Моя учетная запись
- Учетное имя. Введите имя своей учетной записи пользователя. Например, [email protected].
- Дополнительно. Нажмите кнопку Дополнительно, чтобы настроить подключение к серверу Microsoft Office Communications Server. Настройки обычно выставляются автоматически или устанавливаются системным администратором.
- Автоматически запускать вместе с Windows. Выберите этот параметр, чтобы автоматически выполнять вход и запускать программу Communicator при каждом входе в Windows.
- Автоматически открывать список контактов при запуске программы Communicator. Выберите этот параметр, чтобы при каждом запуске программы Communicator открывался список контактов. Если этот параметр не выбран, то при запуске программы Communicator в области уведомлений Windows (на панели задач) появляется значок программы Communicator.
К началу страницы
Состояние
- Устанавливать состояние «Неактивен», если я не работаю на компьютере более. Выберите период простоя (в минутах), по истечении которого устанавливается состояние присутствия «Неактивен». Простой — это время, в течение которого пользователь не выполняет никаких действий на компьютере (не использует клавиатуру, мышь или голосовые команды). Максимальный период простоя — 60 минут.
- Устанавливать состояние «Нет на месте», если состояние «Неактивен» отображается более. Выберите период простоя (в минутах), по истечении которого устанавливается состояние присутствия «Нет на месте». Простой — это время, в течение которого пользователь не выполняет никаких действий на компьютере (не использует клавиатуру, мышь или голосовые команды).
К началу страницы
Диспетчер личных данных
- Microsoft Office Outlook. Если этот параметр выбран, функция поиска в программе Communicator, помимо глобального списка адресов, использует в качестве источника контактов список контактов Office Outlook. Кроме того, если программа Microsoft Office Outlook выбрана в качестве диспетчера личных данных, все параметры в окне диспетчера личных данных (см. далее в разделе) становятся доступны.
- Отображать оповещение Outlook об отсутствии на работе для контактов на уровнях доступа «Личный», «Группа» и «Организация». Выберите этот параметр, чтобы в поле личного сообщения в программе Communicator отображалось сообщение об отсутствии на работе из Outlook и чтобы сообщение об отсутствии на работе было видно другим пользователям. Чтобы установить сообщение об отсутствии на работе, откройте программу Outlook, перейдите в меню Сервис и выберите параметр Заместитель. Если этот параметр выбран и установлено сообщение об отсутствии на работе, это сообщение будет доступно контактам с уровнем доступа «Личный», «Группа» или «Организация».
- Обновлять мое состояние присутствия на основе данных календаря Outlook. Выберите этот параметр, чтобы ваше состояние присутствия обновлялось в соответствии с расписанием, установленным в Outlook. Например, если выбран этот параметр, то во время запланированных совещаний автоматически отображается состояние присутствия «Занят». По окончании запланированного периода времени, отведенного на совещание, состояние присутствия автоматически меняется в соответствии с текущим состоянием пользователя.
- Показывать тему и место совещания для контактов на уровне доступа «Группа». Выберите этот параметр, чтобы контакты (которым назначен уровень доступа «Группа») видели тему и местоположение совещаний, указанных в вашей программе Outlook.
Определение беседы
Любая попытка начать текстовую беседу считается беседой и заносится в папку журнала бесед программы Outlook. Например, если отправить мгновенное сообщение пользователю и пользователь не ответит, запись о беседе все равно появится в папке журнала бесед.
Определение звонка
Звонок — это сеанс связи с использованием любого типа звука. Попытка выполнить аудио- или видеозвонок или перевести сеанс обмена мгновенными сообщениями в звонок считается звонком, даже если абонент на него не ответил.
Определение начала беседы или звонка
Беседа или звонок начинаются при выполнении одного из следующих действий:
Определение конца беседы или звонка
Беседа или звонок заканчиваются, когда происходит одно из следующих событий:
- пользователь закрывает окно беседы (с помощью пункта меню Файл > Закрыть или кнопки Закрыть);
- истекает 10-минутный период бездействия во время беседы;
- аудио- или видеозвонок заканчивается или перенаправляется;
- пользователь выходит из программы Communicator, или прерывается подключение к серверу.
При работе с клиентом Lync 2013 многие пользуются функцией сохранения бесед в Outlook, чтобы потом иметь возможность поднять историю переписки, но периодически функция сохранения бесед перестает работать. У кого-то она не работает с самого начала пользования пакетом MS Office, у кого-то отваливается спустя некоторое время . Среди возможных причин, по моим наблюдениям, влияет следующий нюанс: во время первого запуска Lync’а он спрашивает можно ли доверять сертификату и если пользователь не ставит галочку «Всегда доверять этому сертификату», то сохранение бесед работать не будет. Но это пока не проверено, это исключительно мое наблюдение.
Решение проблемы
Но не будем говорить о проблеме, а сразу перейдем к её решению. Поскольку Lync 2013 достаточно новый продукт, в интернете не так много информации о проблемах, встречающихся при его эксплуатации. Затрудняет ситуацию также неинформативность логов — их очень много и назначение каждого файла далеко не очевидно (для сведения, логи хранятся тут: %userprofile%AppDataLocalMicrosoftOffice15.0LyncTracing).
Через некоторое время решение проблемы я все-таки нашел и заключалось они в следующих шагах:
- Создать и выполнить .reg-файл со следующим содержимым:
Клиент Lync Microsoft ships имеет возможность сохранять журнал разговоров в папку exchange с помощью веб-служб Exchange (Exchange Web Services), которая доступна через управляемый API c#. Когда Lync сохраняет сообщения в папке журнала сообщений с помощью веб-служб Exchange, сообщения отображаются как специальные элементы беседы. Это достигается путем установки ItemType «IPM.Отмечать.Майкрософт.Разговор » — по крайней мере, частично.
Мой вопрос: Как я могу получить полное поведение папки беседы, управляемой Lync, если я должен создать папку беседы сам, а не полагаться на Lync для ее создания? Я понял, что мне нужно установить FolderType в «IPF.Отмечать.Майкрософт.Разговор», но этого, по-видимому, недостаточно для правильного отображения элементов разговора, содержащихся в папке. Какая еще магия требуется?
2 ответа
В этом случае проблема оказалась неудачной интеграции между серверами Exchange и Lync, что привело к неправильному отображению представления outlook web access папки журнала разговоров. Папка истории разговоров была на самом деле правильной-установка IPF.Отмечать.Майкрософт.Разговор был всем, что требовалось.
ссылки на литературу:
Консоль Microsoft Lync вы можете найти 3 иконки 1-й контакты , 2-й действия сборы, 3-й разговоры.
Нажмите на 3-й значок беседы.
В нижней части консоли вы можете найти «Посмотреть больше в Outlook» нажмите на него и найти все папки истории разговоров в outlook.