Дарк соулс 2 дополнение прохождение

Три дополнения — три короны на одну голову.

Давайте-ка вспомним, зачем мы пришли в мир Дранглика? Чтобы избавиться от проклятия полого. А что получили, после того как добрались до Трона желания? Да, по сути, ничего — какой-то сомнительный финал, где мы сидим на троне, и нас закрывают в этом крематории, чтобы видимо сжечь. Или что? Править Дрангликом? Разве это приближает нас к нашей цели. Нисколько. В этом смысле альтернативная концовка она более понятна — нафига нам этот трон, надо сначала с опустошением разобраться. Поэтому после завершения главного сюжета с Нашандрой, пора продолжить наши поиски душевного исцеления, а именно — пройти DLC Dark Souls 2.

И тут мы вспоминаем дедушку Вендрика. Который говорил, что после того, как я докажу, что достоин занять трон, мне надо будет найти древние короны и все мои желания сбудутся. А ведь Вендрик, он довольно далеко продвинулся в борьбе с проклятьем нежити. Возможно, что он знает, что говорит и эти короны мне действительно помогут. И, кстати говоря, первая корона у меня уже есть — корона самого Вендрика и я даже показывал ему её.

Но пока что этого мало. Нужно ещё три короны: Корона Топлого Короля из священного города Шульвы, Корона Старого Железного Короля из его железных рудников, и Корона Короля Слоновой Кости из северного королевства Элеум Лойс. Вот значит за ними и отправимся.

Порядок получения корон не имеет значения, сложность локаций и боссов тоже примерно одинакова. Но, если следовать порядку появления этих зон в игре и порядку костров, то сначала мы идём в Священный Город Шульву за короной Топлого Короля.

Как попасть в DLC Dark souls 2

Проход в локацию первого ДЛС Дарк Соулса 2 расположен в Чёрной Расселине за местом битвы с боссом Гниющий. Но, чтобы пройти нужен ключик — Коготь Дракона. Который лежит за закрытой дверью в Яме в Маджуле. От этой двери нужен ещё один ключик, который мы получили от двух гигантов в Чёрной Расселине, про которых я уже много раз рассказывал. Так вот с Когтем Дракона можно попасть в первое DLC, в этот красивейший подземный город, победить Королеву Элану и Дремлющего дракона Сина и получить вторую корону, чем я и займусь в следующих частях моего приключения.

А сейчас сразу расскажу, как попасть в другие DLC.

Проход во второе дополнение к секретной локации Старого Железного короля находится сразу за местом битвы с самим королём. И тут тоже нужен особый ключик. Его мы могли получить ещё в самом начале игры в яме с саламандрами, спрыгнув на них сверху и почикав их ради опыта и лута. Либо чуть позже, когда нашли в локации Железная Цитадель Железный ключ от двери рядом с Последним Гигантом. С этим тяжёлым железным ключом можно смело идти в телепорт. В это царство пепла и стали, где нас будет ждать самый сложный по статистике босс игры — Дымный Рыцарь Рейме. И третья корона.

Последнее DLC отправляет нас на далекий, холодный север. И поэтому вполне ожидаемо, что проход туда находится в Храме Зимы, который мы видели, когда впервые шли из Темнолесья к замку Дранглика. И здесь тоже нужен особый предмет-ключ — Замороженный цветок. Он находится недалеко от первого костра Замка Дранглик, на пути к Двум Драконьим Всадникам. Цветок открывает доступ в царство холода, где заморожен Древний Хаос, который поглотил короля Слоновой Кости вместе с его короной — последней короной.

Читайте также:  Как в диаграмме сделать проценты до 100

Вот такой у нас план спасения: пробежать все дополнения, собрать все короны, показать Вендрику и.. удалить эту игру уже раз и навсегда! Ну то есть да, спастись от проклятия нежити.

Вперёд в Шульву — эту колыбель Дракона Сина и его почитателей.

Dark Souls 2 за триста часов оказался затерт до дыр и уже начал приедаться. И вот — дополнение. Еще до его выхода в мире игры появился портал, ведущий в раздражающе недоступные пока земли, а во мне проснулось уже порядком подзабытое предвкушение новых открытий. Новые земли, говорили они, новые ощущения. Смертельные ловушки. История, для которой нужно дополнительное время и место.

Ладно! Уговорили. Включаю сезонный пропуск в список покупок.

А потом ожиданию приходит конец, и я отправляюсь в неизведанное.

Но надежды игроков не так-то легко оправдать. И если с Artorias of the Abyss у From Software в свое время все получилось по-людски, то в Crown of the Sunken King коммерческие цели явно возобладали над творческими.

Такэси Миядзу, продюсер Dark Souls

«Мы не собираемся выпускать дополнения для Dark Souls 2, поскольку изначально задумывали игру как полноценную и самодостаточную, такую, чтобы покупатели сразу же получили доступ ко всему контенту. Конечно, мы выпускали дополнительные материалы для первой Dark Souls, но с Dark Souls 2 будет иначе. Просто купите игру, чтобы получить максимум удовольствия. А если вы потратите пару долларов на дополнительные предметы, игра от этого интереснее не станет»

Продюсер Такэси Миядзу, как показала практика, слово не сдержал. Для Dark Souls 2 планируется целая трилогия о потерянных коронах — The Lost Crowns. Те, кто к серии Souls относится прохладно, увидят в таком повороте событий иронию. Зато для тех, кто дня не может прожить без глотка из фляги с эстусом, это настоящий праздник. Новые локации, новые боссы, новые сокровища — что еще нужно игре, все удовольствие от которой строится на столкновении с неизвестным? Быть может, развитие?

Я отправился в неведомый город Шульва на третьем круге прохождения Dark Souls 2, притом, как заведено у ответственных «душеманов», сначала в одиночку. Увы, но Crown of the Sunken King действительно производит впечатление бесполезной платной примочки. История рыцаря Арториаса в первом Dark Souls добавляла в мифологию мира новую главу летописи Лордрана, развлекала свежими возможностями вроде PvP-арен и новым типом магии. Любой дополнительный контент можно оправдать новым оружием, локациями, повышением максимального уровня персонажа, и прочая, и прочая. Но если в игре не появляется ничего действительно нового, уж лучше клепать безобидные шапки — как минимум, честнее.

В Dark Souls упоминания о рыцаре, остановившем нашествие тьмы, встречались довольно часто. Об Арториасе говорили другие персонажи, моменты из его биографии можно было выудить из описаний предметов. Потому и дополнение про него получилось обоснованным, более того, в Artorias of the Abyss и других интересных личностей хватало.

Crown of the Sunken King же на этом фоне попросту пуста. DLC никак не дополняет существующую легенду, не приносит ничего нового. Социально активных NPC здесь нет вообще. А миф о разрушенном городе — просто еще одна байка, без которой можно жить-поживать да Bloodborne ожидать.

Читайте также:  Как сбросить настройки в сталкер чистое небо

Некий король, имя которого давно забыто, выстроил в недрах земли святилище, чтобы поклоняться древнему дракону. Но сэр Йорг со своими рыцарями крови дракона положил конец его правлению, а после, желая добыть кровь древнего ящера, пронзил того копьем. Результат вышел плачевным для всего подземного города — пробудившейся ящер оказался чертовски зол и ядовит.

Пришить эту композицию к основному сюжету получилось только на живую нитку. Может быть, позже, когда мы сложим все три дополнения, картинка изменится, и в главной истории станет меньше дыр и белых пятен. Но в таком случае зачем разбивать одно целое на три маленьких главы? Во From Software утверждают, что каждое дополнение уникально и повествует об отдельных событиях, потому история и подается по частям. Если так, то завтрак получился пресноват.

Даже не покупая дополнение, можно одним глазком глянуть на новые локации, хотя попадаете вы туда в таком случае лишь в образе фантома. Но и делать там совершенно нечего. Разочаровываешься очень скоро. В «демо-версии» доступна самая непримечательная часть Crown of the Sunken King — стоящие локации вам никто задарма не покажет.

Промо вышло очень странное: я едва ли отдал бы свои кровные после забега по очередным темным пещерам с очередными плюющимися отравой статуями. Босс в этой локации — отдельная песня и просто обескураживает. Три NPC, один из которых, конечно же, закован в осточертевшую броню Хавела, гоняют вас по каменистым холмам, как по арене. Будто в самой игре недостаточно PvP-поединков!

Этот кусок в DLC получился такой же инородный и необязательный, как само дополнение в целом. В итоге в проигрыше все: купившие дополнение получили унылую локацию с недобоссом, ну а бережливые игроки смотрят видео на YouTube, вместо того чтобы играть. Будь это презентация к дипломному проекту, не видать бы соискателю заветных корочек.

Зато оставшаяся, недоступная, часть королевства — настоящий архитектурный фестиваль. У первого же костра тонут в мерцающей ядовитой зеленью пропасти зиккураты-святилища. Воображение уже рисует обещанные ловушки и западни. В памяти всплывают фильмы об Индиане Джонсе и о симпатичной расхитительнице гробниц. В этих древних развалинах должно быть что-то стоящее, ценное, что-то хорошо защищенное и охраняемое.

Но до зиккуратов еще нужно добраться, а пока оставляем эту приятную интригу в стороне и разбираемся с насущными проблемами. Путь мой лежит по возникающим из пустоты платформам, которые можно активировать особыми предметами.

Для затравки неплохо, но теперь, когда дополнение пройдено, понимаешь, что разного рода кнопки-переключатели — это и есть весь уникальный геймплей, которым нас соблазняли в новостях и анонсах. Отправляясь в Шульву, просто необходимо запастись стрелами и биноклем — большинство запертых дверей и подвижных платформ активируется кнопками, и далеко не всегда до них можно дотянуться руками. Говорили о смертельно опасном окружении, о новых ощущениях, а умирать приходится по старинке — на мечах!

Crown of the Sunken King, как бы ни хотелось обратного, всего лишь верна основам, и главная опасность здесь — противники, атакующие группами. К некоторым придется искать свой подход, а от кого-то лучше и вовсе до поры до времени убегать. Рядовая нежить действительно впечатляет, но боссы. боссы здесь как иллюстрация к выражению «спустя рукава»! Уже упомянутая группа NPC — просто кучка «ганкеров» под управлением ИИ, за победу над которыми вы получите камни для заточки да пеструю юбочку трубадурши. А оставшиеся две твари далеки от оригинальности, как косплееры затасканных образов. Слегка подкрашенная версия финального босса из исходной игры и новый дракон, коих в серии было уже не мало.

Читайте также:  Fallout 4 прокачка снайпера
► Мракобесие и джаз. Всё как мы любим. ► Любопытная постановка. Вот так спокойно постоять перед этим надгробием у вас вряд ли получится.

Вероятно, сказалась повышенная сложность третьего круга прохождения, но справляться с новыми легендарными душами в одиночку было очень трудно. Видимо, поэтому перед боссами можно найти по две метки дружественных воинов.

Беда все та же — фантомы-NPC действуют как законченные тюфяки. Что удивительно на самом деле, ведь в недрах одного из склепов мы встречаем хорошо обученного шута-убийцу в облике красного фантома. По поведению и набору навыков он вполне может сойти за реального вторженца. В то же время дружественные NPC по старинке тупо прут на босса, механически засыпая его ударами. В первом Dark Souls все компьютерные напарники имели свою характерную черту и модель поведения — что мешало сделать так же в продолжении или хотя бы подправить в DLC?

Crown of the Sunken King — лишь первая глава этой необязательной истории. Возможно, когда все три потерянных венца окажутся в руках игрока, тогда и кусочки сюжетной мозаики успешно сложатся во что-то глубокое и достойное.

Пока же страницы этой летописи пусты и дырявы. За «Короной утонувшего короля» скрывается поверхностное повествование, вписанное в мифологию игры почти на голубом глазу. Кажется, создатели даже не пытаются рассказывать о новом королевстве, а просто говорят: «Идите и играйте».

И ты играешь, движимый ожиданием нового и необычного, чувством, что вот-вот получишь свою порцию обещанных новых ощущений. А перед тобой всего-то другие ландшафты и противники. Все как в обычном коммерческом дополнении — несколько новых заклинаний, колец и оружий да изобилие редких заточек. Но. без души.

Этим летом владельцы Dark Souls 2 смогут отправиться в новое приключение, стартующее с выходом первого дополнения, входящего в состав трилогии под названием Lost Crowns Trilogy. Представители Namco Bandai опубликовали трейлер комплекта и поделились подробностями.

Геймеры побывают в совершенно новых локациях, сразятся с невиданными ранее противниками и столкнутся с устрашающими боссами. Игрокам предстоит отыскать три короны, которыми в прошлом владел король Вендрик. Артефакты связаны с сюжетом Dark Souls 2.

В первой части — Crown of the Sunken King — игроки побывают глубоко под землей. Чтобы добыть корону, придется пройти один из наиболее сложных уровней от From Software. Первое DLC выйдет 22 июля.

Действие аддона Crown of the Iron King перенесет игроков в громадную башню, охваченную дымом и огнём. Здесь пользователи найдут вторую корону. Дополнение поступит в продажу 26 августа.

Третий артефакт спрятан в древнем храме с громадными стенами, путь к которому преграждают ледяные ветры. Это место игроки посетят в Crown of the Ivory King. Геймеры столкнутся с силами, которые слились с ледяной стихией. Героям будут мешать снежные бури, снижающие видимость практически до нулевой. Заключительная часть Lost Crowns Trilogy выйдет 23 сентября.

Все дополнения появятся на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3, причём владельцы последней будут получать их с однодневным опозданием. Владельцы Season Pass стоимостью $25 обзаведутся тройкой DLC бесплатно.

Ссылка на основную публикацию
Вы директор фирмы вам необходимо отобрать кандидатов
1 Инфографика: история развития, этапы создания. 2 Виды инфографики. Сервисы для создания инфографики онлайн. 3 Создание макета в графическом редакторе....
В msi afterburner не активны ползунки видеокарт
После установки MSI Afterburner, пользователи часто наблюдают, что ползунки, которые в теории должны двигаться, стоят на минимальных или максимальных значениях...
Ведьмак 1 неприкаянный дух
Первая часть ныне легендарной игровой серии The Witcher отличается запутанной сюжетной линией, в которую вплетены дополнительные задания. Решения и судьбы...
Где лежат сохранения stalker зов припяти
Сохранения в Windows Сохранения «S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat» хранятся в операционной системе Windows в папке [savedgames], находящейся по умолчанию в...

Дарк соулс 2 дополнение прохождение

Три дополнения — три короны на одну голову.

Давайте-ка вспомним, зачем мы пришли в мир Дранглика? Чтобы избавиться от проклятия полого. А что получили, после того как добрались до Трона желания? Да, по сути, ничего — какой-то сомнительный финал, где мы сидим на троне, и нас закрывают в этом крематории, чтобы видимо сжечь. Или что? Править Дрангликом? Разве это приближает нас к нашей цели. Нисколько. В этом смысле альтернативная концовка она более понятна — нафига нам этот трон, надо сначала с опустошением разобраться. Поэтому после завершения главного сюжета с Нашандрой, пора продолжить наши поиски душевного исцеления, а именно — пройти DLC Dark Souls 2.

И тут мы вспоминаем дедушку Вендрика. Который говорил, что после того, как я докажу, что достоин занять трон, мне надо будет найти древние короны и все мои желания сбудутся. А ведь Вендрик, он довольно далеко продвинулся в борьбе с проклятьем нежити. Возможно, что он знает, что говорит и эти короны мне действительно помогут. И, кстати говоря, первая корона у меня уже есть — корона самого Вендрика и я даже показывал ему её.

Но пока что этого мало. Нужно ещё три короны: Корона Топлого Короля из священного города Шульвы, Корона Старого Железного Короля из его железных рудников, и Корона Короля Слоновой Кости из северного королевства Элеум Лойс. Вот значит за ними и отправимся.

Порядок получения корон не имеет значения, сложность локаций и боссов тоже примерно одинакова. Но, если следовать порядку появления этих зон в игре и порядку костров, то сначала мы идём в Священный Город Шульву за короной Топлого Короля.

Как попасть в DLC Dark souls 2

Проход в локацию первого ДЛС Дарк Соулса 2 расположен в Чёрной Расселине за местом битвы с боссом Гниющий. Но, чтобы пройти нужен ключик — Коготь Дракона. Который лежит за закрытой дверью в Яме в Маджуле. От этой двери нужен ещё один ключик, который мы получили от двух гигантов в Чёрной Расселине, про которых я уже много раз рассказывал. Так вот с Когтем Дракона можно попасть в первое DLC, в этот красивейший подземный город, победить Королеву Элану и Дремлющего дракона Сина и получить вторую корону, чем я и займусь в следующих частях моего приключения.

А сейчас сразу расскажу, как попасть в другие DLC.

Проход во второе дополнение к секретной локации Старого Железного короля находится сразу за местом битвы с самим королём. И тут тоже нужен особый ключик. Его мы могли получить ещё в самом начале игры в яме с саламандрами, спрыгнув на них сверху и почикав их ради опыта и лута. Либо чуть позже, когда нашли в локации Железная Цитадель Железный ключ от двери рядом с Последним Гигантом. С этим тяжёлым железным ключом можно смело идти в телепорт. В это царство пепла и стали, где нас будет ждать самый сложный по статистике босс игры — Дымный Рыцарь Рейме. И третья корона.

Последнее DLC отправляет нас на далекий, холодный север. И поэтому вполне ожидаемо, что проход туда находится в Храме Зимы, который мы видели, когда впервые шли из Темнолесья к замку Дранглика. И здесь тоже нужен особый предмет-ключ — Замороженный цветок. Он находится недалеко от первого костра Замка Дранглик, на пути к Двум Драконьим Всадникам. Цветок открывает доступ в царство холода, где заморожен Древний Хаос, который поглотил короля Слоновой Кости вместе с его короной — последней короной.

Читайте также:  Как разблокировать автономку eberspacher

Вот такой у нас план спасения: пробежать все дополнения, собрать все короны, показать Вендрику и.. удалить эту игру уже раз и навсегда! Ну то есть да, спастись от проклятия нежити.

Вперёд в Шульву — эту колыбель Дракона Сина и его почитателей.

Dark Souls 2 за триста часов оказался затерт до дыр и уже начал приедаться. И вот — дополнение. Еще до его выхода в мире игры появился портал, ведущий в раздражающе недоступные пока земли, а во мне проснулось уже порядком подзабытое предвкушение новых открытий. Новые земли, говорили они, новые ощущения. Смертельные ловушки. История, для которой нужно дополнительное время и место.

Ладно! Уговорили. Включаю сезонный пропуск в список покупок.

А потом ожиданию приходит конец, и я отправляюсь в неизведанное.

Но надежды игроков не так-то легко оправдать. И если с Artorias of the Abyss у From Software в свое время все получилось по-людски, то в Crown of the Sunken King коммерческие цели явно возобладали над творческими.

Такэси Миядзу, продюсер Dark Souls

«Мы не собираемся выпускать дополнения для Dark Souls 2, поскольку изначально задумывали игру как полноценную и самодостаточную, такую, чтобы покупатели сразу же получили доступ ко всему контенту. Конечно, мы выпускали дополнительные материалы для первой Dark Souls, но с Dark Souls 2 будет иначе. Просто купите игру, чтобы получить максимум удовольствия. А если вы потратите пару долларов на дополнительные предметы, игра от этого интереснее не станет»

Продюсер Такэси Миядзу, как показала практика, слово не сдержал. Для Dark Souls 2 планируется целая трилогия о потерянных коронах — The Lost Crowns. Те, кто к серии Souls относится прохладно, увидят в таком повороте событий иронию. Зато для тех, кто дня не может прожить без глотка из фляги с эстусом, это настоящий праздник. Новые локации, новые боссы, новые сокровища — что еще нужно игре, все удовольствие от которой строится на столкновении с неизвестным? Быть может, развитие?

Я отправился в неведомый город Шульва на третьем круге прохождения Dark Souls 2, притом, как заведено у ответственных «душеманов», сначала в одиночку. Увы, но Crown of the Sunken King действительно производит впечатление бесполезной платной примочки. История рыцаря Арториаса в первом Dark Souls добавляла в мифологию мира новую главу летописи Лордрана, развлекала свежими возможностями вроде PvP-арен и новым типом магии. Любой дополнительный контент можно оправдать новым оружием, локациями, повышением максимального уровня персонажа, и прочая, и прочая. Но если в игре не появляется ничего действительно нового, уж лучше клепать безобидные шапки — как минимум, честнее.

В Dark Souls упоминания о рыцаре, остановившем нашествие тьмы, встречались довольно часто. Об Арториасе говорили другие персонажи, моменты из его биографии можно было выудить из описаний предметов. Потому и дополнение про него получилось обоснованным, более того, в Artorias of the Abyss и других интересных личностей хватало.

Crown of the Sunken King же на этом фоне попросту пуста. DLC никак не дополняет существующую легенду, не приносит ничего нового. Социально активных NPC здесь нет вообще. А миф о разрушенном городе — просто еще одна байка, без которой можно жить-поживать да Bloodborne ожидать.

Читайте также:  Градус цельсия значок html

Некий король, имя которого давно забыто, выстроил в недрах земли святилище, чтобы поклоняться древнему дракону. Но сэр Йорг со своими рыцарями крови дракона положил конец его правлению, а после, желая добыть кровь древнего ящера, пронзил того копьем. Результат вышел плачевным для всего подземного города — пробудившейся ящер оказался чертовски зол и ядовит.

Пришить эту композицию к основному сюжету получилось только на живую нитку. Может быть, позже, когда мы сложим все три дополнения, картинка изменится, и в главной истории станет меньше дыр и белых пятен. Но в таком случае зачем разбивать одно целое на три маленьких главы? Во From Software утверждают, что каждое дополнение уникально и повествует об отдельных событиях, потому история и подается по частям. Если так, то завтрак получился пресноват.

Даже не покупая дополнение, можно одним глазком глянуть на новые локации, хотя попадаете вы туда в таком случае лишь в образе фантома. Но и делать там совершенно нечего. Разочаровываешься очень скоро. В «демо-версии» доступна самая непримечательная часть Crown of the Sunken King — стоящие локации вам никто задарма не покажет.

Промо вышло очень странное: я едва ли отдал бы свои кровные после забега по очередным темным пещерам с очередными плюющимися отравой статуями. Босс в этой локации — отдельная песня и просто обескураживает. Три NPC, один из которых, конечно же, закован в осточертевшую броню Хавела, гоняют вас по каменистым холмам, как по арене. Будто в самой игре недостаточно PvP-поединков!

Этот кусок в DLC получился такой же инородный и необязательный, как само дополнение в целом. В итоге в проигрыше все: купившие дополнение получили унылую локацию с недобоссом, ну а бережливые игроки смотрят видео на YouTube, вместо того чтобы играть. Будь это презентация к дипломному проекту, не видать бы соискателю заветных корочек.

Зато оставшаяся, недоступная, часть королевства — настоящий архитектурный фестиваль. У первого же костра тонут в мерцающей ядовитой зеленью пропасти зиккураты-святилища. Воображение уже рисует обещанные ловушки и западни. В памяти всплывают фильмы об Индиане Джонсе и о симпатичной расхитительнице гробниц. В этих древних развалинах должно быть что-то стоящее, ценное, что-то хорошо защищенное и охраняемое.

Но до зиккуратов еще нужно добраться, а пока оставляем эту приятную интригу в стороне и разбираемся с насущными проблемами. Путь мой лежит по возникающим из пустоты платформам, которые можно активировать особыми предметами.

Для затравки неплохо, но теперь, когда дополнение пройдено, понимаешь, что разного рода кнопки-переключатели — это и есть весь уникальный геймплей, которым нас соблазняли в новостях и анонсах. Отправляясь в Шульву, просто необходимо запастись стрелами и биноклем — большинство запертых дверей и подвижных платформ активируется кнопками, и далеко не всегда до них можно дотянуться руками. Говорили о смертельно опасном окружении, о новых ощущениях, а умирать приходится по старинке — на мечах!

Crown of the Sunken King, как бы ни хотелось обратного, всего лишь верна основам, и главная опасность здесь — противники, атакующие группами. К некоторым придется искать свой подход, а от кого-то лучше и вовсе до поры до времени убегать. Рядовая нежить действительно впечатляет, но боссы. боссы здесь как иллюстрация к выражению «спустя рукава»! Уже упомянутая группа NPC — просто кучка «ганкеров» под управлением ИИ, за победу над которыми вы получите камни для заточки да пеструю юбочку трубадурши. А оставшиеся две твари далеки от оригинальности, как косплееры затасканных образов. Слегка подкрашенная версия финального босса из исходной игры и новый дракон, коих в серии было уже не мало.

Читайте также:  Динамические цены в ут 11
► Мракобесие и джаз. Всё как мы любим. ► Любопытная постановка. Вот так спокойно постоять перед этим надгробием у вас вряд ли получится.

Вероятно, сказалась повышенная сложность третьего круга прохождения, но справляться с новыми легендарными душами в одиночку было очень трудно. Видимо, поэтому перед боссами можно найти по две метки дружественных воинов.

Беда все та же — фантомы-NPC действуют как законченные тюфяки. Что удивительно на самом деле, ведь в недрах одного из склепов мы встречаем хорошо обученного шута-убийцу в облике красного фантома. По поведению и набору навыков он вполне может сойти за реального вторженца. В то же время дружественные NPC по старинке тупо прут на босса, механически засыпая его ударами. В первом Dark Souls все компьютерные напарники имели свою характерную черту и модель поведения — что мешало сделать так же в продолжении или хотя бы подправить в DLC?

Crown of the Sunken King — лишь первая глава этой необязательной истории. Возможно, когда все три потерянных венца окажутся в руках игрока, тогда и кусочки сюжетной мозаики успешно сложатся во что-то глубокое и достойное.

Пока же страницы этой летописи пусты и дырявы. За «Короной утонувшего короля» скрывается поверхностное повествование, вписанное в мифологию игры почти на голубом глазу. Кажется, создатели даже не пытаются рассказывать о новом королевстве, а просто говорят: «Идите и играйте».

И ты играешь, движимый ожиданием нового и необычного, чувством, что вот-вот получишь свою порцию обещанных новых ощущений. А перед тобой всего-то другие ландшафты и противники. Все как в обычном коммерческом дополнении — несколько новых заклинаний, колец и оружий да изобилие редких заточек. Но. без души.

Этим летом владельцы Dark Souls 2 смогут отправиться в новое приключение, стартующее с выходом первого дополнения, входящего в состав трилогии под названием Lost Crowns Trilogy. Представители Namco Bandai опубликовали трейлер комплекта и поделились подробностями.

Геймеры побывают в совершенно новых локациях, сразятся с невиданными ранее противниками и столкнутся с устрашающими боссами. Игрокам предстоит отыскать три короны, которыми в прошлом владел король Вендрик. Артефакты связаны с сюжетом Dark Souls 2.

В первой части — Crown of the Sunken King — игроки побывают глубоко под землей. Чтобы добыть корону, придется пройти один из наиболее сложных уровней от From Software. Первое DLC выйдет 22 июля.

Действие аддона Crown of the Iron King перенесет игроков в громадную башню, охваченную дымом и огнём. Здесь пользователи найдут вторую корону. Дополнение поступит в продажу 26 августа.

Третий артефакт спрятан в древнем храме с громадными стенами, путь к которому преграждают ледяные ветры. Это место игроки посетят в Crown of the Ivory King. Геймеры столкнутся с силами, которые слились с ледяной стихией. Героям будут мешать снежные бури, снижающие видимость практически до нулевой. Заключительная часть Lost Crowns Trilogy выйдет 23 сентября.

Все дополнения появятся на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3, причём владельцы последней будут получать их с однодневным опозданием. Владельцы Season Pass стоимостью $25 обзаведутся тройкой DLC бесплатно.

Ссылка на основную публикацию
Вы директор фирмы вам необходимо отобрать кандидатов
1 Инфографика: история развития, этапы создания. 2 Виды инфографики. Сервисы для создания инфографики онлайн. 3 Создание макета в графическом редакторе....
В msi afterburner не активны ползунки видеокарт
После установки MSI Afterburner, пользователи часто наблюдают, что ползунки, которые в теории должны двигаться, стоят на минимальных или максимальных значениях...
Ведьмак 1 неприкаянный дух
Первая часть ныне легендарной игровой серии The Witcher отличается запутанной сюжетной линией, в которую вплетены дополнительные задания. Решения и судьбы...
Где лежат сохранения stalker зов припяти
Сохранения в Windows Сохранения «S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat» хранятся в операционной системе Windows в папке [savedgames], находящейся по умолчанию в...
Adblock detector