Начнем с огибающих линий или по другому Event Envelopes. Чтобы добавить огибающую на дорожку выбираем на панели инструментов набор Envelope Edit Tool и в контекстном меню дорожки выбираем пункт Insert/Remove Envelope далее выбираем нужную нам огибающую.
На аудио дорожке можно создать три вида огибающих. Mute — огибающая которая определяет звучание или незвучание дорожки. Данная огибающая имеет только два значения: вверху дорожки (звук включен) и внизу (звук отключен).
Области дорожки для которых звук отключен отображаются тускло.
Вторая огибающая для аудио дорожки это Volume. При помощи нее мы можем управлять уровнем громкости. Максимальное увеличение при помощи огибающей — на 6 дБ, уменьшение — на 54. Так же Вы можете регулировать общую громкость трека в меню управления дорожки.
И третья огибающая — Pan. Отвечает за баланс звуковых каналов. Смещение огибающей вверх или вниз придает большее звучание одному из каналов, левому или правому соответственно, второй канал автоматически заглушается.
Перейдем к огибающим видеодорожки. Если мы откроем контекстное меню на самом видеоряде и выберем пункт Insert/Remove Envelope мы можем добавить на дорожку два типа огибающей: velocity (управление скоростью воспроизведения) и Transition Progress (огибающая перехода). Второй тип становится активным если у Вас на дорожке есть хотя бы один переход. Так же есть еще три типа огибающей, которые мы можем активировать если откроем контекстное меню на заголовке дорожки.
Рассмотрим эти три типа огибающей. Mute как и в случае с аудио дорожкой заглушает воспроизведение дорожки. Огибающая так же имеет два значения: верхнее (воспроизведение включено) и нижнее (дорожка не воспроизводится).
Composite level — непрозрачность слоя. Верхнему значению соответсвует 100 процентная непрозрачность. Нижнее значение — слой полностью прозрачный и отображаться будет нижний слой.
Fade To Color — отвечает за яркость изображения. Нижние значения соответсятвуют темным тонам, верхние — светлым.
Теперь перейдем к ключевым точкам. Создается ключевая точка двойным кликом по огибающей. Далее Вы можете переместить точку в нужное Вам положение. Зажав клавишу Ctrl Вы более точно подгоните значение по ветрикали. Сочетание клавиш Ctrl+Alt блокирует перемещение по горизонтали. При зажатой клавише Alt заблокировано будет перемещение по вертикали.
Еще стоит обратить внимание на тот момент что при зажатой клавише Shift Вы можете рисовать огибающую. Курсор примет вид
и нажав на левую кнопку мыши Вы можете начать рисование. Программа Sony Vegas уберет все лишние точки, для этого в главных настройках на вкладке External Control & Automation нужно поставить галочку рядом с надписью Smooth and thin automation data after recording or drawing. Так же убрать все неиспользуемые точки с огибающей можно зайдя в контекстное меню огибающей и выбрать пункт Thin All Points. Давайте рассмотрим оставшиеся пункты меню .
Теперь перейдем к созданию ключевых кадров. После того как мы поменяли параметры изображения, например применили маску или изменили позицию изображения в кадре, можно создать ключевые кадры для плавного изменения этих параметров. Такие окна как Video Media Generators, Event Pan/Crop, Track Motion или Video Event FX имеют область управления Ключевыми точками.
Внизу данной области находятся инструменты управления ключевыми точками.
Теперь давайте рассмотрим контекстное меню ключевой точки.
Тип перехода между точками влияет на скорость изменения выбранного параметра. Эти значения относятся как к ключевым точкам на огибающих так и к ключевым точкам позиционирования, маски и так далее.
Рада вас приветствовать, дорогие друзья, в данной статье, которая посвящена некоторым нюансам изменения настроек интерфейса Сони Вегас, которые у новичков могут вызвать огромные глаза и ощущение легкой паники.
Поверьте: знаем – проходили!
Но всё не так страшно, как может показаться на первый взгляд и любое изменение внутри Вегаса легко отменяется. Так что, отставить пока круглые глаза — и внимательно читаем статью.
Сейчас мы с вами подробно рассмотрим все основные решения относительно того, как вернуть Сони Вегас изначальный внешний вид.
Но! Говорят: «проблемы нужно решать по мере их поступления». Согласна. Также сейчас поступим и мы с вами.
Итак, в этой статье мы подробно рассмотрим все основные решения относительно того, как вернуть окна в Сони Вегас на свои места и куда же они, собственно, девались.
И первое, на что следует обратить ваше внимание, дорогие друзья, так это на все открытые окна внутри программы. В каждом из которых, в левом верхнем уголке, расположены, скромно ожидающие своего применения, следующие функции:
Где мы видим с вами три основных элемента: крестик, треугольник и скопление точек.
Но иногда мы слишком рано их используем и, как правило, еще совершенно не зная, для чего они нужны. Задействуем мы их случайно, что вызывает определенные изменения в интерфейсе Сони Вегас и, предполагаю, выражение обескураженности на ваших лицах (по крайней мере, у меня в самом начале именно так и было ).
Но давайте по порядку:
1. Ситуация №1, которую мы рассмотрим, может выглядеть так, что почти на всю рабочую область в проекте вы стали видеть одно определенное окно, а остальные при этом куда-то задевались.
Не стоит пугаться! Вы просто случайным образом развернули данное окошко, свернув при этом все остальные.
Решение: В настройках этого окошка (в левом верхнем углу, помните?) еще разочек нажмите на треугольник и всё снова окажется на своих местах! Убедились?
2. Следующая ситуация чуть сложнее и выглядит она примерно так:
Отдельно расположенное и свободно перемещающееся окошко говорит о том, что в данный момент оно откреплено. А открепили мы его, всего лишь потянув за скопление точек с зажатой левой кнопкой мыши.
Решение: Чтобы вернуть окошко на свое место, мы, всё той же левой кнопкой мыши, хватаем наше окошко за шапку и, не отпуская кнопки, подносим его к нужному месту. В момент, когда окошко станет залипать – отпускаем кнопку мыши. И все снова на своих местах!
3. Так же может случиться-приключиться ситуация, когда вы закрыли какое-то из окошек. Но, опять же – совершенно случайно! И теперь вам необходимо его восстановить.
Решение: Для этого мы заходим в пункт меню «View», находим название с нужным нам окошком и активируем его (единожды по нему щёлкнув). И, если мы зайдём в меню настроек «View» еще раз, то увидим, что напротив нужного нам пункта появилась галочка, что говорит о том, что наше окошко активно.
Как видите, всё не так уж и сложно – не так ли?
Но давайте мы ещё рассмотрим ситуацию, когда вы, скажем так, конкретно «накосячили» в программе (или внесли изменения специально) и теперь вам нужно вернуть исходный вид Вегасу, т.е. тот, каким он был в момент первого запуска, а не «возиться» с каждым окошком по отдельности.
Чтобы проделать данную операцию, снова заходим в пункт меню «View» , и во вкладке «Window Layouts» активируем опцию «Default Layout» .
Данная опция сбрасывает все, произведенные внутри программы, изменения и приводит интерфейс Sony Vegas к первоначальному виду.
Ну а сейчас я предлагаю посмотреть вам подробный видеоурок о том, как вернуть настройки (окна) в Сони Вегас.
Путём вот таких нехитрых манипуляций мы с вами научились вносить изменения в рабочую область Sony Vegas и снова возвращать всё на свои места.
Теперь, я уверена, Вы стали куда более уверенным и довольным пользователем этого замечательного видеоредактора, нежели до прочтения данной статьи. И теперь можете смело переходить к изучению дальнейших уроков.
Ну а я, как всегда, с нетерпением жду встречи с вами в следующей статье серии обучающих уроков по Sony Vegas Pro!
Сообщение от автора темы: что делать если в сони вегасе пропал курсор скажите если кто знает? Бесплатные ответы, быстрый и удобный поиск. Лучший сервис >>O T B E T O B Категория: what
Качество видео: HD DVD
Видео загружено админу от пользователя Адар: для срочного просмотра на портале.
Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.
Юмор в теме: Мой кот взял на себя роль мужчины в доме: прихожу с работы он первым делом требует пожрать, потом его надо выслушать, затем требует ласки (независимо устала я или нет) и наконец, получив все, чего хотел, ложится спать развалившись на полдивана да еще и храпит.