Этот квест не является такой же легкой прогулкой, как сбор снаряжения Грифона, но и не будет столь сложным и требовательным, как медвежьи доспехи. Комплект кота можно заслуженно ставить на второе место по важности, так как эти доспехи уступают только снаряжению Медведя и вещам, которые могут быть получены от Мастера Оружейника.
Начать ваше приключение в поисках данного комплекта вы сможете сразу после выполнения квеста «Нильфгаардские связи» в I акте. Не смотря на это, квест по поиску снаряжения лучше начать после завершения задания «Блуждая в темноте», потому как он откроет доступ к пещере, без которой вы не сможете обойтись в вашем поиске. Боле того, во время выполнения квеста Барона, вы можете получить письмо, которое обеспечит полный доступ к Новиграду.
Комплект Школы Кота представлен в игре в виде двух мечей(серебряным и стальным), арбалетом и набором брони. Как и в случае с сетами других школ, квест на поиск станет доступным после обнаружения первой диаграммы.
Поиск снаряжения «Школы Кота» (базовое)
Поиск серебряного меча
Начните продвигаться на восток от Новиграда. В случае, если вы решили начать поиски сета на раннем этапе, то весь восток Велена будет не разведан. В таком случае вам стоит обратить внимание на карту, где маркером обозначено точное место, в которое вам необходимо попасть.
Добравшись до руин, проследуйте прямо в центр храма. Вам необходимо найти лестницу, которая приведет вас в подземелье. С помощью знака Аард расчистите проход с правой стороны и вы придете к первой диаграмме, которая позволяет создать серебряный меч кота и начать квест.
Путешествие за стальным мечом
Прочитав заметки Профессора, которые вы нашли вместе с серебряным мечом, вы поймете, что следующая цель – Замок Драхим. Данный замок находится на западе от вашего текущего положения, к югу от Новиграда ( точное местоположение указано на карте).
Добравшись до нужного места, вам необходимо будет использовать знак Аард, чтобы разбить дверь. Спускайтесь по лестнице в подвал и в углу вы сможете найти вторую диаграмму из комплекта Школы Кота.
Направляемся к арбалету
Отправляйтесь к самому западному берегу Велена и плывите к месту, указанному на карте. Вашей целью станет потерпевший крушение корабль. Пройдите в ту часть, которая погружена в воду и там вы найдете не только диаграмму арбалета, но и заметки, указывающие путь к брони данной школы.
Последний этап квеста – поиск брони «Школы Кота»
В поисках доспехов вам необходимо будет добраться до Новиграда и проследовать в его северо-западную часть. Пройдите вдоль утеса до тех пор, пока не найдете пещеру. Теперь вам пригодится вещь, которую вы получили от Кейры Мец. Она снимет иллюзию с прохода и вы сможете войти внутрь.
Вас не очень тепло встретит голем 16 уровня, который охраняет эту местность. Вы можете сразить его, но будьте готовы, что на высоком уровне сложности придется изрядно потрудиться. Если из схватки с големом вам не удалось выйти победителем, то постарайтесь избегать его.
После пещеры с големом держите путь вправо, где вы сможете открыть себе проход с помощью знака Аард. Дойдите до конца и вы обнаружите квестовую вещь – Квитанцию на голема.
Вернитесь к исходной пещере и теперь пройдите по левому тоннелю, пока не дойдете до статуй в форме круга. Заставьте с помощью переключателя все статуи смотреть прямо в центр и прыгайте в воду. Будьте готовы использовать арбалет, чтобы отбиться от назойливых существ и опуститесь на самое дно, где вы найдете ключ от лаборатории.
После этого вернитесь в исходную пещеру с Големом и откройте закрытую дверь. Если вы не убили голема, то придется делать все быстро, чтобы он не успел вас заметить.
Итоговым сражением в этом квесте станет битва с ведьмаком 17 уровня, хотя он дается гораздо легче, чем Голем. Маневрируйте, используйте знак Квен и сражение с ведьмаком не вызовет особых проблем. Так же используйте бомбы и зелья, если вы заранее их подготовили.
Более подробнее поиск снаряжения «Школы Кота» (базовое) на видео:
Поиск снаряжения «Школы Кота» (улучшенное)
Поиск снаряжения «Школы Кота» (превосходное)
Сайт igravoymir.com не настроен на сервере хостинга.
Адресная запись домена ссылается на наш сервер, но этот сайт не обслуживается.
Если Вы недавно добавили сайт в панель управления — подождите 15 минут и ваш сайт начнет работать.
Начинать его собирать можно еще в первом акте, не особого углубляясь в сюжет, как в случае с сетом Медведя, после задания Нильфгаардские связи. В тоже время будьте внимательны, ибо, если часть квестов второстепенных (от Кейры Мец) не будет сделана, то и добыть сет не получится. Частично почему – мы рассмотрели здесь, рассуждая о вопросе иллюзий и Храмовом острове, обратим внимание и ниже по тексту.Сет Кота увеличивает регенерацию выносливости, дает 5% к силе атаки, а серебряный меч 12% к мощности знака Аард.
Смотрите также:
Для крафта потребуются обычные материалы, что добываются путем разбора предметов или покупкой у торговца. Мастера: Оружейник-подмастерье и кузнец-подмастерье. Найти можно в Новиграде.
Состав Сета Школы Кота
Арбалет, два меча из стали и серебра, и одежда(штаны, сапоги, куртка и наручи).
Серебряный меч Школы Кота (13 уровень)
Отправляйтесь из Новиграда на восток или на северо-восток от Оксенфурта к точке на карте, где обнаружите руины храмового комплекса.
В небольшой яме в земле разыщите лестницу и спускайтесь. Расчищайте путь с помощью Аард, особенно обратите внимание на то, что справа будет потайная комната, входите в нее. Именно тут обнаружится среди лута Диаграмма Меча и Записки Профессора.
Стальной меч Школы Кота (14 уровень)
Прочитайте обязательно Записки, ибо тогда ориентир на карте укажет новую цель – замок Драхим (южная часть от Новиграда). Доберитесь до него и подходите к каменной башне.
Заходите, Аардом выламывайте дверь и по лестнице спускайтесь вниз в подвалы. Но, близ подвала, в уголочке, скромненько, среди лута разыщите очередную нужную Диаграмму и Журнал.
Броня Школы Кота (14 уровень)
Самая сложная часть всей цепочки квестов. Ваша цель – Храмовый остров, что находится на севере от Новиграда. По тропочке спускайте вниз в том месте, где маркер на карте ниже и… Самое главное, выполнить квест Кейры Мец «Блуждая в темноте», дабы получить возможность снимать иллюзии. В проливном случае, получение брони придется отложить.
Развеиваем Иллюзию и входим в пещеру, где вас будет поджидать Голем (16 уровень). Его можно убить, можно не убивать (вы же кот, как-никак, скрытность – ваш талант). Держитесь левой стороны и аккуратно следуйте по туннелю до небольшого зала со статуями. Решить головоломку просто, даже очень просто. Всего и нужно, чтобы все статуи смотрели в центр, а переключатели находятся рядом с ними. Все!
Откроется скрытый проход в центре. Прыгайте и в воде возьмите со дна ключ от лаборатории. Возвращайтесь в центральную пещерку с Големом. Двигайтесь опять по левой стороне и достигните запертой двери. Теперь точно потребуются все навыки Кота. Все нужно сделать очень быстро и осторожно – пока Голем вас не увидел (если оставили его в живых). Открывайте дверь ключом и запрыгивайте внутрь.
Здесь вас ожидает новый враг – ведьмак 17-ого уровня. Чтобы победить ведьмака вам пригодится знак Аард. Дезориентируйте его и бейте в этот момент сильными ударами. Уклоняйтесь от его атак и повторяйте всю комбинацию, пока тот не умрет. Именно после его смерти с трупа возьмите все диаграммы на броню, а также реликтовый меч из серебра – Лунный клинок.Также можно дополнительно из главной пещеры отправиться в правый туннель и в его конце найти квитанцию на оного Голема.
Арбалет Школы Кота (29 уровень)
Путь лежит к западным берегам Велена на небольшой необитаемый островочек, что находится на юго-западе от Новиграда.
Здесь достаточно все легко. Залезьте на затонувший корабль, подойдите к той части, что уже ушла под воду и среди лута, что раскидан рядом с деревянной лестницей, разыщите Диаграмму оружия. Имейте ввиду, что придется прыгнуть вводу и даже залезть под палубу. Заметки не забудьте прочитать.