Как правильно настроить руль

Как правильно настроить руль

Многие знают как много зависит от посадки пилота.
Положения водительского сиденья и руля должны быть отрегулированы таким образом, чтобы:
— Создать уверенное сцепление рук и руля даже в экстремальных ситуациях (например, когда в повороте вылетаете с трассы )
— Обеспечить механическую эффективность тела водителя (при неправильной посадке вы устанете уже через несколько кругов)
— Улучшить обзорность с места водителя
— Избавиться от любых препятствий (таких, как колени на руле)
— Обеспечить максимальный контроль над машиной

Советы по правильной настройке положения сиденья для гоночной трассы
Если вы когда-нибудь пристегивались спортивными 4-х, 5-ти или 6-ти точечными ремнями, то знаете, как плотно они прижимают вас к спинке сиденья. Именно на такое положение и нужно ориентироваться при настройке посадки за рулем — вне зависимости от типа используемых ремней, спина должна быть плотно прижата к креслу и не должна от него отклоняться во время движения. Если сохранить такое положение во время движения не удается, то посадка настроена неверно. Рассмотрим, как сделать это правильно.

Руки
Начнем с рук — посадка за рулем должна быть такой, чтобы вы могли комфортно расположить руки в верхней точке руля, касаясь его запястьями, но не наклоняя тело вперед и не отрывая спину от сиденья.

Положение ног
Ноги легче выставить правильно, чем руки. Главное правило — сидеть так, чтобы при полностью выжатой педали сцепления или газа, ноги не распрямлялись до конца и оставались немного согнутыми в коленях. Педаль газа, как правило, обладает меньшим ходом, чем остальные, поэтому ее не так важно учитывать при настройке посадки. Убедитесь также, что колени не касаются руля, а также сделайте несколько полных оборотов руля от упора до упора, чтобы убедиться, что вам достаточно пространства для движения.

Положение спины
При езде по гоночной трассе большинство пилотов выбирают более вертикальное положение сиденья, чем в повседневной жизни. Это создает достаточно близкое расстояние до руля и хорошую обзорность, что позволяет лучше контролировать машину, чем в более расслабленном положении.

Высота сиденья над полом (лифт)
Если вы большого роста или обычно поднимаете сиденье максимально вверх, то свободного пространства над головой может не хватить, когда вы наденете шлем. Около 3-5 см должно оставаться от шлема до потолка, иначе вы рискуете навредить своему здоровью при перевороте. А постоянные удары о крышу или каркас безопасности могут повредить шлем.
Остальное — дело комфорта. Помните, основной приоритет — создать условия, в которых у вас будет максимум контроля над машиной и достаточно свободного пространства для работы рулем и педалями.

Безопасность
За рулем нужно сидеть так, чтобы в любой ситуации, при любом маневре, руки и ноги оставались немного согнутыми, хотя бы самую малость. Почему это важно для безопасности? Предположим вы вылетели с трассы и врезались в отбойник. Если при этом руки и ноги будут полностью выпрямлены, то их может сломать, поскольку ударная нагрузка пройдет через суставы и почти не задействует мышцы. Если руки и ноги немного согнуты, то под воздействием ударной нагрузки и деформации кузова автомобиля тело как бы сложится — конечности согнутся в локтях и коленях. Это многократно снизит риск получения травмы при аварии.

от себя могу добавить, что положение спины влияет не столько на лучшую обзорность или близость к рулю как на то что ваша голова направлена темечком строго в верх. Даже если ваша спина не принимает четко вертикальное положение — то ось головы должна быть четко вертикально. Даже пилоты формулы 1 следуют этому правилу, а как мы можем предположить — они точно не будут ошибаться в таких вопросах. Значимость такого расположения головы в том, что человек прямоходящий и вестибулярный аппарат работает на полную только когда он в родной стихии — вертикальность. Если посмотреть в глубь, то управление автомобилем осуществляется мозгом, который получает данные от глаз и вестибулярного аппарата и передает сигналы на ноги и руки. Тема глаз в автоспорте, кстати, тоже очень важна, но о ней мы поговорим в другой статье.

Читайте также:  Залоченный айфон что делать

Из вышепрочитанного можно выделить несколько простых пунктов для правильной посадке:
1. Расположение головы темечком вертикально вверх.
2. Руки должны ложиться запястьем на верхнюю точку руля (самую удаленную), спокойно включать пятую передачу (самую удаленную) и быть при этих действиях слегка согнутыми.
3. Ноги должны выжимать все педали до упора и быть в этом положении немного согнуты.
4. Ничто не должно вам мешать. Ноги не мешают рукам, руки не мешают ногам. Двери, салон, каркас, крыша, окружающие вас предметы не мешают вам.
Настройку сидений проводить помня что ваша спина будет прижата к сидению ремнями, а лучше пристегнуться ими.
Многие спортивные машины настраиваются под конкретного пилота и один раз. По этому, Я советую подойти к этому вопросу основательно. Неправильное размещение и посадка пилота/штурмана может привести как к травмам, так и плохому времени.

В принципе ничего сложного, но некоторым это удается не сразу. Рассказываем по порядку: как подключить руль и как его правильно откалибровать.

Автомобильные симуляторы, конечно, не так популярны, как, например, шутеры, но тем не менее поклонников у них достаточно. Разумеется, без руля с педалями тут не обойтись. Самый простой игровой манипулятор стоит очень недорого: например, этот Defender предлагают всего за 2400 руб.

Осталось только понять, как правильно подключить руль с педалями к компьютеру. Но перед тем, как заниматься подключением, нужно понять: поддерживает ли ваш симулятор такие устройства. В принципе большинство симуляторов (в том числе и не новых, типа Colin M’cray Rally) успешно с ними работают. Раз так — беремся за дело.

Как подключить руль к компьютеру?

У руля есть два исполнительных устройства: это сама «баранка» и блок с педалями. Педали обычно подключаются к настольному блоку, а уже он — в разъем USB компьютера. Собираем эту нехитрую схему, причем не забываем, что руль должен надежно фиксироваться на поверхности. Дальше у вас два пути:

  • настроить руль с использованием драйверов от производителя,
  • сделать то же самое средствами операционной системы.

Разумеется, первый вариант гораздо надежнее. Чем больше у вас кнопок и рычагов, тем меньше вероятности, что все это заработает сразу и без драйверов. CD-диски вкладывать в упаковку давно перестали, так что за «дровами» нужно будет сходить на сайт производителя. Найдите там свою модель, выберите версию Windows и скачайте софт. После его установки, как правило, проблем не возникает: на ваш компьютер устанавливается утилита, в которой все можно подключить и настроить легко.

Немного повозиться придется в том случае, если вы так и не нашли нужный драйвер у производителя. Такое случается, например, с устройствами, снятыми с производства. Ничего страшного: Windows сама может подыскать нужный софт. Для этого делаем следующие операции:

  • Заходим в «Панель управления», открываем «Панель управленияОборудование и звукУстройства и принтеры».

  • Если вы видите там свой руль — это уже хорошо. Если нет, добавьте его вручную.
  • Нажмите на кнопку «Добавить устройство».
  • Подождите, пока компьютер определит руль.
  • Нажмите «Далее» и дождитесь, когда система подберет подходящий драйвер.
  • Если руль все-таки есть в списке устройств изначально, щелкните по нему правой кнопкой мыши и войдите в «Свойства». Перейдя на вкладку «Драйвер», вы сможете посмотреть список драйверов, которые уже установила система. Если активна кнопка «Обновить» — нажмите ее, хуже не будет.
Читайте также:  Виды windows 7 таблица

На этом подключение, скорее всего, закончится. Но еще не факт, что все у вас будет работать идеально. Если вы заметили, что какие-то кнопки или сама «баранка» с педалями неправильно реагируют на ваши действия (или вообще не реагируют), необходимо выполнить калибровку.

Как настроить руль на компьютере?

Чтобы сделать это, необходимо запустить апплет из арсенала Windows. Все просто: открываем командную строку («Выполнить») и набираем joy.cpl. Дальше видим наше устройство и получаем возможность проверить его работу. Кликаем «Свойства» и видим две вкладки.

Проверка — здесь вы можете проверить руль и педали на компьютере, то есть их увидеть реакцию на экране. Понажимайте на педали и кнопки, покрутите руль — ваши действия должны отображаться. Если здесь все работает, а в игре нет — возможно, вы неправильно задали настройки в самом симуляторе.

Параметры — это на случай, если что-то работает не так. Например, вы повернули руль до упора, а крестик в соответствующем поле остановился на полпути. Нужно заняться калибровкой, что тоже несложно. Заходим во вкладку «Параметры», запускаем «Мастер калибровки» и дальше просто следуем по шагам.

Что делать, если руль не работает?

Такое тоже бывает: либо он не работает совсем, либо только отдельные функции. Есть несколько советов (в том числе банальных, но они работают!).

Проверьте порт USB. Чаще всего руль подключают к передней панели, а в ней гнезда USB не всегда подключены. Самый простой способ проверить — вставить флешку. Если компьютер ее найдет — значит, все хорошо. Если нет — попробуйте включить руль в другой порт.

Проверьте, тот ли вы драйвер скачали? Например, они могут отличаться в зависимости от конкретной версии Windows. Или вы скачали «дрова» для 32-битной системы, а у вас 64-битная.

Попробуйте удалить, а затем заново установить драйвер. Иногда Windows устанавливает драйверы из своей библиотеки, но не самые свежие. Или вы установили софт с прилагающегося в комплекте диска, а это уже не актуальная версия. Попробуйте удалить драйвер, а потом поставить новый (как это сделать — мы рассказали в самом начале статьи).

Загляните в настройки автосимулятора. Обычно руль определяется автоматически, но чисто теоретически там может быть по умолчанию установлено использование клавиатуры. Просто поменяйте устройство на руль.

Больше советов по правильному подключению:

Покупая новый велосипед, некоторые сразу принимаются кататься на нем. Однако важно выделить время для его настройки. Конечно, в магазинах зачастую продают отрегулированные байки. Но поскольку все водители отличаются по росту, необходимо самостоятельно настраивать велосипед под себя.

Многие знают, как важно настроить седло. Порой к этому побуждает элементарная интуиция, ведь ездить слишком низко или высоко крайне неудобно. Но регулируя седло, многие забывают, насколько важна настройка руля на велосипеде.

Зачем нужно регулировать руль?

На это есть несколько причин:

Многие начинающие велосипедисты жалуются на боли в шее, спине и руках уже после часа езды. Причиной этому является именно неправильная регулировка руля на велосипеде. Оптимальный угол наклона тела и равномерное распределение нагрузки между руками и ягодицами (на них приходится большая часть веса тела) позволяет сохранить мышцы и суставы.

Кроме того, излишне вертикальная посадка в сочетании с неправильным сидением пережимает сосуды в паховой области, что в будущем может создать проблемы как у мужчин, так и у женщин.

Правильная посадка, которая достигается путем регулировки руля на велосипеде в сочетании с седлом, позволяет сохранять силы как можно дольше. При этом мышцы меньше подвержены усталости, и велосипедист сможет проехать большее расстояние.

Читайте также:  Игры на 32 битную винду

Оптимальная высота

Она зависит от человека и типа велосипеда. Например, на шоссейных моделях высота руля должна быть чуть ниже уровня сидения. За счет этого снижается сопротивление воздуха, а спортсмен быстрее набирает максимальную скорость и дольше удерживает ее. При этом корпус велосипедиста располагается практически горизонтально.

На горных агрегатах, которые являются наиболее популярным и универсальным видом велосипедов, седло и руль должны располагаться на одинаковом уровне. При этом корпус человека должен быть наклонен на 45-50, а руки слегка согнуты в локтях. Такая позиция является менее травмоопасной и позволяет максимально комфортно преодолевать неровности дорожного полотна.

На городских велосипедах, предназначенных для спокойной прогулочной езды по городским паркам, руль должен быть немного выше уровня седла. Но нельзя допускать чрезмерно высокого расположения, чтобы велосипедист не сидел вертикально. При такой посадке серьезной нагрузке подвергается промежность, а это нередко оборачивается половой дисфункцией или геморроем.

В одной из наших статей мы подробно рассказывали о профилактике геморроя при езде на велосипеде.

Решив, нужно ли отрегулировать руль на велосипеде в вашем случае, можно приступать к работе. Но перед этим стоит определить, какой тип руля установлен на вашем «железном коне».

Регулировка резьбового руля

Он отличается наличием фиксирующей гайки в месте соединения выноса руля с рамой. Также на выносе сверху имеется шестигранный стопорный болт. Для регулировки вам потребуется шестигранный и гаечный ключ.

Верхний болт достаточно просто ослабить – выкручивать его полностью не нужно. Затем необходимо раскрутить резьбовое соединение, представленное гайкой у основания выноса.

После этого руль можно поднимать. Если велосипед уже использовался и не один год, возможно руль прикипел. Поэтому стоит его пошевелить. Старайтесь сильно не дергать вылет, поскольку вы рискуете повредить шланги и провода, идущие от руля. Лучше заранее подвести велосипед к столу или другой возвышенности, чтобы после демонтажа сразу положить руль на нее.

Затем стоит помыть вынос и смазать его противозадирной смазкой. Наносить ее следует на 2 см ниже выноса. Это предотвратит застревание трубы в раме при установке. Выбрав оптимальную для вас высоту, можете устанавливать его в обратном порядке. Сначала затягивайте фиксирующую гайку у основания рамы, а затем стопорный шестигранный болт.

Регулировка безрезьбового руля

Чтобы настроить руль на велосипеде с безрезьбовым типом крепления, необходимо сначала ослабить центральный шестигранный болт. Затем извлечь 2 болта, идущих перпендикулярно раме велосипеда, и располагающихся на руле со стороны велосипедиста. Это позволит вам снять руль с выноса.

Следующим шагом будет определение оптимальной высоты руля и его установка. Зафиксировать руль в нужном положении вам помогут проставочные кольца. Чтобы уменьшить высоту, их необходимо убрать, а чтобы увеличить – добавить. Если у вас нет нужного количества деталей, их всегда можно докупить в магазине. Лишние кольца можно надеть на вынос поверх руля и закрепить центральным болтом.

Надев руль, необходимо зафиксировать центральный болт. Не стоит его затягивать, иначе вы не сможете повернуть рулем. Также остерегайтесь повреждения хрупких деталей.

После этого можно приступать к затягиванию двух шестигранных болтов, фиксирующих руль на выносе. Но перед этим внимательно проверьте, чтобы руль стоял четко перпендикулярно колесу. Затянув болты, прокатитесь на велосипеде. Если вы чувствуете, что руль немного болтается, ослабьте боковые болты и немного подтяните центральный шестигранный болт. После этого зафиксируйте боковые крепления.

Вывод

Регулировка руля на велосипеде – это мелочь, и времени данная работа много не займет. Однако мелочи зачастую важнее всего. Настраивайте велосипед под себя, берегите здоровье и наслаждайтесь велосипедными прогулками с комфортом. Хороших «покатушек»!

Ссылка на основную публикацию
Как поменять вид диспетчера задач
А вот вопрос.почему каждый раз когда я выключаю компьютер а на следующий день включаю появляется надпись некорректное выключение. 30-04-2013 в...
Как перевести с одной карты на другую
Перевести деньги с одной карты Сбербанка на другую можно легко, достаточно знать номер только номер карты или номер мобильного телефона...
Как перевести рубли в тысячи в excel
Отображение в MS EXCEL ЧИСЕЛ в формате миллионов и тысяч ​Смотрите также​ 1000, выделяете диапозон​ рублях в тысячи​В1 - Стоимость​#...
Как поменять билеты ржд купленные через интернет
В жизни всегда есть место непредвиденным обстоятельствам. Если срочно потребовалось обменять или вернуть заранее приобретенный билет на более подходящий, это...

Как правильно настроить руль

Многие знают как много зависит от посадки пилота.
Положения водительского сиденья и руля должны быть отрегулированы таким образом, чтобы:
— Создать уверенное сцепление рук и руля даже в экстремальных ситуациях (например, когда в повороте вылетаете с трассы )
— Обеспечить механическую эффективность тела водителя (при неправильной посадке вы устанете уже через несколько кругов)
— Улучшить обзорность с места водителя
— Избавиться от любых препятствий (таких, как колени на руле)
— Обеспечить максимальный контроль над машиной

Советы по правильной настройке положения сиденья для гоночной трассы
Если вы когда-нибудь пристегивались спортивными 4-х, 5-ти или 6-ти точечными ремнями, то знаете, как плотно они прижимают вас к спинке сиденья. Именно на такое положение и нужно ориентироваться при настройке посадки за рулем — вне зависимости от типа используемых ремней, спина должна быть плотно прижата к креслу и не должна от него отклоняться во время движения. Если сохранить такое положение во время движения не удается, то посадка настроена неверно. Рассмотрим, как сделать это правильно.

Руки
Начнем с рук — посадка за рулем должна быть такой, чтобы вы могли комфортно расположить руки в верхней точке руля, касаясь его запястьями, но не наклоняя тело вперед и не отрывая спину от сиденья.

Положение ног
Ноги легче выставить правильно, чем руки. Главное правило — сидеть так, чтобы при полностью выжатой педали сцепления или газа, ноги не распрямлялись до конца и оставались немного согнутыми в коленях. Педаль газа, как правило, обладает меньшим ходом, чем остальные, поэтому ее не так важно учитывать при настройке посадки. Убедитесь также, что колени не касаются руля, а также сделайте несколько полных оборотов руля от упора до упора, чтобы убедиться, что вам достаточно пространства для движения.

Положение спины
При езде по гоночной трассе большинство пилотов выбирают более вертикальное положение сиденья, чем в повседневной жизни. Это создает достаточно близкое расстояние до руля и хорошую обзорность, что позволяет лучше контролировать машину, чем в более расслабленном положении.

Высота сиденья над полом (лифт)
Если вы большого роста или обычно поднимаете сиденье максимально вверх, то свободного пространства над головой может не хватить, когда вы наденете шлем. Около 3-5 см должно оставаться от шлема до потолка, иначе вы рискуете навредить своему здоровью при перевороте. А постоянные удары о крышу или каркас безопасности могут повредить шлем.
Остальное — дело комфорта. Помните, основной приоритет — создать условия, в которых у вас будет максимум контроля над машиной и достаточно свободного пространства для работы рулем и педалями.

Безопасность
За рулем нужно сидеть так, чтобы в любой ситуации, при любом маневре, руки и ноги оставались немного согнутыми, хотя бы самую малость. Почему это важно для безопасности? Предположим вы вылетели с трассы и врезались в отбойник. Если при этом руки и ноги будут полностью выпрямлены, то их может сломать, поскольку ударная нагрузка пройдет через суставы и почти не задействует мышцы. Если руки и ноги немного согнуты, то под воздействием ударной нагрузки и деформации кузова автомобиля тело как бы сложится — конечности согнутся в локтях и коленях. Это многократно снизит риск получения травмы при аварии.

от себя могу добавить, что положение спины влияет не столько на лучшую обзорность или близость к рулю как на то что ваша голова направлена темечком строго в верх. Даже если ваша спина не принимает четко вертикальное положение — то ось головы должна быть четко вертикально. Даже пилоты формулы 1 следуют этому правилу, а как мы можем предположить — они точно не будут ошибаться в таких вопросах. Значимость такого расположения головы в том, что человек прямоходящий и вестибулярный аппарат работает на полную только когда он в родной стихии — вертикальность. Если посмотреть в глубь, то управление автомобилем осуществляется мозгом, который получает данные от глаз и вестибулярного аппарата и передает сигналы на ноги и руки. Тема глаз в автоспорте, кстати, тоже очень важна, но о ней мы поговорим в другой статье.

Читайте также:  Как можно раздать вай фай с телефона

Из вышепрочитанного можно выделить несколько простых пунктов для правильной посадке:
1. Расположение головы темечком вертикально вверх.
2. Руки должны ложиться запястьем на верхнюю точку руля (самую удаленную), спокойно включать пятую передачу (самую удаленную) и быть при этих действиях слегка согнутыми.
3. Ноги должны выжимать все педали до упора и быть в этом положении немного согнуты.
4. Ничто не должно вам мешать. Ноги не мешают рукам, руки не мешают ногам. Двери, салон, каркас, крыша, окружающие вас предметы не мешают вам.
Настройку сидений проводить помня что ваша спина будет прижата к сидению ремнями, а лучше пристегнуться ими.
Многие спортивные машины настраиваются под конкретного пилота и один раз. По этому, Я советую подойти к этому вопросу основательно. Неправильное размещение и посадка пилота/штурмана может привести как к травмам, так и плохому времени.

В принципе ничего сложного, но некоторым это удается не сразу. Рассказываем по порядку: как подключить руль и как его правильно откалибровать.

Автомобильные симуляторы, конечно, не так популярны, как, например, шутеры, но тем не менее поклонников у них достаточно. Разумеется, без руля с педалями тут не обойтись. Самый простой игровой манипулятор стоит очень недорого: например, этот Defender предлагают всего за 2400 руб.

Осталось только понять, как правильно подключить руль с педалями к компьютеру. Но перед тем, как заниматься подключением, нужно понять: поддерживает ли ваш симулятор такие устройства. В принципе большинство симуляторов (в том числе и не новых, типа Colin M’cray Rally) успешно с ними работают. Раз так — беремся за дело.

Как подключить руль к компьютеру?

У руля есть два исполнительных устройства: это сама «баранка» и блок с педалями. Педали обычно подключаются к настольному блоку, а уже он — в разъем USB компьютера. Собираем эту нехитрую схему, причем не забываем, что руль должен надежно фиксироваться на поверхности. Дальше у вас два пути:

  • настроить руль с использованием драйверов от производителя,
  • сделать то же самое средствами операционной системы.

Разумеется, первый вариант гораздо надежнее. Чем больше у вас кнопок и рычагов, тем меньше вероятности, что все это заработает сразу и без драйверов. CD-диски вкладывать в упаковку давно перестали, так что за «дровами» нужно будет сходить на сайт производителя. Найдите там свою модель, выберите версию Windows и скачайте софт. После его установки, как правило, проблем не возникает: на ваш компьютер устанавливается утилита, в которой все можно подключить и настроить легко.

Немного повозиться придется в том случае, если вы так и не нашли нужный драйвер у производителя. Такое случается, например, с устройствами, снятыми с производства. Ничего страшного: Windows сама может подыскать нужный софт. Для этого делаем следующие операции:

  • Заходим в «Панель управления», открываем «Панель управленияОборудование и звукУстройства и принтеры».

  • Если вы видите там свой руль — это уже хорошо. Если нет, добавьте его вручную.
  • Нажмите на кнопку «Добавить устройство».
  • Подождите, пока компьютер определит руль.
  • Нажмите «Далее» и дождитесь, когда система подберет подходящий драйвер.
  • Если руль все-таки есть в списке устройств изначально, щелкните по нему правой кнопкой мыши и войдите в «Свойства». Перейдя на вкладку «Драйвер», вы сможете посмотреть список драйверов, которые уже установила система. Если активна кнопка «Обновить» — нажмите ее, хуже не будет.
Читайте также:  Игры на 32 битную винду

На этом подключение, скорее всего, закончится. Но еще не факт, что все у вас будет работать идеально. Если вы заметили, что какие-то кнопки или сама «баранка» с педалями неправильно реагируют на ваши действия (или вообще не реагируют), необходимо выполнить калибровку.

Как настроить руль на компьютере?

Чтобы сделать это, необходимо запустить апплет из арсенала Windows. Все просто: открываем командную строку («Выполнить») и набираем joy.cpl. Дальше видим наше устройство и получаем возможность проверить его работу. Кликаем «Свойства» и видим две вкладки.

Проверка — здесь вы можете проверить руль и педали на компьютере, то есть их увидеть реакцию на экране. Понажимайте на педали и кнопки, покрутите руль — ваши действия должны отображаться. Если здесь все работает, а в игре нет — возможно, вы неправильно задали настройки в самом симуляторе.

Параметры — это на случай, если что-то работает не так. Например, вы повернули руль до упора, а крестик в соответствующем поле остановился на полпути. Нужно заняться калибровкой, что тоже несложно. Заходим во вкладку «Параметры», запускаем «Мастер калибровки» и дальше просто следуем по шагам.

Что делать, если руль не работает?

Такое тоже бывает: либо он не работает совсем, либо только отдельные функции. Есть несколько советов (в том числе банальных, но они работают!).

Проверьте порт USB. Чаще всего руль подключают к передней панели, а в ней гнезда USB не всегда подключены. Самый простой способ проверить — вставить флешку. Если компьютер ее найдет — значит, все хорошо. Если нет — попробуйте включить руль в другой порт.

Проверьте, тот ли вы драйвер скачали? Например, они могут отличаться в зависимости от конкретной версии Windows. Или вы скачали «дрова» для 32-битной системы, а у вас 64-битная.

Попробуйте удалить, а затем заново установить драйвер. Иногда Windows устанавливает драйверы из своей библиотеки, но не самые свежие. Или вы установили софт с прилагающегося в комплекте диска, а это уже не актуальная версия. Попробуйте удалить драйвер, а потом поставить новый (как это сделать — мы рассказали в самом начале статьи).

Загляните в настройки автосимулятора. Обычно руль определяется автоматически, но чисто теоретически там может быть по умолчанию установлено использование клавиатуры. Просто поменяйте устройство на руль.

Больше советов по правильному подключению:

Покупая новый велосипед, некоторые сразу принимаются кататься на нем. Однако важно выделить время для его настройки. Конечно, в магазинах зачастую продают отрегулированные байки. Но поскольку все водители отличаются по росту, необходимо самостоятельно настраивать велосипед под себя.

Многие знают, как важно настроить седло. Порой к этому побуждает элементарная интуиция, ведь ездить слишком низко или высоко крайне неудобно. Но регулируя седло, многие забывают, насколько важна настройка руля на велосипеде.

Зачем нужно регулировать руль?

На это есть несколько причин:

Многие начинающие велосипедисты жалуются на боли в шее, спине и руках уже после часа езды. Причиной этому является именно неправильная регулировка руля на велосипеде. Оптимальный угол наклона тела и равномерное распределение нагрузки между руками и ягодицами (на них приходится большая часть веса тела) позволяет сохранить мышцы и суставы.

Кроме того, излишне вертикальная посадка в сочетании с неправильным сидением пережимает сосуды в паховой области, что в будущем может создать проблемы как у мужчин, так и у женщин.

Правильная посадка, которая достигается путем регулировки руля на велосипеде в сочетании с седлом, позволяет сохранять силы как можно дольше. При этом мышцы меньше подвержены усталости, и велосипедист сможет проехать большее расстояние.

Читайте также:  Как подключить vga монитор к hdmi видеокарте

Оптимальная высота

Она зависит от человека и типа велосипеда. Например, на шоссейных моделях высота руля должна быть чуть ниже уровня сидения. За счет этого снижается сопротивление воздуха, а спортсмен быстрее набирает максимальную скорость и дольше удерживает ее. При этом корпус велосипедиста располагается практически горизонтально.

На горных агрегатах, которые являются наиболее популярным и универсальным видом велосипедов, седло и руль должны располагаться на одинаковом уровне. При этом корпус человека должен быть наклонен на 45-50, а руки слегка согнуты в локтях. Такая позиция является менее травмоопасной и позволяет максимально комфортно преодолевать неровности дорожного полотна.

На городских велосипедах, предназначенных для спокойной прогулочной езды по городским паркам, руль должен быть немного выше уровня седла. Но нельзя допускать чрезмерно высокого расположения, чтобы велосипедист не сидел вертикально. При такой посадке серьезной нагрузке подвергается промежность, а это нередко оборачивается половой дисфункцией или геморроем.

В одной из наших статей мы подробно рассказывали о профилактике геморроя при езде на велосипеде.

Решив, нужно ли отрегулировать руль на велосипеде в вашем случае, можно приступать к работе. Но перед этим стоит определить, какой тип руля установлен на вашем «железном коне».

Регулировка резьбового руля

Он отличается наличием фиксирующей гайки в месте соединения выноса руля с рамой. Также на выносе сверху имеется шестигранный стопорный болт. Для регулировки вам потребуется шестигранный и гаечный ключ.

Верхний болт достаточно просто ослабить – выкручивать его полностью не нужно. Затем необходимо раскрутить резьбовое соединение, представленное гайкой у основания выноса.

После этого руль можно поднимать. Если велосипед уже использовался и не один год, возможно руль прикипел. Поэтому стоит его пошевелить. Старайтесь сильно не дергать вылет, поскольку вы рискуете повредить шланги и провода, идущие от руля. Лучше заранее подвести велосипед к столу или другой возвышенности, чтобы после демонтажа сразу положить руль на нее.

Затем стоит помыть вынос и смазать его противозадирной смазкой. Наносить ее следует на 2 см ниже выноса. Это предотвратит застревание трубы в раме при установке. Выбрав оптимальную для вас высоту, можете устанавливать его в обратном порядке. Сначала затягивайте фиксирующую гайку у основания рамы, а затем стопорный шестигранный болт.

Регулировка безрезьбового руля

Чтобы настроить руль на велосипеде с безрезьбовым типом крепления, необходимо сначала ослабить центральный шестигранный болт. Затем извлечь 2 болта, идущих перпендикулярно раме велосипеда, и располагающихся на руле со стороны велосипедиста. Это позволит вам снять руль с выноса.

Следующим шагом будет определение оптимальной высоты руля и его установка. Зафиксировать руль в нужном положении вам помогут проставочные кольца. Чтобы уменьшить высоту, их необходимо убрать, а чтобы увеличить – добавить. Если у вас нет нужного количества деталей, их всегда можно докупить в магазине. Лишние кольца можно надеть на вынос поверх руля и закрепить центральным болтом.

Надев руль, необходимо зафиксировать центральный болт. Не стоит его затягивать, иначе вы не сможете повернуть рулем. Также остерегайтесь повреждения хрупких деталей.

После этого можно приступать к затягиванию двух шестигранных болтов, фиксирующих руль на выносе. Но перед этим внимательно проверьте, чтобы руль стоял четко перпендикулярно колесу. Затянув болты, прокатитесь на велосипеде. Если вы чувствуете, что руль немного болтается, ослабьте боковые болты и немного подтяните центральный шестигранный болт. После этого зафиксируйте боковые крепления.

Вывод

Регулировка руля на велосипеде – это мелочь, и времени данная работа много не займет. Однако мелочи зачастую важнее всего. Настраивайте велосипед под себя, берегите здоровье и наслаждайтесь велосипедными прогулками с комфортом. Хороших «покатушек»!

Ссылка на основную публикацию
Как поменять вид диспетчера задач
А вот вопрос.почему каждый раз когда я выключаю компьютер а на следующий день включаю появляется надпись некорректное выключение. 30-04-2013 в...
Как перевести с одной карты на другую
Перевести деньги с одной карты Сбербанка на другую можно легко, достаточно знать номер только номер карты или номер мобильного телефона...
Как перевести рубли в тысячи в excel
Отображение в MS EXCEL ЧИСЕЛ в формате миллионов и тысяч ​Смотрите также​ 1000, выделяете диапозон​ рублях в тысячи​В1 - Стоимость​#...
Как поменять билеты ржд купленные через интернет
В жизни всегда есть место непредвиденным обстоятельствам. Если срочно потребовалось обменять или вернуть заранее приобретенный билет на более подходящий, это...
Adblock detector