотреть, отчего же вылетает:

480 тут — смещение, а не константа, следственно данная функция интереса не представляет, но внимание привлекает функция ниже, по адресу 0x5069D0, которая при маленьком реформировании получает такой вид:

Пробую менять константы 4.0 и 3.0 на 16.0 и 9.0 соответственно:

C изумлением обнаруживаю что это и есть то самое aspect ratio, на разрешении 1280х720 картинка сразу приобрела положительные пропорции(как было/как стало):

Сейчас осталось написать плагин, тот, что рассчитает вышеупомянутые константы в соответствии с нынешним разрешением и сделает изображение игры правильным при всяких настройках.

Открываю Visual Studio, создаю новейший план Win32, тип приложения — библиотека DLL. В свойствах плана устанавливаю следующие опции:

  • Конфигурация — Release
  • Комплект символов — Применять многобайтовую кодировку
  • Библиотека времени выполнения — Многопоточная (/MT)
  • ?рус предупреждений — Level1 (/W1)
  • Финальное растяжение — .asi
  • Выходной каталог — E:GamesFlatOutFlatOut

Для работы с памятью я использую особый класс CPatch.

Дабы моя ASI-библиотека загружалась совместно с игрой, необходимо установить многофункциональный ASI Loader, скопировав dsound.dll из архива в папку с игрой. ASI — это каждого лишь переименованная DLL, а dsound.dll загружает ASI в процесс всякий игры, которая использует DirectSound. Допустима загрузка из подпапки scripts.

Это только первая версия плагина, и скорее каждого она еще не раз обновится. Есть определенные недоработки, скажем основное меню. Также в случае несовместимости дозволено добавить поддержку других EXE, скажем steam-версии.

Скачать плагин дозволено с github.
Установка примитивна — распаковать архив в папку с игрой.

Нередко у геймеров возникает желание узнать — как поменять разрешение в игре, не заходя в игру. Сразу же отмечу, что сделать это непросто для новичков. Я поделюсь несколькими способами, которые помогут запустить проблемное приложение, если оно не открывается вообще или же отображается черный экран. Будет отдельная инструкция для владельцев Steam аккаунтов – рассмотрим простое решение проблемы с Дота 2, PUBG и CS 1.6/CS:GO.

Читайте также:  Как исправить драйвера windows 7

Неоптимальный режим

Если на мониторе видите сообщение, что «вход не поддерживается» или «Вне диапазона», то рекомендую сначала посмотреть детальный обзор по устранению такой неисправности.

Настройка видеоадаптера nVidia

Если в Вашем ПК используется именно такая видеокарта (или любого другого производителя – Palit, EVGA, но именно GeForce), тогда можно попробовать внести корректировки посредством панели управления nVidia GF Experience. Если во время установки официальных драйверов для видео Вы не инсталлировали эту утилиту, тогда качаем её отдельно по ссылке .

После завершения установочного процесса открываем программу, переходим в раздел «Игры» (Games), дожидаемся пока приложение найдет весь геймерский софт на ПК. После этого выбираем нужный элемент и вносим необходимые коррективы в настройки.

Полезный контент:

Как поменять разрешение игры, не заходя в неё, через «Свойства»

Если игра не запускается корректно (черный экран), и Вы не можете войти в её меню, тогда попробуем исправить ошибку посредством простой манипуляции:

  • Находим ярлык нужного ПО на рабочем столе и кликаем по нему правой клавишей мышки. Появляется перечень действий, нам нужен вариант – «Свойства» (он в самом низу);
  • Откроется окно с несколькими вкладками, переходим к «Совместимости» и отмечаем галочкой опцию «Использовать 640х480»:

  • Обязательно сохраняем настройки, кликнув на ОК. Запускаем игру и видим не совсем красивое изображение. Но здесь суть заключается в том, чтобы хоть как-то попасть в игровое меню, где реально изменить разрешение на подходящее (в соответствии с характеристиками монитора);
  • Когда устраните проблему – снова откройте свойства ярлыка и снимите ранее установленную «галочку».

Редактируем конфигурационные файлы

Любое ПО после установки создает элементы типа «cfg» или «ini», в которых содержится важная информация о настройках программы. Я не могу указать точное название и место расположения, поскольку оно отличается для каждой игры. Придётся вручную просматривать папки в поисках файлов с именами «config.ini», «game.cfg» (или что-то подобное).

Просмотреть и отредактировать их содержимое можно с помощью встроенного «Блокнота» Windows. Зачастую, в тексте следует отыскать параметры – Width/Height, Size, W/H и присвоить им корректные значения разрешения. Вот пример:

Как изменить разрешение игры в Стиме

Для пользователей Steam есть более просто решение, актуальное для Дота 2 и прочих игр, устанавливаемых через данный клиент.

  • Открываем приложение и переходим на вкладку «Библиотека»:

  • Правой клавишей мышки кликаем по нужному блоку и переходим к свойствам. Откроется конфигурационное окно, где будет кнопка «Установить параметры запуска…» — нажимаем и видим форму, где стоит прописать следующую команду:

Вместо «звездочек» указываем числовые значения разрешения (w – по ширине, горизонтали / h – по высоте, вертикали), к примеру:

Вот и всё. Теперь Вы знаете, как можно поменять разрешение, не заходя в игру. Надеюсь, Вам удалось избавиться от ошибок и неисправностей.

Ссылка на основную публикацию
Как поменять вид диспетчера задач
А вот вопрос.почему каждый раз когда я выключаю компьютер а на следующий день включаю появляется надпись некорректное выключение. 30-04-2013 в...
Как перевести с одной карты на другую
Перевести деньги с одной карты Сбербанка на другую можно легко, достаточно знать номер только номер карты или номер мобильного телефона...
Как перевести рубли в тысячи в excel
Отображение в MS EXCEL ЧИСЕЛ в формате миллионов и тысяч ​Смотрите также​ 1000, выделяете диапозон​ рублях в тысячи​В1 - Стоимость​#...
Как поменять билеты ржд купленные через интернет
В жизни всегда есть место непредвиденным обстоятельствам. Если срочно потребовалось обменять или вернуть заранее приобретенный билет на более подходящий, это...

Как поменять разрешение экрана в flatout 2


Не так давно я занимался написанием фиксов для нескольких старых игр, чтобы исправить искажение картинки и интерфейса на широкоформатных мониторах. Попросили взглянуть на FlatOut, вот и появилась идея заодно написать об этом.

Что требуется

Для создания полноценного фикса, который легко устанавливается и не требует замены файлов игры, я использовал: IDA, Cheat Engine, Visual Studio, универсальный ASI Loader(об этом чуть ниже), а для запуска исследуемой игры в окне — D3DWindower.

Разбор ресурсов

Заглянем в папку с установленной игрой, чтобы узнать, с чем придется работать. В данном случае, интерес представляет всего лишь один файл — «flatout.exe». В некоторых играх могут присутствовать дополнительные DLL, к примеру в Max Payne для исправления пропорций изображения я делал инжект в e2mfc.dll, а не в исполняемый файл. Flatout.exe пропатчен до v1.1, но официальный патч от российского дистрибьютора — компании «БУКА», содержит три разных EXE:

Я выбрал flatout,3.exe(2 822 144 байт) для исследования, так как IDA дизассемблирует его во вполне читабельный вид.

Опыты

Открыв flatout,3.exe в IDA, первым делом начинаю искать константы. Судя по моему предыдущему опыту, большинство старых игр используют для отображения интерфейса и 3D изображения одни из этих: 640.0, 480.0, 1.3333, 0.0015625 = 1.0/640.0, 0.00208333333 = 1.0/480.0 и т.п. Первым делом вбиваю в поиск 0.0015625, так как вторые по популярности константы 640.0 и 480.0 обычно находятся неподалеку. IDA находит искомое по адресу 0x667CE4:

Теперь можно запускать игру и попробовать изменить значение по этому адресу памяти. Вот так выглядит интерфейс FlatOut в разрешении 1280х720:

Запускаю параллельно Cheat Engine, присоединяюсь к процессу. Кнопкой «Add address manually» добавляю в таблицу адрес 0x667CE4:

Меняю его текущее значение на 0.0010, просто посмотреть, что из этого выйдет. По результату видно, что полдела сделано:

Теперь осталось найти, как исправить растягивание 3D изображения. Константу так называемого aspect ratio, 4:3 или 1.3333 я не нашел, поэтому решил попробовать поменять все числа 480 на 360. Этот метод я применял ранее в Max Payne, подумал, что он может помочь в поиске и здесь. В Cheat Engine устанавливаю следующие настройки и нажимаю «First Scan»:

Среди найденных адресов, добавляю в таблицу только отмеченные зелёным цветом. Зелёный цвет означает, что данные адреса принадлежат диапазону flatout.exe, а остальные нам попросту не нужны.

Меняю все найденные значения на 360:

Изображение игры пропадает, потом появляется ошибка. Опытным путём выясняю, что вылет происходит из за изменения двух адресов — FlatOut.exe+1069C3(0x5069C3) и FlatOut.exe+107CCB(0x507CCB). Перехожу по адресу 0x5069C3 в IDA, посмотреть, почему же вылетает:

480 здесь — смещение, а не константа, поэтому данная функция интереса не представляет, но внимание привлекает функция ниже, по адресу 0x5069D0, которая при небольшом преобразовании получает такой вид:

Пробую менять константы 4.0 и 3.0 на 16.0 и 9.0 соответственно:

Читайте также:  Как исправить драйвера windows 7

C удивлением обнаруживаю что это и есть то самое aspect ratio, на разрешении 1280х720 картинка сразу обрела правильные пропорции(как было/как стало):

Теперь осталось написать плагин, который рассчитает вышеупомянутые константы в соответствии с текущим разрешением и сделает изображение игры корректным при любых настройках.

Открываю Visual Studio, создаю новый проект Win32, тип приложения — библиотека DLL. В свойствах проекта устанавливаю следующие опции:

  • Конфигурация — Release
  • Набор символов — Использовать многобайтовую кодировку
  • Библиотека времени выполнения — Многопоточная (/MT)
  • Уровень предупреждений — Level1 (/W1)
  • Конечное расширение — .asi
  • Выходной каталог — E:GamesFlatOutFlatOut

Для работы с памятью я использую специальный класс CPatch.

Чтобы моя ASI-библиотека загружалась вместе с игрой, нужно установить универсальный ASI Loader, скопировав dsound.dll из архива в папку с игрой. ASI — это всего лишь переименованная DLL, а dsound.dll загружает ASI в процесс любой игры, которая использует DirectSound. Возможна загрузка из подпапки scripts.

Результат

Это только первая версия плагина, и скорее всего она еще не раз обновится. Есть определенные недоработки, например главное меню. Также в случае несовместимости можно добавить поддержку других EXE, например steam-версии.

Скачать плагин можно с github.
Установка проста — распаковать архив в папку с игрой.

Не так давным-давно я занимался написанием фиксов для нескольких ветхих игр, Дабы поправить искажение картинки и интерфейса на широкоформатных мониторах. Попросили взглянуть наFlatOut, вот и возникла идея заодно написать об этом.

Что требуется

Для создания полновесного фикса, тот, что легко устанавливается и не требует замены файлов игры, я применял: IDA, Cheat Engine, Visual Studio, многофункциональный ASI Loader(об этом чуть ниже), а для запуска исследуемой игры в окне — D3DWindower.

Разбор источников

Заглянем в папку с установленной игрой, Дабы узнать, с чем придется трудиться. В данном случае там каждого лишь один файл — «flatout.exe» и одна папка — «data». В некоторых играх могут присутствовать добавочные DLL, к примеру в Max Payne для исправления пропорций изображения я делал инжект в e2mfc.dll, а не в исполняемый файл. Flatout.exe пропатчен до v1.1, но формальный патч от русского дистрибьютора — компании «БУКА», содержит три различных EXE:

Я предпочел flatout,3.exe(2 822 144 байт) для изыскания, так как IDA дизассемблирует его во абсолютно читабельный вид.

Навыки

Открыв flatout,3.exe в IDA, первым делом начинаю искать константы. Судя по моему предыдущему навыку, множество ветхих игр применяют для отображения интерфейса и 3D изображения одни из этих: 640.0, 480.0, 1.3333, 0.0015625 = 1.0/640.0, 0.00208333333 = 1.0/480.0 и т.п. Первым делом вбиваю в поиск0.0015625, так как вторые по популярности константы 640.0 и 480.0 обыкновенно находятся поблизости. IDA находит желанное по адресу 0x667CE4:

Сейчас дозволено запускать игру и испробовать изменить значение по этому адресу памяти. Вот так выглядит интерфейс FlatOut в разрешении 1280х720:

Читайте также:  Как поменять imei на meizu

Запускаю параллельно Cheat Engine, присоединяюсь к процессу. Кнопкой «Add address manually» добавляю в таблицу адрес 0x667CE4:

Меняю его нынешнее значение на 0.0010, легко посмотреть, что из этого выйдет. По итогу видно, что полдела сделано:

Сейчас осталось обнаружить, как поправить растягивание 3D изображения. Константу так называемого aspect ratio, 4:3 либо 1.3333 я не обнаружил, следственно решил испробовать поменять все числа 480 на 360. Данный способ я использовал ранее в Max Payne, подумал, что он может подмогнуть в поиске и тут. В Cheat Engine устанавливаю следующие настройки и нажимаю «First Scan»:

Среди обнаруженных адресов, добавляю в таблицу только подмеченные зелёным цветом. Зелёный цвет обозначает, что данные адреса принадлежат диапазону flatout.exe, а остальные нам просто не необходимы.

Меняю все обнаруженные значения на 360:

Изображение игры исчезает, потом возникает оплошность. Опытным путём выясняю, что вылет происходит из за метаморфозы 2-х адресов — FlatOut.exe 1069C3(0x5069C3) и FlatOut.exe 107CCB(0x507CCB). Перехожу по адресу 0x5069C3 в IDA, посмотреть, отчего же вылетает:

480 тут — смещение, а не константа, следственно данная функция интереса не представляет, но внимание привлекает функция ниже, по адресу 0x5069D0, которая при маленьком реформировании получает такой вид:

Пробую менять константы 4.0 и 3.0 на 16.0 и 9.0 соответственно:

C изумлением обнаруживаю что это и есть то самое aspect ratio, на разрешении 1280х720 картинка сразу приобрела положительные пропорции(как было/как стало):

Сейчас осталось написать плагин, тот, что рассчитает вышеупомянутые константы в соответствии с нынешним разрешением и сделает изображение игры правильным при всяких настройках.

Открываю Visual Studio, создаю новейший план Win32, тип приложения — библиотека DLL. В свойствах плана устанавливаю следующие опции:

  • Конфигурация — Release
  • Комплект символов — Применять многобайтовую кодировку
  • Библиотека времени выполнения — Многопоточная (/MT)
  • ?рус предупреждений — Level1 (/W1)
  • Финальное растяжение — .asi
  • Выходной каталог — E:GamesFlatOutFlatOut

Для работы с памятью я использую особый класс CPatch.

Дабы моя ASI-библиотека загружалась совместно с игрой, необходимо установить многофункциональный ASI Loader, скопировав dsound.dll из архива в папку с игрой. ASI — это каждого лишь переименованная DLL, а dsound.dll загружает ASI в процесс всякий игры, которая использует DirectSound. Допустима загрузка из подпапки scripts.

Это только первая версия плагина, и скорее каждого она еще не раз обновится. Есть определенные недоработки, скажем основное меню. Также в случае несовместимости дозволено добавить поддержку других EXE, скажем steam-версии.

Скачать плагин дозволено с github.
Установка примитивна — распаковать архив в папку с игрой.

Нередко у геймеров возникает желание узнать — как поменять разрешение в игре, не заходя в игру. Сразу же отмечу, что сделать это непросто для новичков. Я поделюсь несколькими способами, которые помогут запустить проблемное приложение, если оно не открывается вообще или же отображается черный экран. Будет отдельная инструкция для владельцев Steam аккаунтов – рассмотрим простое решение проблемы с Дота 2, PUBG и CS 1.6/CS:GO.

Читайте также:  Гейзерная кофеварка плюсы и минусы

Неоптимальный режим

Если на мониторе видите сообщение, что «вход не поддерживается» или «Вне диапазона», то рекомендую сначала посмотреть детальный обзор по устранению такой неисправности.

Настройка видеоадаптера nVidia

Если в Вашем ПК используется именно такая видеокарта (или любого другого производителя – Palit, EVGA, но именно GeForce), тогда можно попробовать внести корректировки посредством панели управления nVidia GF Experience. Если во время установки официальных драйверов для видео Вы не инсталлировали эту утилиту, тогда качаем её отдельно по ссылке .

После завершения установочного процесса открываем программу, переходим в раздел «Игры» (Games), дожидаемся пока приложение найдет весь геймерский софт на ПК. После этого выбираем нужный элемент и вносим необходимые коррективы в настройки.

Полезный контент:

Как поменять разрешение игры, не заходя в неё, через «Свойства»

Если игра не запускается корректно (черный экран), и Вы не можете войти в её меню, тогда попробуем исправить ошибку посредством простой манипуляции:

  • Находим ярлык нужного ПО на рабочем столе и кликаем по нему правой клавишей мышки. Появляется перечень действий, нам нужен вариант – «Свойства» (он в самом низу);
  • Откроется окно с несколькими вкладками, переходим к «Совместимости» и отмечаем галочкой опцию «Использовать 640х480»:

  • Обязательно сохраняем настройки, кликнув на ОК. Запускаем игру и видим не совсем красивое изображение. Но здесь суть заключается в том, чтобы хоть как-то попасть в игровое меню, где реально изменить разрешение на подходящее (в соответствии с характеристиками монитора);
  • Когда устраните проблему – снова откройте свойства ярлыка и снимите ранее установленную «галочку».

Редактируем конфигурационные файлы

Любое ПО после установки создает элементы типа «cfg» или «ini», в которых содержится важная информация о настройках программы. Я не могу указать точное название и место расположения, поскольку оно отличается для каждой игры. Придётся вручную просматривать папки в поисках файлов с именами «config.ini», «game.cfg» (или что-то подобное).

Просмотреть и отредактировать их содержимое можно с помощью встроенного «Блокнота» Windows. Зачастую, в тексте следует отыскать параметры – Width/Height, Size, W/H и присвоить им корректные значения разрешения. Вот пример:

Как изменить разрешение игры в Стиме

Для пользователей Steam есть более просто решение, актуальное для Дота 2 и прочих игр, устанавливаемых через данный клиент.

  • Открываем приложение и переходим на вкладку «Библиотека»:

  • Правой клавишей мышки кликаем по нужному блоку и переходим к свойствам. Откроется конфигурационное окно, где будет кнопка «Установить параметры запуска…» — нажимаем и видим форму, где стоит прописать следующую команду:

Вместо «звездочек» указываем числовые значения разрешения (w – по ширине, горизонтали / h – по высоте, вертикали), к примеру:

Вот и всё. Теперь Вы знаете, как можно поменять разрешение, не заходя в игру. Надеюсь, Вам удалось избавиться от ошибок и неисправностей.

Ссылка на основную публикацию
Как поменять вид диспетчера задач
А вот вопрос.почему каждый раз когда я выключаю компьютер а на следующий день включаю появляется надпись некорректное выключение. 30-04-2013 в...
Как перевести с одной карты на другую
Перевести деньги с одной карты Сбербанка на другую можно легко, достаточно знать номер только номер карты или номер мобильного телефона...
Как перевести рубли в тысячи в excel
Отображение в MS EXCEL ЧИСЕЛ в формате миллионов и тысяч ​Смотрите также​ 1000, выделяете диапозон​ рублях в тысячи​В1 - Стоимость​#...
Как поменять билеты ржд купленные через интернет
В жизни всегда есть место непредвиденным обстоятельствам. Если срочно потребовалось обменять или вернуть заранее приобретенный билет на более подходящий, это...
Adblock detector