Как сделать flash игру

Как сделать flash игру

Если вы не наделены природным трудоголизмом — увы, ничего хорошего из этого не выйдет. Лень — враг всех, особенно создателей игровых проектов. Так что, берите волю в кулак вперед!

Так вот, возвращаясь к теме флеш игр, надо отметить следующее: в одиночку у вас мало что получится, поэтому нужно найти единомышленника. Скорее всего, это будет художник. Художники создают векторную графику для вашей задумки. Есть еще растровая графика. Она может использоваться в играх, но это отдельный случай. О нем немного позже. Но, никто не пойдет в команду к новичку, который ничего не умеет, поэтому нужно всему научиться.

Что понадобиться для создания своей флеш игры

Во-первых, вам потребуется само программное обеспечение, в котором нужно будет писать код, а также использовать графику художника. Adobe Flash CS6 — наш выбор. (CS4, CS5 тоже подойдут). Это универсальный инструмент, в которой вы можете создавать графику и потом ее использовать, писать код и многое другое. Однако, программа очень дорогая. Для сравнения, новенький iPad 3 на 64 гига с 3g интернетом будет стоить дешевле Adobe Flash’a.

По секрету, вы можете найти на торрентах программу, тем самым заполучив ее бесплатно. Есть бесплатные альтернативы — FlashDevelop, например. Писать код в этой программе — одно удовольствие. В плане графики не сильно подходит. Вы можете использовать Adobe Flash и FD вместе.

Но одними программами мы не отделаемся, ведь как все персонажи и вся остальная графика заработают? С помощью волшебной палочки? Нет. Мы должны изучить язык программирования ActionScript 3.0…Есть еще ActionScript 2.0, 1.0 но они банально устарели и не будут скоро поддерживаться совсем. Так что выбор за AS3.

Есть много книг по этому языку. Советую книгу Колина Мука «ActionScript 3.0 для flash». Некоторые говорят, что книга не для новичков, некоторые говорят, что она предельно проста. Я же советую вам попробовать почитать ее. Есть еще хорошие сайты, полностью посвящённые урокам по созданию флеш-игр.

Предположим, вы уже выучили AS3 и хотите создать игру. Чтобы не мучаться с уровнями, есть программа Ogmo Editor. С помощью нее вы сможете быстро создавать уровни для вашей игры. Но и на этом сладости не заканчиваются.

Как создать свою флеш игру не изучая программирование

Вы можете создать игру и без знания языков программирования! Как это? Что за чудеса?, — спросите вы. Есть такая прекрасная программа — Stencyl называется. В ней есть онлайн магазин, где вы можете скачать графику и прочие прелести для вашего творения.

Вместо программирования вы используете блоки, каждый из которых содержит какую-то информацию. Объяснить сложно, сам посмотрите и оцените. Есть масса готовых решений, включающих в себя примеры и т.д. Обязательно взгляните на программу, быть может с помощью нее вы и создадите свою первую игрушку (stencyl.com — сайт этой программы).

Есть куча фреймворков, которые облегчат создание игр.

На видео показан пример создания свой флеш игрушки на другом сервисе — www.sploder.com . Правда там все меню на заморском языке, но на ролике показан примерный порядок действия. Процесс создания и отладки действительно увлекательный.

Теперь вы имеете общее представление о том, как создаётся своя флеш игра. В общем, не теряйте время и начинайте прямо сейчас. Флеш игры продаются очень и очень хорошо.

Признаюсь, эту статью написал не я, а мой знакомый, увлечённый созданием флеш игр. Мне больше нравится, во всяком случае в настоящий момент, пользоваться готовыми хорошими флеш играми или поиграть в классную онлайн игру.

Что такое Flash?

Многие из нас любят коротать время, играя в короткие флэш-игры, однако мало кто задумывается о том, как эти произведения виртуального искусства создаются. Между тем, данная технология существует еще с конца 90-х гг. Ее создателем является американская компания Macromedia (ныне Adobe Systems). Эта система активно применяется не только для разработки игр, но и в веб-мастеринге. Именно на флэше работают большинство сайтов в Интернете (хотя, некоторые уже переходят на HTML 5). Также детищем Adobe Systems является программа для создания приложений Macromedia Flash. Освоить ее может любой человек, даже далекий от компьютерных технологий. Однако, прежде чем мы начнем рассказывать о том, как делать игры, рассмотрим основные плюсы и минусы данной платформы.

Преимущества Adobe Flash

    Существует ряд достоинств, которые выделяют эту технологию на фоне других программных платформ и делают эту технологию превосходной для создания любительского игрового контента:
  • Во-первых, это скорость разработки. В отличие от других платформ, флеш позволяет создать любую игру буквально за час. Macromedia Flash не утруждает разработчика длинными кусками кода, предоставляя готовый инструмент для работы
  • Во-вторых, эта технология предлагает широкие возможности по работе с другим мультимедийным контентом. Вам не придется тратить время и силы на конвертацию одного файла в другой. Технология позволяет без лишних хлопот интегрировать в игру любые графические, звуковые и видеофайлы. Таким образом вы можете включить в работу над проектом художников, композиторов, монтажеров и создать по-настоящему уникальный продукт
  • В-третьих, Macromedia может похвастаться интуитивно понятным управлением и набором функций, значительно упрощающих работу в данной программной среде. Функция «drag and drop», командное меню Action Script, удобные рабочие панели и подсказки — все это делает работу с Adobe крайне приятной
  • В-четвертых, функционал платформы крайне удобен в плане подачи и распространения контента. Благодаря веб-расширению Adobe Player, приложения созданные на основе этой технологии легко размещаются на любом сайте, путем вставки на страницу простейшего кода. Также технология поддерживает создание автономных приложений в формате swf, которые легко воспроизводятся на любой операционной системе
  • Наконец, в-пятых. Эта технология позволяет создавать красочные игры с очень плавной анимацией и большой интерактивностью. Во многом, красота приложения зависит от таланта художника, а не программиста. Этим свойством данная платформа привлекает новичков, желающих попробовать себя в создании игр.
  • Недостатки Flash Player

      Как и любая другая программа, эта также имеет ряд минусов, о которых должен знать любой, кто хочет начать работать с флэш-приложениями:
  • Привязка к временной шкале. По сути, создание флэш-приложений представляет собой расположение последовательных кадров на временной шкале и дальнейшее их воспроизведение. Таким образом, эта система отлично подходит для создания анимаций. Однако нелинейности, которая является актуальной тенденцией для большинства игр, добиться не удастся.
  • Быстродействие. К сожалению, она не отличается особо быстрой работой. Поэтому на ее основе не создают кооперативные игры и аркады с большим количеством однотипных объектов.
  • Нет поддержки трехмерности. Существенным минусом является то, что технология флеш не поддерживает создание и использование трехмерных моделей и сцен окружения, а для большинства современных игр это является незыблемым стандартом. С другой стороны, браузерные онлайн игры используют преимущественно Flash, в связи с определенными ограничениями, характерными для сетевых игр.
  • Закрытость платформы. Adobe Macromedia не поддерживает добавление новых функций. В других программных средах (например в Java), можно добавить новые свойства. Здесь это могут сделать лишь сами разработчики. И несмотря на то, что они постоянно обновляют программу с учетом мнений пользователей, ее функционал продолжает оставаться ограниченным.
  • Читайте также:  Departure from inward office of exchange перевести

    Несмотря на эти недостатки, флеш является незаменимой для создания небольших любительских мини-игр.

    Как создать Flash-игру: основные аспекты

    Создание анимаций на движке она напоминает детское увлечение, когда на уголках страниц по кадрам рисовался рисунок и при быстром перелистывании он начинал двигаться. Суть флэш-анимаций такая же — вы покадрово располагаете графические объекты на временной шкале и при воспроизведении они начинают двигаться. С играм все сложнее. Для того, чтобы создавать их, необходимо освоить язык программирования ActionScript 3.0. Изучить его можно при помощи специальных книг и учебников (например, книга Колина Мука «ActionScript 3.0 для Flash»). Также есть довольно много обучающих видео на YouTube. Достаточно проявить совсем немного старания, чтобы освоить эту программу. Сделав это, у вас вряд ли появятся вопросы о том, как написать flash-игру.

      При создании флэш-игры, важно придерживаться определенной структуре:

  • Титульное окно (заставка)
  • Правила
  • Фон
  • Окно окончания игры
  • Сначала идет «Титульное окно». Это заставка, которая должна произвести первоначальное впечатление на игрока. Здесь важно проявить весь свой художественный талант и фантазию.

    Следующим этапом станет создание страницы «Правила». Несмотря на то, что некоторые разработчики игнорируют данный этап, лучше все-таки сформировать правила игры, сделав ее более понятной и дружелюбной. Иногда они пишутся на внешней странице, либо в отдельном окошке.

    «Фон» — это окружение, на котором будут находиться графические объекты. В отдельных случаях, объекты занимают весь экран. Игровой фон можно создать инструментами Adobe Macromedia, либо воспользоваться сторонними программами (например, Ogmo Editor превосходно справляется с созданием двухмерных сцен). Важно, чтобы он был тематическим и дополнял общую концепцию игры.

    Конец игры знаменует «окно окончания игры». Игра может окончиться в разных случаях — при победе игрока, при проигрыше или просто по истечении времени/боеприпасов. Для каждого случая создается отдельное окно с соответствующим анимированным содержимым. Иногда в это окно вставляют список победителей.

    Таким образом, после изучения adobe flash, как создать игру будет знать любой человек. Достаточно понять основные механизмы работы и уже достаточно скоро вы сможете создавать простенькие игры. Как и в любом деле, здесь главное проявить достаточно усидчивости и заинтересованности, и результат не заставит себя ждать.

    Что вам следует делать для создания flash игр

    Флеш-игры, как и любые другие программы, являются достаточно простыми для самостоятельного написания, даже без особого опыта и навыков в программировании и работе с компьютерной графикой. То же можно сказать и про обычные флеш-приложения, для создания, которых используется аналогичная схема.

    Для того чтобы написать флеш-игру вам понадобиться графический редактор, приложение Flash MX Professional а также приложение Notepad чтобы писать код.

    Вам необходимо продумать главные моменты в игре, такие как графика, правила, уровни, бонусы, место, где будут развиваться события, а также многое другое. Выполните зарисовку общей схемы или можете просто записать все, что вам нужно.

    Далее вам нужно попытаться детализировать общий план, здесь нужно попытаться продумать составляющие более детально, например, какие будут уровни на этапах прохождения, действия которые необходимо выполнить, чтобы пройти тот или иной этап, графические, характеристики, которые нужно учитывать, чтобы выполнить определенные действия, а также множество других моментов. Этот план должен быть составлен в логическом порядке, и пункты, входящие в него не могут быть противоречивыми друг другу.

    В ходе написания определенных этапов сценария игры, вам нужно позаботиться о создании определенных аспектов программной составляющей вашей задумки. Если вы хотите выполнить подготовку зарисовки, лучше сделать это графическими компьютерными редакторами. Или же оцифровать обычные картинки.

    Вы должны скачать и установить на ваш ПК необходимую программу, которая выполнит сборку игры, например Flash MX Professional, или другую удобную программу аналогичную этой.

    Главное меню должно быть с цифровыми зарисовками флеш-игры, необходимыми для продолжения работы с объектами графики и для более детальной работы с редактированием. Далее вам нужно начать прорисовку персонажей вашей игры, а также предметов окружающих их.

    Далее вам нужно дописать для своих персонажей число жизней, очков, других необходимых атрибутов с учетом концепции будущей игры. Эту же процедуру нужно провести над элементами окружения, теми которые используются как простое украшение. Не нужно ничего прописывать для них, а для элементов, которые будут задействоваться игрой, нужно создать действия персонажа, которые оказывают влияние на их состояние.

    В окне приложения ActionScript нужно прописать другие детали касающиеся флеш-игры. Их можно написать самостоятельно, но можно использовать уже имеющиеся шаблоны. Закончив сохранение проекта игры вам нужно произвести тестовый запуск. Если будут выявлены баги вам нужно исправить неточности, имеющиеся в коде приложения.

    Смотрите видео: Таймлапс создание игры в Adobe Flash Professional (April 2020).

    Что такое Flash?

    Многие из нас любят коротать время, играя в короткие флэш-игры, однако мало кто задумывается о том, как эти произведения виртуального искусства создаются. Между тем, данная технология существует еще с конца 90-х гг. Ее создателем является американская компания Macromedia (ныне Adobe Systems). Эта система активно применяется не только для разработки игр, но и в веб-мастеринге. Именно на флэше работают большинство сайтов в Интернете (хотя, некоторые уже переходят на HTML 5). Также детищем Adobe Systems является программа для создания приложений Macromedia Flash. Освоить ее может любой человек, даже далекий от компьютерных технологий. Однако, прежде чем мы начнем рассказывать о том, как делать игры, рассмотрим основные плюсы и минусы данной платформы.

    Преимущества Adobe Flash

      Существует ряд достоинств, которые выделяют эту технологию на фоне других программных платформ и делают эту технологию превосходной для создания любительского игрового контента:
  • Во-первых, это скорость разработки. В отличие от других платформ, флеш позволяет создать любую игру буквально за час. Macromedia Flash не утруждает разработчика длинными кусками кода, предоставляя готовый инструмент для работы
  • Во-вторых, эта технология предлагает широкие возможности по работе с другим мультимедийным контентом. Вам не придется тратить время и силы на конвертацию одного файла в другой. Технология позволяет без лишних хлопот интегрировать в игру любые графические, звуковые и видеофайлы. Таким образом вы можете включить в работу над проектом художников, композиторов, монтажеров и создать по-настоящему уникальный продукт
  • В-третьих, Macromedia может похвастаться интуитивно понятным управлением и набором функций, значительно упрощающих работу в данной программной среде. Функция «drag and drop», командное меню Action Script, удобные рабочие панели и подсказки — все это делает работу с Adobe крайне приятной
  • В-четвертых, функционал платформы крайне удобен в плане подачи и распространения контента. Благодаря веб-расширению Adobe Player, приложения созданные на основе этой технологии легко размещаются на любом сайте, путем вставки на страницу простейшего кода. Также технология поддерживает создание автономных приложений в формате swf, которые легко воспроизводятся на любой операционной системе
  • Наконец, в-пятых. Эта технология позволяет создавать красочные игры с очень плавной анимацией и большой интерактивностью. Во многом, красота приложения зависит от таланта художника, а не программиста. Этим свойством данная платформа привлекает новичков, желающих попробовать себя в создании игр.
  • Читайте также:  Как подключить автомобильный насос к сети 220в

    Недостатки Flash Player

      Как и любая другая программа, эта также имеет ряд минусов, о которых должен знать любой, кто хочет начать работать с флэш-приложениями:
  • Привязка к временной шкале. По сути, создание флэш-приложений представляет собой расположение последовательных кадров на временной шкале и дальнейшее их воспроизведение. Таким образом, эта система отлично подходит для создания анимаций. Однако нелинейности, которая является актуальной тенденцией для большинства игр, добиться не удастся.
  • Быстродействие. К сожалению, она не отличается особо быстрой работой. Поэтому на ее основе не создают кооперативные игры и аркады с большим количеством однотипных объектов.
  • Нет поддержки трехмерности. Существенным минусом является то, что технология флеш не поддерживает создание и использование трехмерных моделей и сцен окружения, а для большинства современных игр это является незыблемым стандартом. С другой стороны, браузерные онлайн игры используют преимущественно Flash, в связи с определенными ограничениями, характерными для сетевых игр.
  • Закрытость платформы. Adobe Macromedia не поддерживает добавление новых функций. В других программных средах (например в Java), можно добавить новые свойства. Здесь это могут сделать лишь сами разработчики. И несмотря на то, что они постоянно обновляют программу с учетом мнений пользователей, ее функционал продолжает оставаться ограниченным.
  • Несмотря на эти недостатки, флеш является незаменимой для создания небольших любительских мини-игр.

    Как создать Flash-игру: основные аспекты

    Создание анимаций на движке она напоминает детское увлечение, когда на уголках страниц по кадрам рисовался рисунок и при быстром перелистывании он начинал двигаться. Суть флэш-анимаций такая же — вы покадрово располагаете графические объекты на временной шкале и при воспроизведении они начинают двигаться. С играм все сложнее. Для того, чтобы создавать их, необходимо освоить язык программирования ActionScript 3.0. Изучить его можно при помощи специальных книг и учебников (например, книга Колина Мука «ActionScript 3.0 для Flash»). Также есть довольно много обучающих видео на YouTube. Достаточно проявить совсем немного старания, чтобы освоить эту программу. Сделав это, у вас вряд ли появятся вопросы о том, как написать flash-игру.

      При создании флэш-игры, важно придерживаться определенной структуре:

  • Титульное окно (заставка)
  • Правила
  • Фон
  • Окно окончания игры
  • Сначала идет «Титульное окно». Это заставка, которая должна произвести первоначальное впечатление на игрока. Здесь важно проявить весь свой художественный талант и фантазию.

    Следующим этапом станет создание страницы «Правила». Несмотря на то, что некоторые разработчики игнорируют данный этап, лучше все-таки сформировать правила игры, сделав ее более понятной и дружелюбной. Иногда они пишутся на внешней странице, либо в отдельном окошке.

    «Фон» — это окружение, на котором будут находиться графические объекты. В отдельных случаях, объекты занимают весь экран. Игровой фон можно создать инструментами Adobe Macromedia, либо воспользоваться сторонними программами (например, Ogmo Editor превосходно справляется с созданием двухмерных сцен). Важно, чтобы он был тематическим и дополнял общую концепцию игры.

    Конец игры знаменует «окно окончания игры». Игра может окончиться в разных случаях — при победе игрока, при проигрыше или просто по истечении времени/боеприпасов. Для каждого случая создается отдельное окно с соответствующим анимированным содержимым. Иногда в это окно вставляют список победителей.

    Таким образом, после изучения adobe flash, как создать игру будет знать любой человек. Достаточно понять основные механизмы работы и уже достаточно скоро вы сможете создавать простенькие игры. Как и в любом деле, здесь главное проявить достаточно усидчивости и заинтересованности, и результат не заставит себя ждать.

    Если вы не только любите играть во флеш игры, но еще и хотите создать сайт с flash играми, но не знаете как, то в этой статье вы найдете основные моменты по созданию такого сайта, а так же получите некоторые очень ценные советы по созданию такого сайта. Кстати, так же даны будут очень ценные практические советы по раскрутке сайта. Ведь нам не нужен простой сайт без посетителей. Нужно чтобы на нем было много посетителей. Не, так ли?)

    Ниже будет дан список действий для совсем новичков, а так же будут предоставлены полезные советы для тех, кто уже набил руку в сайтостроении и просто хочет узнать некоторые тонкости и особенности именно сайтов флеш игр. Поэтому обязательно стоит прочитать все до конца.

    Флеш игры могут потреблять много трафика на нашем хостинге, поэтому по мере увеличения количество посещений, возможно придется покупать более дорогой хостинг. Начать можно с дешевого, рублей за 200 в месяц.

    В качестве CMS можно воспользоваться WordPress, Drupal или даже Ucoz.

    Конечно нужно позаботиться о скриншотах. Играя в игру, сделайте самый удачный снимок кнопкой Print Screen на клавиатуре, а затем уменьшите его до нужных размеров, отредактировав в каком-нибудь графическом редакторе. Чем лучше и привлекательнее скриншот, тем больше посетителю захочется по нему кликнуть и тем выше у сайта будут поведенческие факторы. Так что к созданию скриншотов нужно подходить очень ответственно.

    Скриншоты для игр должны быть все одного размера, причем размер этот желательно не должен быть очень маленьким. Как вариант, можно сделать скриншоты 250 на 180 пикселов, или 300 на 220. Или квадратный: 250 на 250 пикселов. Картинки нужно делать самим, а не копировать с других сайтов.

    Обязательно для каждой игры нужно создать уникальное описание. Оно должно быть написано вами, а не скопированное с других сайтов. Если вы будете просто копировать, то ваш сайт не будет уникальным и посещаемость не будет высокой, а может ее и вообще не будет только из-за того что вы все скопировали. Оптимально чтобы оно было 400-800 символов.

    Так же стоит обратить внимание на то, что в последнее время набирают популярность Юнити игры (Unity 3D игры). Это примерно тоже самое, что и flash формат, только в них гораздо более качественная графика, а значит, что и сами игры в целом увлекательнее для игроков нежели флеш игры. Только юнити игры обычно имеют размер гораздо больше, чем флешки. Одна Юнити игра весит в среднем 10-30 Мб. Хостинг нужен с большими ресурсами, по крайней мере с большим дисковым пространством. Так что пусть на вашем сайте будет для начала хоть немного юнити игр, самых лучших и отборных. А может быть вы вообще создадите сайт, на котором будут исключительно Unity 3D игры. Именно за юнити играми будещее браузерных онлайн игр!

    Читайте также:  Защита переговоров от прослушивания

    Определитесь с тематикой. Это могут быть вообще игры всех жанров, а может быть какая-нибудь нишевая тематика, например, игры с Губкой Бобом или только логические игры.

    Так же обязательно нужно сделать рядом с игрой вывод других случайных игр. Пользователю, играя в текущую игру, захочется поиграть и в другие.

    Еще очень важный момент. На главной странице и на странице в категориях анонсы игр желательно выводить не только в виде заголовка и картинки, но еще и со сниппетом описания игры. Сделать это можно так как показано ниже на скриншоте с одного довольно успешного сайта с играми про пони:

    Удачный пример размещения анонсов игр на главной и в категориях:

    Они сделаны не столько для людей, сколько для поисковых систем. В этих сниппетах и можно вписывать очень важные ключевые фразы, такие как «онлайн флеш игры», «играть в онлайн игры», «бесплатные игры», «играть онлайн», и другие. Речь об этом пойдет подробнее далее.

    Очень важный момент по внутренней оптимизации. Смотрите статистику по Вордстату от Яндекса в левой колонке. В названиях категорий, а так же в некоторых описаниях к играм должны грамотно быть вписаны ключевые слова. Без них продвинуть сайт будет сложно, а значит сложно будет и получить большую посещаемость. Так, если ваш сайт тематики «логические игры», то обязательно должна быть категория с таким названием из левой колонки Вордстата: «Логические игры для детей». Еще обязательно должна быть категория под названием «Головоломки». Так как она представлена в левой колонке Вордстата. А в каком-нибудь описании нужно аккуратно вписать следующую фразу «логические игры онлайн». Вот пример такого описания: «Если вы любите играть в логические игры онлайн, то следующая игра вам должна обязательно понравится, так как она настолько интересная, что может увлечь вас надолго.»

    Как только на вашем сайте появятся посетители (их можно отслеживать по Яндекс Метрике и по счетчику Liveinternet), то можно начать заниматься внешним продвижением. Ссылки для нашего сайта можно покупать на биржах ссылок, например, Gogetlinks. Только отбор должен быть строжайшим. По данным Xtool.ru сайт должен иметь более-менее высокую посещаемость и не должен быть заспамлен ссылками. Желательно чтобы такой показатель как «Заспамленность ссылками» был равен нулю на сайте доноре. Ну, или максимально быть к нему приближен, скажем 0.1. Так же можно связываться с владельцами других сайтов с флеш играми напрямую через форму обратной связи или через контактную форму во whois домена. В первом сообщении можно указать, что вы хотите купить ссылку на свой сайт, а так же то сколько вы готовы за нее заплатить. Рекомендуется 200-100 рублей в зависимости от того насколько раскручен сайт. Показатель ТИЦ и PR не сильно важны.

    Есть еще один способ значительного увеличения посещаемости в долгосрочной перспективе. Нужно чтобы у вас на сайте были свои собственные действительно классные флеш игры, со своими копирайтами и ссылками на свой сайт. Если они действительно будут интересными, то они игры разойдутся по другим сайтам и приток посетителей на ваш сайт будет обеспечен! Здорово, если вы сами умеете их создавать. Если нет, то можно нанять человека на фрилансе или создать игры самому, взяв в открытом доступе .fla исходники и немного переделав их. Но помните, игры должны быть действительно интересными. Это очень важно. Это первостепенно! Не стоит делать абы как. Можете даже обращаться к другим администраторам сайтов через форму обратной связи для того чтобы предложить свою игру для размещения.

    Действия по поэтапному созданию сайта для совсем новичков:

    1) Определяемся с доменным именем сайта
    Лучше всего зарегистрировать домен в зону .ru Можно сделать так, чтобы в домене нашего сайта фигурировало слово flash или какое-нибудь слово, относящееся к играм. А можно выбрать вообще нейтральное название. Желательно чтобы оно было легко запоминающимся. Это нужно для того чтобы посетителям было легко запомнить и заходить на ваш сайт.

    2) Регистрируем доменное имя
    Создать доменное имя (зарегистрировать его) лучше всего у надежного и недорогого регистратора, например, на 2domains.ru Регистрируемся на сайте, затем регистрируем выбранный домен и оплачиваем его. Расходы очень малы, всего 100 рублей в год.

    3) Выбираем хостинг
    Наш домен зарегистрирован, но пока DNS сервера не настроены для нашего хостинга. Нужно выбрать хостинг для нашего сайта с флеш играми. Подойдет почти любой недорогой хостинг, например, hosting.reg.ru. Здесь лучше выбрать тариф Host-0. Не стоит выбирать самый дешевый, так как на нем нет поддержки PHP, а она нам нужна для функционирования сайта. Обязательно нужно настроить DNS, объединив таким образом наш сайт и домен воедино. Новичкам можно выбрать Ucoz. Он очень простой, надежный и многофункциональный.

    4) Выбираем систему управления сайтом (CMS)
    Можете начать делать сайты на Ucoz. Это очень легко для новичков. Так же в качестве движка для нашего сайта флеш игр может выступать одна из лучших и бесплатных CMS под названием WordPress. Скачать ее можно с официального сайта wordpress.org. Затем устанавливаем ее на наш хостинг, следуя инструкциям. Конечно, нужно немного разбираться в html и может быть совсем чуть-чуть даже в php. Добавление и упорядочивание игр очень легко организовать на ней если использовать «Дополнительные поля».

    Быть может пройдет не один день и даже не одна неделя прежде чем у вас что-нибудь получится толковое с нуля. Но надо же с чего-то начинать.

    Кстати, флеш игры можно очень легко брать с других сайтов. Для того чтобы скачать флешку нужно заглянуть в исходный код страницы с игрой в браузере, а затем найти и сохранить оттуда .swf файл. Это и есть наша флеш игра.

    Быть может вам будет интересно, а можно ли не хранить flash игры на своем хостинге, в просто подгружать их с других сайтов. Да, можно, но до поры до времени. Лучше все-таки загружать на свой хостинг. Ведь если у вас не будет игр на хостинге вы в любой момент можете потерять практически все, что имели. Придется очень долго искать игры и загружать их на свой хостинг. Не стоит так слишком зависеть от других сайтов.

    Теперь вы знаете как создать сайт с флеш играми. Пора и приступать к его созданию! А какой ваш опыт в создании сайтов с флеш играми? Можете поделиться в комментариях чуть ниже. Так же можете оставить любые вопросы относительно темы создания сайтов flash игр, и почти с гарантией вы получите на них ответы.

    Ссылка на основную публикацию
    Как поменять вид диспетчера задач
    А вот вопрос.почему каждый раз когда я выключаю компьютер а на следующий день включаю появляется надпись некорректное выключение. 30-04-2013 в...
    Как перевести с одной карты на другую
    Перевести деньги с одной карты Сбербанка на другую можно легко, достаточно знать номер только номер карты или номер мобильного телефона...
    Как перевести рубли в тысячи в excel
    Отображение в MS EXCEL ЧИСЕЛ в формате миллионов и тысяч ​Смотрите также​ 1000, выделяете диапозон​ рублях в тысячи​В1 - Стоимость​#...
    Как поменять билеты ржд купленные через интернет
    В жизни всегда есть место непредвиденным обстоятельствам. Если срочно потребовалось обменять или вернуть заранее приобретенный билет на более подходящий, это...

    Как сделать flash игру

    Если вы не наделены природным трудоголизмом — увы, ничего хорошего из этого не выйдет. Лень — враг всех, особенно создателей игровых проектов. Так что, берите волю в кулак вперед!

    Так вот, возвращаясь к теме флеш игр, надо отметить следующее: в одиночку у вас мало что получится, поэтому нужно найти единомышленника. Скорее всего, это будет художник. Художники создают векторную графику для вашей задумки. Есть еще растровая графика. Она может использоваться в играх, но это отдельный случай. О нем немного позже. Но, никто не пойдет в команду к новичку, который ничего не умеет, поэтому нужно всему научиться.

    Что понадобиться для создания своей флеш игры

    Во-первых, вам потребуется само программное обеспечение, в котором нужно будет писать код, а также использовать графику художника. Adobe Flash CS6 — наш выбор. (CS4, CS5 тоже подойдут). Это универсальный инструмент, в которой вы можете создавать графику и потом ее использовать, писать код и многое другое. Однако, программа очень дорогая. Для сравнения, новенький iPad 3 на 64 гига с 3g интернетом будет стоить дешевле Adobe Flash’a.

    По секрету, вы можете найти на торрентах программу, тем самым заполучив ее бесплатно. Есть бесплатные альтернативы — FlashDevelop, например. Писать код в этой программе — одно удовольствие. В плане графики не сильно подходит. Вы можете использовать Adobe Flash и FD вместе.

    Но одними программами мы не отделаемся, ведь как все персонажи и вся остальная графика заработают? С помощью волшебной палочки? Нет. Мы должны изучить язык программирования ActionScript 3.0…Есть еще ActionScript 2.0, 1.0 но они банально устарели и не будут скоро поддерживаться совсем. Так что выбор за AS3.

    Есть много книг по этому языку. Советую книгу Колина Мука «ActionScript 3.0 для flash». Некоторые говорят, что книга не для новичков, некоторые говорят, что она предельно проста. Я же советую вам попробовать почитать ее. Есть еще хорошие сайты, полностью посвящённые урокам по созданию флеш-игр.

    Предположим, вы уже выучили AS3 и хотите создать игру. Чтобы не мучаться с уровнями, есть программа Ogmo Editor. С помощью нее вы сможете быстро создавать уровни для вашей игры. Но и на этом сладости не заканчиваются.

    Как создать свою флеш игру не изучая программирование

    Вы можете создать игру и без знания языков программирования! Как это? Что за чудеса?, — спросите вы. Есть такая прекрасная программа — Stencyl называется. В ней есть онлайн магазин, где вы можете скачать графику и прочие прелести для вашего творения.

    Вместо программирования вы используете блоки, каждый из которых содержит какую-то информацию. Объяснить сложно, сам посмотрите и оцените. Есть масса готовых решений, включающих в себя примеры и т.д. Обязательно взгляните на программу, быть может с помощью нее вы и создадите свою первую игрушку (stencyl.com — сайт этой программы).

    Есть куча фреймворков, которые облегчат создание игр.

    На видео показан пример создания свой флеш игрушки на другом сервисе — www.sploder.com . Правда там все меню на заморском языке, но на ролике показан примерный порядок действия. Процесс создания и отладки действительно увлекательный.

    Теперь вы имеете общее представление о том, как создаётся своя флеш игра. В общем, не теряйте время и начинайте прямо сейчас. Флеш игры продаются очень и очень хорошо.

    Признаюсь, эту статью написал не я, а мой знакомый, увлечённый созданием флеш игр. Мне больше нравится, во всяком случае в настоящий момент, пользоваться готовыми хорошими флеш играми или поиграть в классную онлайн игру.

    Что такое Flash?

    Многие из нас любят коротать время, играя в короткие флэш-игры, однако мало кто задумывается о том, как эти произведения виртуального искусства создаются. Между тем, данная технология существует еще с конца 90-х гг. Ее создателем является американская компания Macromedia (ныне Adobe Systems). Эта система активно применяется не только для разработки игр, но и в веб-мастеринге. Именно на флэше работают большинство сайтов в Интернете (хотя, некоторые уже переходят на HTML 5). Также детищем Adobe Systems является программа для создания приложений Macromedia Flash. Освоить ее может любой человек, даже далекий от компьютерных технологий. Однако, прежде чем мы начнем рассказывать о том, как делать игры, рассмотрим основные плюсы и минусы данной платформы.

    Преимущества Adobe Flash

      Существует ряд достоинств, которые выделяют эту технологию на фоне других программных платформ и делают эту технологию превосходной для создания любительского игрового контента:
  • Во-первых, это скорость разработки. В отличие от других платформ, флеш позволяет создать любую игру буквально за час. Macromedia Flash не утруждает разработчика длинными кусками кода, предоставляя готовый инструмент для работы
  • Во-вторых, эта технология предлагает широкие возможности по работе с другим мультимедийным контентом. Вам не придется тратить время и силы на конвертацию одного файла в другой. Технология позволяет без лишних хлопот интегрировать в игру любые графические, звуковые и видеофайлы. Таким образом вы можете включить в работу над проектом художников, композиторов, монтажеров и создать по-настоящему уникальный продукт
  • В-третьих, Macromedia может похвастаться интуитивно понятным управлением и набором функций, значительно упрощающих работу в данной программной среде. Функция «drag and drop», командное меню Action Script, удобные рабочие панели и подсказки — все это делает работу с Adobe крайне приятной
  • В-четвертых, функционал платформы крайне удобен в плане подачи и распространения контента. Благодаря веб-расширению Adobe Player, приложения созданные на основе этой технологии легко размещаются на любом сайте, путем вставки на страницу простейшего кода. Также технология поддерживает создание автономных приложений в формате swf, которые легко воспроизводятся на любой операционной системе
  • Наконец, в-пятых. Эта технология позволяет создавать красочные игры с очень плавной анимацией и большой интерактивностью. Во многом, красота приложения зависит от таланта художника, а не программиста. Этим свойством данная платформа привлекает новичков, желающих попробовать себя в создании игр.
  • Недостатки Flash Player

      Как и любая другая программа, эта также имеет ряд минусов, о которых должен знать любой, кто хочет начать работать с флэш-приложениями:
  • Привязка к временной шкале. По сути, создание флэш-приложений представляет собой расположение последовательных кадров на временной шкале и дальнейшее их воспроизведение. Таким образом, эта система отлично подходит для создания анимаций. Однако нелинейности, которая является актуальной тенденцией для большинства игр, добиться не удастся.
  • Быстродействие. К сожалению, она не отличается особо быстрой работой. Поэтому на ее основе не создают кооперативные игры и аркады с большим количеством однотипных объектов.
  • Нет поддержки трехмерности. Существенным минусом является то, что технология флеш не поддерживает создание и использование трехмерных моделей и сцен окружения, а для большинства современных игр это является незыблемым стандартом. С другой стороны, браузерные онлайн игры используют преимущественно Flash, в связи с определенными ограничениями, характерными для сетевых игр.
  • Закрытость платформы. Adobe Macromedia не поддерживает добавление новых функций. В других программных средах (например в Java), можно добавить новые свойства. Здесь это могут сделать лишь сами разработчики. И несмотря на то, что они постоянно обновляют программу с учетом мнений пользователей, ее функционал продолжает оставаться ограниченным.
  • Читайте также:  Асус чья фирма какой страны

    Несмотря на эти недостатки, флеш является незаменимой для создания небольших любительских мини-игр.

    Как создать Flash-игру: основные аспекты

    Создание анимаций на движке она напоминает детское увлечение, когда на уголках страниц по кадрам рисовался рисунок и при быстром перелистывании он начинал двигаться. Суть флэш-анимаций такая же — вы покадрово располагаете графические объекты на временной шкале и при воспроизведении они начинают двигаться. С играм все сложнее. Для того, чтобы создавать их, необходимо освоить язык программирования ActionScript 3.0. Изучить его можно при помощи специальных книг и учебников (например, книга Колина Мука «ActionScript 3.0 для Flash»). Также есть довольно много обучающих видео на YouTube. Достаточно проявить совсем немного старания, чтобы освоить эту программу. Сделав это, у вас вряд ли появятся вопросы о том, как написать flash-игру.

      При создании флэш-игры, важно придерживаться определенной структуре:

  • Титульное окно (заставка)
  • Правила
  • Фон
  • Окно окончания игры
  • Сначала идет «Титульное окно». Это заставка, которая должна произвести первоначальное впечатление на игрока. Здесь важно проявить весь свой художественный талант и фантазию.

    Следующим этапом станет создание страницы «Правила». Несмотря на то, что некоторые разработчики игнорируют данный этап, лучше все-таки сформировать правила игры, сделав ее более понятной и дружелюбной. Иногда они пишутся на внешней странице, либо в отдельном окошке.

    «Фон» — это окружение, на котором будут находиться графические объекты. В отдельных случаях, объекты занимают весь экран. Игровой фон можно создать инструментами Adobe Macromedia, либо воспользоваться сторонними программами (например, Ogmo Editor превосходно справляется с созданием двухмерных сцен). Важно, чтобы он был тематическим и дополнял общую концепцию игры.

    Конец игры знаменует «окно окончания игры». Игра может окончиться в разных случаях — при победе игрока, при проигрыше или просто по истечении времени/боеприпасов. Для каждого случая создается отдельное окно с соответствующим анимированным содержимым. Иногда в это окно вставляют список победителей.

    Таким образом, после изучения adobe flash, как создать игру будет знать любой человек. Достаточно понять основные механизмы работы и уже достаточно скоро вы сможете создавать простенькие игры. Как и в любом деле, здесь главное проявить достаточно усидчивости и заинтересованности, и результат не заставит себя ждать.

    Что вам следует делать для создания flash игр

    Флеш-игры, как и любые другие программы, являются достаточно простыми для самостоятельного написания, даже без особого опыта и навыков в программировании и работе с компьютерной графикой. То же можно сказать и про обычные флеш-приложения, для создания, которых используется аналогичная схема.

    Для того чтобы написать флеш-игру вам понадобиться графический редактор, приложение Flash MX Professional а также приложение Notepad чтобы писать код.

    Вам необходимо продумать главные моменты в игре, такие как графика, правила, уровни, бонусы, место, где будут развиваться события, а также многое другое. Выполните зарисовку общей схемы или можете просто записать все, что вам нужно.

    Далее вам нужно попытаться детализировать общий план, здесь нужно попытаться продумать составляющие более детально, например, какие будут уровни на этапах прохождения, действия которые необходимо выполнить, чтобы пройти тот или иной этап, графические, характеристики, которые нужно учитывать, чтобы выполнить определенные действия, а также множество других моментов. Этот план должен быть составлен в логическом порядке, и пункты, входящие в него не могут быть противоречивыми друг другу.

    В ходе написания определенных этапов сценария игры, вам нужно позаботиться о создании определенных аспектов программной составляющей вашей задумки. Если вы хотите выполнить подготовку зарисовки, лучше сделать это графическими компьютерными редакторами. Или же оцифровать обычные картинки.

    Вы должны скачать и установить на ваш ПК необходимую программу, которая выполнит сборку игры, например Flash MX Professional, или другую удобную программу аналогичную этой.

    Главное меню должно быть с цифровыми зарисовками флеш-игры, необходимыми для продолжения работы с объектами графики и для более детальной работы с редактированием. Далее вам нужно начать прорисовку персонажей вашей игры, а также предметов окружающих их.

    Далее вам нужно дописать для своих персонажей число жизней, очков, других необходимых атрибутов с учетом концепции будущей игры. Эту же процедуру нужно провести над элементами окружения, теми которые используются как простое украшение. Не нужно ничего прописывать для них, а для элементов, которые будут задействоваться игрой, нужно создать действия персонажа, которые оказывают влияние на их состояние.

    В окне приложения ActionScript нужно прописать другие детали касающиеся флеш-игры. Их можно написать самостоятельно, но можно использовать уже имеющиеся шаблоны. Закончив сохранение проекта игры вам нужно произвести тестовый запуск. Если будут выявлены баги вам нужно исправить неточности, имеющиеся в коде приложения.

    Смотрите видео: Таймлапс создание игры в Adobe Flash Professional (April 2020).

    Что такое Flash?

    Многие из нас любят коротать время, играя в короткие флэш-игры, однако мало кто задумывается о том, как эти произведения виртуального искусства создаются. Между тем, данная технология существует еще с конца 90-х гг. Ее создателем является американская компания Macromedia (ныне Adobe Systems). Эта система активно применяется не только для разработки игр, но и в веб-мастеринге. Именно на флэше работают большинство сайтов в Интернете (хотя, некоторые уже переходят на HTML 5). Также детищем Adobe Systems является программа для создания приложений Macromedia Flash. Освоить ее может любой человек, даже далекий от компьютерных технологий. Однако, прежде чем мы начнем рассказывать о том, как делать игры, рассмотрим основные плюсы и минусы данной платформы.

    Преимущества Adobe Flash

      Существует ряд достоинств, которые выделяют эту технологию на фоне других программных платформ и делают эту технологию превосходной для создания любительского игрового контента:
  • Во-первых, это скорость разработки. В отличие от других платформ, флеш позволяет создать любую игру буквально за час. Macromedia Flash не утруждает разработчика длинными кусками кода, предоставляя готовый инструмент для работы
  • Во-вторых, эта технология предлагает широкие возможности по работе с другим мультимедийным контентом. Вам не придется тратить время и силы на конвертацию одного файла в другой. Технология позволяет без лишних хлопот интегрировать в игру любые графические, звуковые и видеофайлы. Таким образом вы можете включить в работу над проектом художников, композиторов, монтажеров и создать по-настоящему уникальный продукт
  • В-третьих, Macromedia может похвастаться интуитивно понятным управлением и набором функций, значительно упрощающих работу в данной программной среде. Функция «drag and drop», командное меню Action Script, удобные рабочие панели и подсказки — все это делает работу с Adobe крайне приятной
  • В-четвертых, функционал платформы крайне удобен в плане подачи и распространения контента. Благодаря веб-расширению Adobe Player, приложения созданные на основе этой технологии легко размещаются на любом сайте, путем вставки на страницу простейшего кода. Также технология поддерживает создание автономных приложений в формате swf, которые легко воспроизводятся на любой операционной системе
  • Наконец, в-пятых. Эта технология позволяет создавать красочные игры с очень плавной анимацией и большой интерактивностью. Во многом, красота приложения зависит от таланта художника, а не программиста. Этим свойством данная платформа привлекает новичков, желающих попробовать себя в создании игр.
  • Читайте также:  Как подключить автомобильный насос к сети 220в

    Недостатки Flash Player

      Как и любая другая программа, эта также имеет ряд минусов, о которых должен знать любой, кто хочет начать работать с флэш-приложениями:
  • Привязка к временной шкале. По сути, создание флэш-приложений представляет собой расположение последовательных кадров на временной шкале и дальнейшее их воспроизведение. Таким образом, эта система отлично подходит для создания анимаций. Однако нелинейности, которая является актуальной тенденцией для большинства игр, добиться не удастся.
  • Быстродействие. К сожалению, она не отличается особо быстрой работой. Поэтому на ее основе не создают кооперативные игры и аркады с большим количеством однотипных объектов.
  • Нет поддержки трехмерности. Существенным минусом является то, что технология флеш не поддерживает создание и использование трехмерных моделей и сцен окружения, а для большинства современных игр это является незыблемым стандартом. С другой стороны, браузерные онлайн игры используют преимущественно Flash, в связи с определенными ограничениями, характерными для сетевых игр.
  • Закрытость платформы. Adobe Macromedia не поддерживает добавление новых функций. В других программных средах (например в Java), можно добавить новые свойства. Здесь это могут сделать лишь сами разработчики. И несмотря на то, что они постоянно обновляют программу с учетом мнений пользователей, ее функционал продолжает оставаться ограниченным.
  • Несмотря на эти недостатки, флеш является незаменимой для создания небольших любительских мини-игр.

    Как создать Flash-игру: основные аспекты

    Создание анимаций на движке она напоминает детское увлечение, когда на уголках страниц по кадрам рисовался рисунок и при быстром перелистывании он начинал двигаться. Суть флэш-анимаций такая же — вы покадрово располагаете графические объекты на временной шкале и при воспроизведении они начинают двигаться. С играм все сложнее. Для того, чтобы создавать их, необходимо освоить язык программирования ActionScript 3.0. Изучить его можно при помощи специальных книг и учебников (например, книга Колина Мука «ActionScript 3.0 для Flash»). Также есть довольно много обучающих видео на YouTube. Достаточно проявить совсем немного старания, чтобы освоить эту программу. Сделав это, у вас вряд ли появятся вопросы о том, как написать flash-игру.

      При создании флэш-игры, важно придерживаться определенной структуре:

  • Титульное окно (заставка)
  • Правила
  • Фон
  • Окно окончания игры
  • Сначала идет «Титульное окно». Это заставка, которая должна произвести первоначальное впечатление на игрока. Здесь важно проявить весь свой художественный талант и фантазию.

    Следующим этапом станет создание страницы «Правила». Несмотря на то, что некоторые разработчики игнорируют данный этап, лучше все-таки сформировать правила игры, сделав ее более понятной и дружелюбной. Иногда они пишутся на внешней странице, либо в отдельном окошке.

    «Фон» — это окружение, на котором будут находиться графические объекты. В отдельных случаях, объекты занимают весь экран. Игровой фон можно создать инструментами Adobe Macromedia, либо воспользоваться сторонними программами (например, Ogmo Editor превосходно справляется с созданием двухмерных сцен). Важно, чтобы он был тематическим и дополнял общую концепцию игры.

    Конец игры знаменует «окно окончания игры». Игра может окончиться в разных случаях — при победе игрока, при проигрыше или просто по истечении времени/боеприпасов. Для каждого случая создается отдельное окно с соответствующим анимированным содержимым. Иногда в это окно вставляют список победителей.

    Таким образом, после изучения adobe flash, как создать игру будет знать любой человек. Достаточно понять основные механизмы работы и уже достаточно скоро вы сможете создавать простенькие игры. Как и в любом деле, здесь главное проявить достаточно усидчивости и заинтересованности, и результат не заставит себя ждать.

    Если вы не только любите играть во флеш игры, но еще и хотите создать сайт с flash играми, но не знаете как, то в этой статье вы найдете основные моменты по созданию такого сайта, а так же получите некоторые очень ценные советы по созданию такого сайта. Кстати, так же даны будут очень ценные практические советы по раскрутке сайта. Ведь нам не нужен простой сайт без посетителей. Нужно чтобы на нем было много посетителей. Не, так ли?)

    Ниже будет дан список действий для совсем новичков, а так же будут предоставлены полезные советы для тех, кто уже набил руку в сайтостроении и просто хочет узнать некоторые тонкости и особенности именно сайтов флеш игр. Поэтому обязательно стоит прочитать все до конца.

    Флеш игры могут потреблять много трафика на нашем хостинге, поэтому по мере увеличения количество посещений, возможно придется покупать более дорогой хостинг. Начать можно с дешевого, рублей за 200 в месяц.

    В качестве CMS можно воспользоваться WordPress, Drupal или даже Ucoz.

    Конечно нужно позаботиться о скриншотах. Играя в игру, сделайте самый удачный снимок кнопкой Print Screen на клавиатуре, а затем уменьшите его до нужных размеров, отредактировав в каком-нибудь графическом редакторе. Чем лучше и привлекательнее скриншот, тем больше посетителю захочется по нему кликнуть и тем выше у сайта будут поведенческие факторы. Так что к созданию скриншотов нужно подходить очень ответственно.

    Скриншоты для игр должны быть все одного размера, причем размер этот желательно не должен быть очень маленьким. Как вариант, можно сделать скриншоты 250 на 180 пикселов, или 300 на 220. Или квадратный: 250 на 250 пикселов. Картинки нужно делать самим, а не копировать с других сайтов.

    Обязательно для каждой игры нужно создать уникальное описание. Оно должно быть написано вами, а не скопированное с других сайтов. Если вы будете просто копировать, то ваш сайт не будет уникальным и посещаемость не будет высокой, а может ее и вообще не будет только из-за того что вы все скопировали. Оптимально чтобы оно было 400-800 символов.

    Так же стоит обратить внимание на то, что в последнее время набирают популярность Юнити игры (Unity 3D игры). Это примерно тоже самое, что и flash формат, только в них гораздо более качественная графика, а значит, что и сами игры в целом увлекательнее для игроков нежели флеш игры. Только юнити игры обычно имеют размер гораздо больше, чем флешки. Одна Юнити игра весит в среднем 10-30 Мб. Хостинг нужен с большими ресурсами, по крайней мере с большим дисковым пространством. Так что пусть на вашем сайте будет для начала хоть немного юнити игр, самых лучших и отборных. А может быть вы вообще создадите сайт, на котором будут исключительно Unity 3D игры. Именно за юнити играми будещее браузерных онлайн игр!

    Читайте также:  Как открыть порты на тп линк

    Определитесь с тематикой. Это могут быть вообще игры всех жанров, а может быть какая-нибудь нишевая тематика, например, игры с Губкой Бобом или только логические игры.

    Так же обязательно нужно сделать рядом с игрой вывод других случайных игр. Пользователю, играя в текущую игру, захочется поиграть и в другие.

    Еще очень важный момент. На главной странице и на странице в категориях анонсы игр желательно выводить не только в виде заголовка и картинки, но еще и со сниппетом описания игры. Сделать это можно так как показано ниже на скриншоте с одного довольно успешного сайта с играми про пони:

    Удачный пример размещения анонсов игр на главной и в категориях:

    Они сделаны не столько для людей, сколько для поисковых систем. В этих сниппетах и можно вписывать очень важные ключевые фразы, такие как «онлайн флеш игры», «играть в онлайн игры», «бесплатные игры», «играть онлайн», и другие. Речь об этом пойдет подробнее далее.

    Очень важный момент по внутренней оптимизации. Смотрите статистику по Вордстату от Яндекса в левой колонке. В названиях категорий, а так же в некоторых описаниях к играм должны грамотно быть вписаны ключевые слова. Без них продвинуть сайт будет сложно, а значит сложно будет и получить большую посещаемость. Так, если ваш сайт тематики «логические игры», то обязательно должна быть категория с таким названием из левой колонки Вордстата: «Логические игры для детей». Еще обязательно должна быть категория под названием «Головоломки». Так как она представлена в левой колонке Вордстата. А в каком-нибудь описании нужно аккуратно вписать следующую фразу «логические игры онлайн». Вот пример такого описания: «Если вы любите играть в логические игры онлайн, то следующая игра вам должна обязательно понравится, так как она настолько интересная, что может увлечь вас надолго.»

    Как только на вашем сайте появятся посетители (их можно отслеживать по Яндекс Метрике и по счетчику Liveinternet), то можно начать заниматься внешним продвижением. Ссылки для нашего сайта можно покупать на биржах ссылок, например, Gogetlinks. Только отбор должен быть строжайшим. По данным Xtool.ru сайт должен иметь более-менее высокую посещаемость и не должен быть заспамлен ссылками. Желательно чтобы такой показатель как «Заспамленность ссылками» был равен нулю на сайте доноре. Ну, или максимально быть к нему приближен, скажем 0.1. Так же можно связываться с владельцами других сайтов с флеш играми напрямую через форму обратной связи или через контактную форму во whois домена. В первом сообщении можно указать, что вы хотите купить ссылку на свой сайт, а так же то сколько вы готовы за нее заплатить. Рекомендуется 200-100 рублей в зависимости от того насколько раскручен сайт. Показатель ТИЦ и PR не сильно важны.

    Есть еще один способ значительного увеличения посещаемости в долгосрочной перспективе. Нужно чтобы у вас на сайте были свои собственные действительно классные флеш игры, со своими копирайтами и ссылками на свой сайт. Если они действительно будут интересными, то они игры разойдутся по другим сайтам и приток посетителей на ваш сайт будет обеспечен! Здорово, если вы сами умеете их создавать. Если нет, то можно нанять человека на фрилансе или создать игры самому, взяв в открытом доступе .fla исходники и немного переделав их. Но помните, игры должны быть действительно интересными. Это очень важно. Это первостепенно! Не стоит делать абы как. Можете даже обращаться к другим администраторам сайтов через форму обратной связи для того чтобы предложить свою игру для размещения.

    Действия по поэтапному созданию сайта для совсем новичков:

    1) Определяемся с доменным именем сайта
    Лучше всего зарегистрировать домен в зону .ru Можно сделать так, чтобы в домене нашего сайта фигурировало слово flash или какое-нибудь слово, относящееся к играм. А можно выбрать вообще нейтральное название. Желательно чтобы оно было легко запоминающимся. Это нужно для того чтобы посетителям было легко запомнить и заходить на ваш сайт.

    2) Регистрируем доменное имя
    Создать доменное имя (зарегистрировать его) лучше всего у надежного и недорогого регистратора, например, на 2domains.ru Регистрируемся на сайте, затем регистрируем выбранный домен и оплачиваем его. Расходы очень малы, всего 100 рублей в год.

    3) Выбираем хостинг
    Наш домен зарегистрирован, но пока DNS сервера не настроены для нашего хостинга. Нужно выбрать хостинг для нашего сайта с флеш играми. Подойдет почти любой недорогой хостинг, например, hosting.reg.ru. Здесь лучше выбрать тариф Host-0. Не стоит выбирать самый дешевый, так как на нем нет поддержки PHP, а она нам нужна для функционирования сайта. Обязательно нужно настроить DNS, объединив таким образом наш сайт и домен воедино. Новичкам можно выбрать Ucoz. Он очень простой, надежный и многофункциональный.

    4) Выбираем систему управления сайтом (CMS)
    Можете начать делать сайты на Ucoz. Это очень легко для новичков. Так же в качестве движка для нашего сайта флеш игр может выступать одна из лучших и бесплатных CMS под названием WordPress. Скачать ее можно с официального сайта wordpress.org. Затем устанавливаем ее на наш хостинг, следуя инструкциям. Конечно, нужно немного разбираться в html и может быть совсем чуть-чуть даже в php. Добавление и упорядочивание игр очень легко организовать на ней если использовать «Дополнительные поля».

    Быть может пройдет не один день и даже не одна неделя прежде чем у вас что-нибудь получится толковое с нуля. Но надо же с чего-то начинать.

    Кстати, флеш игры можно очень легко брать с других сайтов. Для того чтобы скачать флешку нужно заглянуть в исходный код страницы с игрой в браузере, а затем найти и сохранить оттуда .swf файл. Это и есть наша флеш игра.

    Быть может вам будет интересно, а можно ли не хранить flash игры на своем хостинге, в просто подгружать их с других сайтов. Да, можно, но до поры до времени. Лучше все-таки загружать на свой хостинг. Ведь если у вас не будет игр на хостинге вы в любой момент можете потерять практически все, что имели. Придется очень долго искать игры и загружать их на свой хостинг. Не стоит так слишком зависеть от других сайтов.

    Теперь вы знаете как создать сайт с флеш играми. Пора и приступать к его созданию! А какой ваш опыт в создании сайтов с флеш играми? Можете поделиться в комментариях чуть ниже. Так же можете оставить любые вопросы относительно темы создания сайтов flash игр, и почти с гарантией вы получите на них ответы.

    Ссылка на основную публикацию
    Как поменять вид диспетчера задач
    А вот вопрос.почему каждый раз когда я выключаю компьютер а на следующий день включаю появляется надпись некорректное выключение. 30-04-2013 в...
    Как перевести с одной карты на другую
    Перевести деньги с одной карты Сбербанка на другую можно легко, достаточно знать номер только номер карты или номер мобильного телефона...
    Как перевести рубли в тысячи в excel
    Отображение в MS EXCEL ЧИСЕЛ в формате миллионов и тысяч ​Смотрите также​ 1000, выделяете диапозон​ рублях в тысячи​В1 - Стоимость​#...
    Как поменять билеты ржд купленные через интернет
    В жизни всегда есть место непредвиденным обстоятельствам. Если срочно потребовалось обменять или вернуть заранее приобретенный билет на более подходящий, это...
    Adblock detector